Савенков, А. (доктор пед. наук, доктор психологических наук, профессор). Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании [Текст] : [Обучение: задавать вопросы, давать определения понятиям, классифицировать, оценивать идеи, анализировать, выделять главное и второстепенное, делать выводы и умозаключения] / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 21-30 Рубрики: Дошкольная педагогика |
С 12 Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании [Текст] : [Обучение наблюдению. Навыки исследовательского наблюдения] / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): наблюдение -- исследование |
> Шифр: Н264762/2012/9 Журнал 2012г. N 9 Меньшикова, Н. А. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности / Н. А. Меньшикова. - С.8-10 Панибратец, О. В. Роль классного руководителя в подготовке учащихся IV классов к итоговой аттестации / О. В. Панибратец. - С.11-12 Вахрушева, Л. Н. Методы выявления познавательных интересов у детей 6 - 8 лет : [о проблемах психологического учения о личности: метод "парных сравнений", метод наблюдения уроков, метод анкетирования родителей] / Л. Н. Вахрушева. - С.12-16 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении : [нейропсихофизическая характеристика учеников по типу модальностей, методические приемы мультисенсорного обучения детей на примере некоторых тем программы по русскому языку]. - С.17-21 Кл.слова: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ, МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ Разуваева, В. Ю. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие : [о способностях младших школьников слушать и слышать] / В. Ю. Разуваева. - С.22-23 Кл.слова: ОБЩЕНИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ Крайнева, Т. А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий : [статья об опыте создания условий для развития у младших школьников коммуникативных учебных действий в ходе учебной деятельности] / Т. А. Крайнева. - С.24-30 Колпакова, В. П. Урок в развивающем обучении : [пример урока во 2 классе в системе развивающего обучения "Начальная школа XXI века по учебнику "Русский язык" (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова и др.)] / В. П. Колпакова. - С.30-33 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СУФФИКС, 2 КЛАСС Недосейкина, Л. А. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся. II класс : [материал для проверки знаний о тексте] / Л. А. Недосейкина. - С.33-35 Малахова, О. В. Творческая мастерская по литературному чтению. III класс : [знакомство с творчеством А.М. Волкова и его сказкой "Волшебник Изумрудного города"] / О. В. Малахова. - С.35-38 Кл.слова: ВОЛКОВ А.М., "ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА" Капустянская, М. В. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. УМК "Школа России". IV класс : [конспект занятия] / М. В. Капустянская. - С.38-40 Кл.слова: МАТЕМАТИКА Бобылева, Л. Д. О животных, которых не любят : [о толерантности и терпимости, беседа о лягушках, змеях, комарах] / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева. - С.41-47 Кл.слова: ЛЯГУШКА, ЗМЕИ, КОМАРЫ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, БИОЛОГИЯ Гилязеева, С. И. Время года - осень : урок изобразительного искусства 1 класс [конспект урока] / С. И. Гилязеева. - С.47-49 Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Арсланова, Г. К. Композиция "Бумажные лепестковые цветы" : [конспект урока] / Г. К. Арсланова. - С.50-51 Кл.слова: ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, 8 МАРТА Сажина, Т. Г. Вводное занятие в кружке "Умелые руки" / Т. Г. Сажина. - С.52-53 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Савенков, А. И. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения : [о проектной деятельности] / А. И. Савенков. - С.54-61 Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Калмыкова, В. В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке? : из опыта работы [проект на уроке русского языка "Орфографические задачи, которые легко решать"] / В. В. Калмыкова, Г. Р. Жафарова. - С.61-64 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ОРФОГРАФИЯ Иванова, И. В. Проект - это легко и весело : [о проекте "Образ русской деревни"] / И. В. Иванова. - С.65-66 Кл.слова: РУССКАЯ ДЕРЕВНЯ Бурлакова, А. М. Минутки чистописания с использованием регионального компонента : [о приобщении учащихся к национальному и мировому художественному наследию и формированию целостного восприятия окружающего мира ] / А. М. Бурлакова. - С.69-70 Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Курилова, Л. Л. Край мой родной : литературно - экологическое путешествие по родному краю с поэтом - земляком / Л. Л. Курилова. - С.71-73 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ЛИТЕРАТУРНО - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ Симонова, А. А. Формирование навыка грамотного письма : [конспект занятия] / А. А. Симонова. - С.74-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) |