> Шифр: Ш400547/2013/11 Журнал 2013г. N 11 Степанова, М. Стать самим собой : к проблеме поиска ориентиров для профессионального самоопределения / М. Степанова. - С.4-7 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Пятаков, Е. О нестандартном чтении : книги, которые помогают в сложных педагогических ситуациях / Е. Пятаков. - С.8-12 Кл.слова: ОБЗОР КНИГ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [знакомство с социальными проявлениями и значением неразделенной любви] / О. Игнатова, А. Косов. - С.13-16 Кл.слова: НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ Рогова, И. Образ привлекательного будущего : [сценарий игры со старшеклассниками, направленной на социальную ориентацию в проблемных жизненных ситуациях] / И. Рогова. - С.17-18 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА, ИГРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Кундер, Л. Удача своими руками : тренинги личностного развития для подростков [тренинги направлены на актуализацию понятия "внутренние проблемы человека" и осознанную социализацию в период взросления] / Л. Кундер. - С.19-23 Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА, ПЕРИОД ВЗРОСЛЕНИЯ, ТРЕНИНГИ Илюшина, М. Профилактика вируса ЛДВ : [практический материал по коррекционной работе с деформациями личности выпускника детского дома - интерната] / М. Илюшина. - С.24-25 Кл.слова: ДОМ - ИНТЕРНАТ, ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Семаго, Н. Как помочь ребенку с аутическими расстройствами адаптироваться к школе : советы психолога / Н. Семаго. - С.26-31 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, АУТИЧЕСКИЕ РАСТРОЙСТВА РЕБЕНКА Тимофеева, С. Пять вечеров, или запрещенная реальность : [практический материал на преодоление одиночества] / С. Тимофеева, Н. Игнатенко. - С.32-37 Кл.слова: ОДИНОЧЕСТВО, ОБЩЕНИЕ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ Антонова, С. Тропинка к знаниям : [сценарий урока русского языка с нейропсихологом] / С. Антонова. - С.38-39 Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГ, РУССКИЙ ЯЗЫК Аверина, О. Три головы Змея Горыныча : что сделать, чтобы учебный процесс был в радость: [практические занятия] / О. Аверина. - С.40-42 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ Силина, О. Открывая другие миры... : игры для младших школьников: [игры направлены на толерантное отношение к индивидуальности другого человека, развитие способности Я - концепции] / О. Силина. - С.43-45 Кл.слова: ИГРЫ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Решетникова, О. Как помочь проблемным детям : интернет - ресурсы для практических психологов / О. Решетникова. - С.46-48 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ Стратилат, К. Профессия души : работа по психологическому просвещению учащихся / К. Стратилат. - С.49-51 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГА, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Иванова, Е. Трудоустройство : профориентационная игра для учащихся 8 - 11 классов / Е. Иванова. - С.62-63 Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, 8 - 11 КЛАСС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
С 30 Семаго, Н. Как помочь ребенку с аутическими расстройствами адаптироваться к школе [Текст] : советы психолога / Н. Семаго> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 11. - С. 26-31 Рубрики: Воспитание детей--Дети с ограниченными возможностями Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): психологическая помощь -- аутические растройства ребенка Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |