> Шифр: Ш400547/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Битянова, М. Педагогический ключ к развитию : построение системы научно - исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения [система, о которой речь в статье, выстраивается на авторском подходе к пониманию типов учебной мотивации] / М. Битянова, Н. Лосева. - С.4-8 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Солодков, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности : тренинг для старшеклассников / Т. Солодков, В. Гордиенко. - С.9-13 Кл.слова: ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ, САМОРАСКРЫТИЕ ЛИЧНОСТИ Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания : [о реализации проекта "ENCOUNTER в образовании" (случайная встреча)] / А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова. - С.14-17 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни : методическая разработка профилактических занятий [о первичной профилактике суицидального поведения среди подростков] / Э. Штейнберг. - С.18-20 Кл.слова: СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов : [о профессиональном определении личности] / М. Селиванова. - С.21-25 Кл.слова: ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам : [о программах направленных на развитие личностных качеств учащихся, таких как самостоятельность, ответственность, инициативность] / Т. Мазуренко, А. Волосенко. - С.26-28 Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ Коломиец, Ю. Откровенно говоря : методическая разработка семинара - тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания / Ю. Коломиец. - С.30-34 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Букатов, В. Отметки при групповой работе : советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.35-39 Кл.слова: ОТМЕТКИ НА УРОКАХ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дегтярёва, С. Имидж педагога : методика проведения занятий в психологической гостиной: [из опыта проведения в психологической гостиной занятий по теме "Слагаемые успешного имиджа педагога"] / С. Дегтярёва, М. Потапова. - С.42-46 Кл.слова: ИМИДЖ Орлова, Л. Законы дружбы : занятие для дошкольников и младших школьников [занятие направленное на межличностные отношения, основанных на альтруистических, искренних чувствах (дружба)] / Л. Орлова. - С.47-48 Кл.слова: ДРУЖБА, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитать ребенка с аналитическим складом ума : [рекомендации родителям] / Я. Тифэрэт. - С.49-51 Кл.слова: ОСОБЫЙ РЕБЕНОК, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Карпенко, К. Традиционализм в современном мире : [о детском суициде] / К. Карпенко. - С.52-55 Кл.слова: ДЕТСКИЙ СУИЦИД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> Шифр: Ш400547/2013/4 Журнал 2013г. N 4 Степанова, М. С чего начинается Родина? : уроки психологии для родителей / М. Степанова. - С.4-7 Кл.слова: ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКА, СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты : из опыта работы педагога - психолога детско - юношеского центра / Н. Семенова. - С.8-9 Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ВЕРБАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ Вачков, И. Боги и миры. Мифологические мотивы в психологической работе : [занятие, опирающееся на мифологические мотивы, можно использовать в работе со старшеклассниками и - при определенных условиях - со взрослыми либо как самостоятельное, либо в рамках сказкотерапевтического тренинга] / И. Вачков. - С.12-14 Кл.слова: СКАЗКОТЕРАПИЯ, 8 - 11 КЛАСС Милюшина, А. Угадай - ка! Методическая разработка урока на тему "Восприятие" : [материал урока в рамках коррекционно - развивающих занятий, можно использовать на уроках математики и домоводства, а также в качестве отдельных упражнений для активизации мыслительной деятельности перед началом учебных занятий или во время перемены для снятия эмоционального напряжения] / А. Милюшина. - С.15-17 Кл.слова: КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ, НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коломиец, Ю. Драконовы ключи : методическая разработка коррекционно - развивающего занятия / Ю. Коломиец. - С.18-19 Кл.слова: НЕВРОТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У РЕБЕНКА Гончар, А. Дети и деньги. Как научить ребенка распоряжаться деньгами : [рекомендации для родителей] / А. Гончар. - С.20-22 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯ Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки". Музыкально - ритмическая игра в пространстве детского сада : [практические занятия] / О. Шалыгина. - С.24-29 Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, ДОШКОЛЬНИКИ Баталова, О. Секрет хорошего настроения : открытое занятие в подготовительной логопедической группе / О. Баталова. - С.30-32 Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Орлова, Л. Сказка о капельке воды : [материал коррекционно - образовательного занятия, направленного на уточнение, расширение и активизацию словаря по теме "Явление природы": дождь, пар, снег, круговорот воды в природе] / Л. Орлова. - С.33-34 Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ДОБОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей : [методы и формы психологического сопровождения одаренного ребенка старшего дошкольного возраста] / И. Савченко, О. Горбунова. - С.35-40 Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РАБОТНИК Алферова, О. Улыбки в сундучке : интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Звукобуквенный анализ слов": [занятие направлено на умение детей выделить первый звук в слове, называть слова на заданную букву и развитие творческого потенциала участников] / О. Алферова, М. Карпова, М. Мазурова. - С.41-42 Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Букатов, В. Отметки при групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока : [иллюстративно - практическое занятие] / В. Букатов. - С.43-46 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Абрамова, Е. Путешествие в затерянный мир : большая психологическая игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.47-53. - работа с подростками Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? Новая модель анализа и оценки личностных результатов : [о роли психолога в образовании в связи с переходом на новые стандарты] / Т. Клюева, О. Решетникова. - С.54-56 Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Силина, О. Булочки : [игра для детей от 6 лет, направленная на обучение понимания уникальности каждого человека, развитие уважительных и доброжелательных отношений в группе] / О. Силина. - С.62-63 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> Шифр: Ш400547/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Быкасова, Е. Круги дружбы. Арт - терапия как средство развития социальных навыков : [план - конспект занятий: "Я в группе", "Рисунок в круге"] / Е. Быкасова. - С.8-10 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ Коломиец, Ю. Наши мысли и эмоции : урок для учащихся 5 - х классов по психокоррекционно - развивающей программе "Первый раз - в пятый класс!" / Ю. Коломиец. - С.13-14 Кл.слова: АРТ - ТЕРАПИЯ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 5 КЛАСС, САМОРЕФЛЕКСИЯ Сунтеева, Ж. Как управлять своим состоянием. практика позитивного мышления : [тренировочные упражнения для формирования устойчивого позитивного мышления] / Ж. Сунтеева. - С.46-48 Кл.слова: ДЕПРЕССИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Воробьева, Н. Готовность № 1. Психологическая программа подготовки детей к экзаменам, олимпиадам, проверочным работам : [дан материал практических уроков] / Н. Воробьева, Т. Панина. - С.53-55 Брилинг, Е. Семь проектов и одна система. Программа психолого - педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса : [характеристика основных направлений программы психологического сопровождения и деятельности педагогов - психологов в каждом из представленных проектов] / Е. Брилинг, М. Сизова, Д. Парнов. - С.34-38 Кл.слова: ПЕДАГОГИ - ПСИХОЛОГИ, ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Плешакова, Р. Счастливое сердце семьи. Тренинговая программа для семей с детьми 5 - 7 лет : [методический материал для тренинговой программы] / Р. Плешакова. - С.40-46 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Антонова, А. Остров 3 D. Программа по развитию коммуникативных УУД с учетом введения ФГОС, для учеников 5 - го класса : [дана программа, включающая три методики на активное взаимодействие между учащимися, принятие решений, коллективное планирование деятельности] / А. Антонова, Е. Лавриненко. - С.50-52 Кл.слова: ДРУЖБА, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) |
К 61 Коломиец, Ю. Наши мысли и эмоции [Текст] : урок для учащихся 5 - х классов по психокоррекционно - развивающей программе "Первый раз - в пятый класс!" / Ю. Коломиец> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2014. - N 1. - С. 13-14 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): арт - терапия -- психокоррекционно развивающая программа -- межличностные отношения, 5 класс, саморефлексия Экземпляры всего: 2 ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) |
К 61 Коломиец, Ю. Откровенно говоря [Текст] : методическая разработка семинара - тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания / Ю. Коломиец> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 3. - С. 30-34 Рубрики: Образование. Педагогика Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное выгорание -- эмоциональное выгорание -- педагогическая деятельность Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
К 61 Коломиец, Ю. Драконовы ключи [Текст] : методическая разработка коррекционно - развивающего занятия / Ю. Коломиец> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 4. - С. 18-19 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Методика преподавания--Коррекционное обучение Кл.слова (ненормированные): невротические расстройства у ребенка Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |