В 39 Ветошкина, Ю. А. Предметно - тематические карты к урокам - новый вид методической документации [Текст] : [об организации учебного процесса] / Ю. А. Ветошкина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - N 2. - С. 44-48 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- организация Экземпляры всего: 4 ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: Н264762/2013/8 Журнал 2013г. N 8 Дубова, М. В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы : [для педсовета. Современная начальная школа: проблемы и решения] / М. В. Дубова. - С.3-9 Семенова, Т. С. Распределение внимания учителя между учащимися на уроке : [о результатах исследования, цель которого наблюдение за распределением внимания учителей начальных классов] / Т. С. Семенова. - С.10-14 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Сюсюкина, И. Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС : [ о ретроспективной и рефлексивной самооценке] / И. Е. Сюсюкина. - С.14-17 Кл.слова: САМООЦЕНКА УЧЕНИКА Королева, Н. В. Моделирование - способ реализации интеграции содержания образования : [приведено несколько примеров интегрированного использования моделирования на разных уроках] / Н. В. Королева. - С.18-20 Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.21-25 Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Евплова, Е. В. Элементы урока: приветствие : 25-27 / Е. В. Евплова Кузнецова, Г. А. Самообразование учителя: освоение и применение информационно - коммуникационных технологий : [программа самообразования тема: "Освоение и применение ИКТ в работе учителя начальных классов"] / Г. А. Кузнецова. - С.28-29 Куприянова, Е. М. Микроклимат в классе. Первый урок в первом классе : [конспект занятия на создание комфортного микроклимата и знакомство друг с другом] / Е. М. Куприянова. - С.30-32 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ Немова, И. А. Учительский проект "Подарок выпускнику начальной школы" : [в статье говорится о новой форме совместной деятельности классного руководителя, младших школьников и их родителей] / И. А. Немова. - С.32-33 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендации учителю при составлении программы учебного предмета. - С.35-39 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Стефаненко, Н. А. От цели к результату: диагностика достижений планируемых результатов на уроках литературного чтения. УМК "Школа России" : [в данной статье сделана попытка показать возможности диагностической работы на примере уроков литературного чтения с использованием ресурсов УМК "Школа России", в частности, учебника "Литературное чтение" Л.Ф. Климовой и др.] / Н. А. Стефаненко. - С.40-43 Кл.слова: КЛИМАНОВА Л.Ф. Фролова, Л. А. Организация орфографической деятельности младших школьников. УМК "Планета знаний". IV класс : [в статье рассмотрены направления орфографической деятельности младших школьников по учебнику "Русский язык" в IV классе] / Л. А. Фролова. - С.44-48 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Дмитриева, О. А. Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской. Уроки русского языка : [фрагмент урока русского языка в 3 классе] / О. А. Дмитриева. - С.49-51 Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева. - С.52-55 Кл.слова: МЕТАФОРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Смолеусова, Т. В. Проекты по математике как методическая инновация : [направления проектной деятельности младших школьников по математике] / Т. В. Смолеусова. - С.56-59 Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья. Проект "Сад полезных привычек" / Е. Г. Новолодская. - С.59-62 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Федотова, Е. В. Уважительное отношение к хлебу. Окружающий мир. I класс : [методическая разработка урока] / Е. В. Федотова. - С.63-64 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Кузьмина, Н. Г. Проект "Моя малая родина". Окружающий мир. I класс : [методическая разработка урока] / Н. Г. Кузьмина. - С.64-67 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Гундорова, Е. Ю. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" : Методические материалы к урокам / Е. Ю. Гундорова. - С.67-71 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова. - С.72-73 Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Михайлова, И. А. Символы нашего государства : [методическая разработка внеклассного занятия] / И. А. Михайлова. - С.74-77 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Петрова, Е. Н. В гостях у писателя Леонида Куликова : [сценарий утренника, для учащихся 1 - 2 классов] / Е. Н. Петрова. - С.77-79 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, 1 - 2 КЛАСС Рубцова, Е. В. Внеклассные занятия по изучению правил дорожного движения : [сценарий, для учащихся 4 - х классов] / Е. В. Рубцова. - С.81-86 Вартанян, Н. Я. День рождения школы : [сценарий мероприятия] / Н. Я. Вартанян, Т. Ю. Каракешишева. - С.87-89 Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: Ш400547/2013/11 Журнал 2013г. N 11 Степанова, М. Стать самим собой : к проблеме поиска ориентиров для профессионального самоопределения / М. Степанова. - С.4-7 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Пятаков, Е. О нестандартном чтении : книги, которые помогают в сложных педагогических ситуациях / Е. Пятаков. - С.8-12 Кл.слова: ОБЗОР КНИГ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [знакомство с социальными проявлениями и значением неразделенной любви] / О. Игнатова, А. Косов. - С.13-16 Кл.слова: НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ Рогова, И. Образ привлекательного будущего : [сценарий игры со старшеклассниками, направленной на социальную ориентацию в проблемных жизненных ситуациях] / И. Рогова. - С.17-18 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА, ИГРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Кундер, Л. Удача своими руками : тренинги личностного развития для подростков [тренинги направлены на актуализацию понятия "внутренние проблемы человека" и осознанную социализацию в период взросления] / Л. Кундер. - С.19-23 Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА, ПЕРИОД ВЗРОСЛЕНИЯ, ТРЕНИНГИ Илюшина, М. Профилактика вируса ЛДВ : [практический материал по коррекционной работе с деформациями личности выпускника детского дома - интерната] / М. Илюшина. - С.24-25 Кл.слова: ДОМ - ИНТЕРНАТ, ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Семаго, Н. Как помочь ребенку с аутическими расстройствами адаптироваться к школе : советы психолога / Н. Семаго. - С.26-31 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, АУТИЧЕСКИЕ РАСТРОЙСТВА РЕБЕНКА Тимофеева, С. Пять вечеров, или запрещенная реальность : [практический материал на преодоление одиночества] / С. Тимофеева, Н. Игнатенко. - С.32-37 Кл.слова: ОДИНОЧЕСТВО, ОБЩЕНИЕ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ Антонова, С. Тропинка к знаниям : [сценарий урока русского языка с нейропсихологом] / С. Антонова. - С.38-39 Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГ, РУССКИЙ ЯЗЫК Аверина, О. Три головы Змея Горыныча : что сделать, чтобы учебный процесс был в радость: [практические занятия] / О. Аверина. - С.40-42 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ Силина, О. Открывая другие миры... : игры для младших школьников: [игры направлены на толерантное отношение к индивидуальности другого человека, развитие способности Я - концепции] / О. Силина. - С.43-45 Кл.слова: ИГРЫ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Решетникова, О. Как помочь проблемным детям : интернет - ресурсы для практических психологов / О. Решетникова. - С.46-48 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ Стратилат, К. Профессия души : работа по психологическому просвещению учащихся / К. Стратилат. - С.49-51 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГА, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Иванова, Е. Трудоустройство : профориентационная игра для учащихся 8 - 11 классов / Е. Иванова. - С.62-63 Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, 8 - 11 КЛАСС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
А 19 Аверина, О. Три головы Змея Горыныча [Текст] : что сделать, чтобы учебный процесс был в радость: [практические занятия] / О. Аверина> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 11. - С. 40-42 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- общение одноклассников Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |