Новолодская, Е. Г. Валеологические спектакли [Текст] : [Сценарий спектаклей] / Е.Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 8-13 Рубрики: Воспитание детей--Здоровый образ жизни Кл.слова (ненормированные): валеология |
Новолодская, Е. Г. Твои помощники - органы чувств [Текст] : [Сценарий урока путешествия] / Е.Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 68-72 Рубрики: В помощь школьной программе--Естествознание Кл.слова (ненормированные): органы чувств |
Новолодская, Е. Г. Мы выбираем жизнь! [Текст] : [из опыта работы по профилактике вредных привычек у младших школьников] / Е.Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2010. - №12. - С. 54-57 Рубрики: Воспитание детей--Здоровый образ жизни Кл.слова (ненормированные): 1 - 4 КЛАСС |
Н74 Новолодская, Е. Г. Система природоведческих понятий в начальной школе [Текст] : формирование первоначальных природоведческих понятий / Е.Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 49-55 Рубрики: Методика. Начальная школа--Окружающий мир |
> Шифр: Н264762/2012/7 Журнал 2012г. N 7 Стефаненко, Н. А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников : [исследование по концепсии А. Маслоу "Пирамида потребностей"] / Н. А. Стефаненко. - С.4-7 Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА Шкуричева, Н. А. Потребность в уединении у младших школьников и ее особенности : [результаты анкетирования и выводы] / Н. А. Шкуричева. - С.8-13 Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ Новоходская, М. В. Диагностика личностных результатов обучения : [методические рекомендации позволяющие диагностировать уровень сформированности личностных результатов младших школьников, в частности ценностно - смысловых установок] / М. В. Новоходская. - С.13-18 Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДИАГНОСТИКА ЭТИКИ ПОВЕДЕНИЯ Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся : [методические рекомендации] / Е. В. Рябкова. - С.18-21 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Бершанская, О. Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения : [приемы и методы для подготовки учащихся к осмысленной самостоятельной постановке вопросов по услышанному или прочитанному тексту] / О. Н. Бершанская. - С.21-26 Кл.слова: ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Фролова, Л. А. О текстах по литературному чтению : [статья и тестовые задания о возможности применения тестовых заданий на уроках литературного чтения с целью личностного развития младших школьников и формирования универсальных учебных действий] / Л. А. Фролова. - С.26-29 Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Лобчук, Е. И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е. И. Лобчук. - С.30-33 Павлова, А. А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка : [в статье представлены результаты опытно - экспириментальной работы над сочинением лингвистической тематики в 3 классе, направленной на развитие познавательного интереса к изучению русского языка, раскрываются содержание и приемы обучения] / А. А. Павлова, Г. С. Щеголева. - С.34-38 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Бушуева, Л. С. Изучение фразеологических единиц в начальной школе : [методические рекомендации] / Л. С. Бушуева, О. В. Федосеева. - С.39-41 Кл.слова: РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Басалаева, М. В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка : [практический комплекс упражнений используемый на уроках русского языка] / М. В. Басалаева. - С.42-45 Прыткова, М. А. Танцевальность : УМК "Школа XXI века". III класс [методическая разработка урока, направленного на развитие фантазии и музыкального слуха] / М. А. Прыткова. - С.46-48 Кл.слова: ФАНТАЗИЯ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА 21 ВЕКА", 3 КЛАСС Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе : [туристические игры и задания] / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-53 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТУРИЗМ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Новолодская, Е. Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" : сценарий / Е. Г. Новолодская. - С.54-58 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Соколова, П. Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" : факультативный курс для 4 класса / П. Ю. Соколова Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, КУЛЬТУРА РОССИИ, НАРОДЫ РОССИИ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ 4 КЛАСС Иванова, Н. В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников : [методические рекомендации по организации проектной деятельности] / Н. В. Иванова. - С.63-66 Самыкина, С. В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина. - С.67-71 Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кострова, О. Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений : [методические рекомендации] / О. Н. Кострова. - С.71-74 Винокурова, И. Д. День первоклассника / И. Д. Винокурова. - С.75-80 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ Ветрова, Т. А. Праздник "Наш друг - лес" / Т. А. Ветрова. - С.80-84 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Громова, Г. С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога : [описание учебного проекта] / Г. С. Громова. - С.85-87 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Чозгиян, О. П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъектности будущих педагогов / О. П. Чозгиян. - С.88-89 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно - ориентированного обучения в начальном общем образовании : [методические рекомендации] / М. В. Дубова. - С.90-96 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Носкова, Н. В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н. В. Носкова. - С.97-100 Бочарова, О. Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики : [об академике Василие Федоровиче Зуеве, географе и натуралисте] / О. Б. Бочарова. - С.100-101 Кл.слова: ЗУЕВ В.Ф. Баженова, Н. Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно - нравственного воспитания : [план - конспект урока "Объяснительное чтение рассказа "Недовольное деревце", план - конспект урока "Объяснительное чтение статьи "Жадная собака"] / Н. Г. Баженова. - С.103-108 Кл.слова: ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА, РАССКАЗ "НЕДОВОЛЬНОЕ ДЕРЕВЦЕ", РАССКАЗ "ЖАДНАЯ СОБАКА" Калинина, Л. В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения : [методические рекомендации] / Л. В. Калинина. - С.109-113 Уранова, В. Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В. Я. Уранова. - С.113-118 Романова, Н. М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности : [пример нескольких упражнений] / Н. М. Романова Кл.слова: 118-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: Н264762/2013/8 Журнал 2013г. N 8 Дубова, М. В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы : [для педсовета. Современная начальная школа: проблемы и решения] / М. В. Дубова. - С.3-9 Семенова, Т. С. Распределение внимания учителя между учащимися на уроке : [о результатах исследования, цель которого наблюдение за распределением внимания учителей начальных классов] / Т. С. Семенова. - С.10-14 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Сюсюкина, И. Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС : [ о ретроспективной и рефлексивной самооценке] / И. Е. Сюсюкина. - С.14-17 Кл.слова: САМООЦЕНКА УЧЕНИКА Королева, Н. В. Моделирование - способ реализации интеграции содержания образования : [приведено несколько примеров интегрированного использования моделирования на разных уроках] / Н. В. Королева. - С.18-20 Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.21-25 Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Евплова, Е. В. Элементы урока: приветствие : 25-27 / Е. В. Евплова Кузнецова, Г. А. Самообразование учителя: освоение и применение информационно - коммуникационных технологий : [программа самообразования тема: "Освоение и применение ИКТ в работе учителя начальных классов"] / Г. А. Кузнецова. - С.28-29 Куприянова, Е. М. Микроклимат в классе. Первый урок в первом классе : [конспект занятия на создание комфортного микроклимата и знакомство друг с другом] / Е. М. Куприянова. - С.30-32 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ Немова, И. А. Учительский проект "Подарок выпускнику начальной школы" : [в статье говорится о новой форме совместной деятельности классного руководителя, младших школьников и их родителей] / И. А. Немова. - С.32-33 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендации учителю при составлении программы учебного предмета. - С.35-39 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Стефаненко, Н. А. От цели к результату: диагностика достижений планируемых результатов на уроках литературного чтения. УМК "Школа России" : [в данной статье сделана попытка показать возможности диагностической работы на примере уроков литературного чтения с использованием ресурсов УМК "Школа России", в частности, учебника "Литературное чтение" Л.Ф. Климовой и др.] / Н. А. Стефаненко. - С.40-43 Кл.слова: КЛИМАНОВА Л.Ф. Фролова, Л. А. Организация орфографической деятельности младших школьников. УМК "Планета знаний". IV класс : [в статье рассмотрены направления орфографической деятельности младших школьников по учебнику "Русский язык" в IV классе] / Л. А. Фролова. - С.44-48 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Дмитриева, О. А. Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской. Уроки русского языка : [фрагмент урока русского языка в 3 классе] / О. А. Дмитриева. - С.49-51 Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева. - С.52-55 Кл.слова: МЕТАФОРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Смолеусова, Т. В. Проекты по математике как методическая инновация : [направления проектной деятельности младших школьников по математике] / Т. В. Смолеусова. - С.56-59 Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья. Проект "Сад полезных привычек" / Е. Г. Новолодская. - С.59-62 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Федотова, Е. В. Уважительное отношение к хлебу. Окружающий мир. I класс : [методическая разработка урока] / Е. В. Федотова. - С.63-64 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Кузьмина, Н. Г. Проект "Моя малая родина". Окружающий мир. I класс : [методическая разработка урока] / Н. Г. Кузьмина. - С.64-67 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Гундорова, Е. Ю. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" : Методические материалы к урокам / Е. Ю. Гундорова. - С.67-71 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова. - С.72-73 Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Михайлова, И. А. Символы нашего государства : [методическая разработка внеклассного занятия] / И. А. Михайлова. - С.74-77 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Петрова, Е. Н. В гостях у писателя Леонида Куликова : [сценарий утренника, для учащихся 1 - 2 классов] / Е. Н. Петрова. - С.77-79 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, 1 - 2 КЛАСС Рубцова, Е. В. Внеклассные занятия по изучению правил дорожного движения : [сценарий, для учащихся 4 - х классов] / Е. В. Рубцова. - С.81-86 Вартанян, Н. Я. День рождения школы : [сценарий мероприятия] / Н. Я. Вартанян, Т. Ю. Каракешишева. - С.87-89 Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |