> Шифр: Н264762/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" : [о семейных отношениях детей и родителей в начальной школе] / Р. С. Строкова. - С.12-16 Кл.слова: СЕМЬЯ Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников : [о реализации государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения ориентированных на достижение младшими школьниками качественно новых целей и результатов, как пример комплексная работа "Фестиваль мороженого" (1 класс)] / Н. Н. Титаренко. - С.16-20 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Захарова, В. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20-23 Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Программа "Школа России". 2 класс : [материал для урока] / О. В. Пантюшова. - С.23-25 Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению : [материал для урока] / Е. А. Железнякова. - С.25-28 Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении : [беседа по теме "Будь чутким и отзывчивым", конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой. Правописание безударных окончаний имен прилагательных" (программа Л.В. Занкова)] / Е. Я. Сироткина. - С.29-32 Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке : [конспект урока] / Л. П. Суетина. - С.32-35 Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием : [конспект урока русского языка] / Н. О. Постникова. - С.36-38 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" : [тип задачи: межпредметная по русскому языку, литературному чтению, изобразительному искусству] / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39-42 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики : [конспект урока] / Ж. В. Григорьева. - С.42-46 Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач : [конспект урока] / О. В. Гаврикова. - С.46-49 Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" 3 класс / О. В. Черемухина. - С.49-53 Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений : [конспект урока] / Е. В. Мельникова. - С.54-57 Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни : [знакомство с симптомами некоторых заболеваний, видами лекарственных растений и рецептами народной медицины] / Е. Д. Кленникова. - С.58-59 Кл.слова: МЕДИЦИНА, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология : [конспект урока во 2 классе] / О. И. Засимова. - С.60-62 Королькова, О. О. Глиняная игрушка. Интегрированный урок ИКТ и изобразительное искусство. 3 класс : [конспект урока] / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63-66 Сибатров, В. П. По лесным тропам : [конспект урока физической культуры - игра-путешествие "По лесным тропам"] / В. П. Сибатров. - С.66-69 Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального общего образования / С. В. Дьячкова. - С.69-71 Крылова, И. К Методическая копилка. Упражнения для формирования навыка чтения. / И.К Крылова. - С.72-73 Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74-75 Кл.слова: КНИГА Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова : [из опыта работы] / С. Г. Абдрахманова. - С.75-76 Михин, С. Ю. Нескучная "продленка", или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77-80 Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня : [материал, направленный на облегчение работы начинающего завуча по организации групп продленного дня] / Т. П. Литвинова. - С.81-84 Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия : Классный час. 4 класс / И. В. Лазарева. - С.87-89 Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы : [внеклассное мероприятие "Что за прелесть эта сказка!" для учащихся 2-4 класс] / Л. С. Бардеева. - С.90-95 Кл.слова: СКАЗКА Плотникова, Е. В. Устное народное творчество : Игра-путешествие. 3 класс / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.96-98 Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня : Игра-путешествие. 3-4 классы / С. С. Есаян. - [об истории Олимпийских игр] Кл.слова: 99-101 Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени : [сценарий праздника] / Г. А. Крюкова. - С.102 Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии : Готовим будущих учителей / Л. В. Дудина. - С.103-104 Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики : [из опыта работы] / И. В. Брюханова. - С.104-105 Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106-108 Кашапова, В. Х. Уроки здоровья : [тематическое планирование] / В. Х. Кашапова, Р. М. Рахматуллина, Н. Э. Галимова. - С.109-110 Никанкина, С. В. Будь здоров! : [сценка может быть разыграна в ходе праздника "Золотая осень"] / С. В. Никанкина. - С.111-112 Кл.слова: ЗОЖ, ПРАЗДНИК, ОСЕНЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: Н264762/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Шкуричева, Н. А. Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности : [беседа психолога] / Н. А. Шкуричева. - С.4--9 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Зотова, Д. А. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей / Д. А. Зотова. - С.10-12 Чанчикова, Е. В. Приемы организации самостоятельной работы по математике : [несколько примеров из практики] / Е. В. Чанчикова. - С.12-14 Евстифеева, Н. А. Сезонные изменения в неживой природе зимой. Окружающий мир. 3 класс. Система Л.В. Занкова : [конспект занятия] / Н. А. Евстифеева. - С.14-16 Толстова, Л. В. Проект "Зимний огород в классе". Окружающий мир : [ход реализации проекта] / Л. В. Толстова. - С.17-19 Данилина, Л. Н. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие. УМК "Планета знаний". 2 класс / Л. Н. Данилина. - С.20-21 Сабыров, Б. Е. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир" / Б. Е. Сабыров. - С.22-24 Нарбутаев, Х. Б. Межпредметные связи при обучении природоведению : [конспект урока] / Х. Б. Нарбутаев. - С.25-27 Федьков, Г. С. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства / Г. С. Федьков. - С.28-31 Елизарова, Т. А. Путешествие за "живой водой". Урок изобразительного искусства. 4 класс : [знакомство с репродукциями знаменитых художников, формирование умения их анализировать] / Т. А. Елизарова. - С.31-33 Кл.слова: ХУДОЖНИК Стефаненко, Н. А. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя. Подготовка школьника к личностному и жизненному самоопределению / Н. А. Стефаненко, О. Ф. Тульская. - С.34-38 Миронова, Н. А. Модели уроков литературного слушания в 1 классе. Образовательная система "Школа 2100" : [методические рекомендации] / Н. А. Миронова. - С.39-42 Ушакова, Ю. А. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания : [методические рекомендации] / Ю. А. Ушакова. - С.43-46 Макарова, М. А. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитико-синтетического мышления школьников : [из опыта работы на уроках русского языка] / М. А. Макарова. - С.47-49 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Ступина, Е. А. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства : [об экспериментальной программе элективного курса "Букет произведений народного искусства" для 4 класса] / Е. А. Ступина. - С.49-53 Шеховская, Н. Л. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики : [методические рекомендации] / Н. Л. Шеховская, Е. П. Мандебура. - С.54-57 Асаулюк, Е. П. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы : [об ежегодном интеллектуально-творческом марафоне "Олимпиада знаний" из опыта работы] / Е. П. Асаулюк. - С.58-60 Ковалева, Л. Н. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы / Л. Н. Ковалева. - С.61-63 Ушева, Т. Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы : [методы и приемы формирования рефлексивных умений] / Т. Ф. Ушева. - С.65-69 Ремизова, Н. В. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов : [примеры занятий] / Н. В. Ремизова. - С.70-73 Найденова, И. С. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе : [практические задания] / И. С. Найденова. - С.77-80 Горбова, О. В. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков / О. В. Горбова. - С.81-86 Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения / Ш. Сариев. - С.87-89 Сергеева, Г. П. Детское музыцирование в учебно-методическом комплекте "Музыка" для 1-4 классов образовательных учреждений / Г. П. Сергеева. - С.92-95 Тукбаева, Л. Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд : [цикл интегрированных уроков (музыка и литературное чтение)] / Л. Л. Тукбаева. - С.95-100 Кл.слова: МУЗЫКА, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Малкова, Т. П. Исцеляющий ритм музыки / Т. П. Малкова. - С.100-102 Телкова, В. А. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. А. Телкова. - С.103-107 Гуня, О. А. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе 60-е годы XX в. / О. А. Гуня. - С.108-111 Болховитин, С. М. Система организации самоподготовки в группе продленного дня : [образовательные и воспитательные функции] / С. М. Болховитин. - С.111-114 Гурьев, А. В. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продленного дня / А. В. Гурьев. - С.115-118 Попов, Н. И. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н. И. Попов, А. В. Иванова. - С.118-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: З193748/2012/2008/2001 Журнал 2012г. N 2008/2001 Лещенко, М. Анатомия и физиология дошкольника : [о воспитании здорового ребенка] / М. Лещенко. - С.5-7 Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РЕБЕНОК, ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА Березина, Н. Гигиенические требования к тестированию физической подготовленности детей / Н. Березина. - С.8-10 Васильева, Н. Эмоциональное здоровье дошкольника : [внутренний мир ребенка] / Н. Васильева. - С.11-14 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Филипова, С. Мальчики и девочки дошкольного возраста : [о различиях в развитии] / С. Филипова. - С.15-21 Кл.слова: ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, АНАТОМО - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Зимние спортивные развлечения : загадки и стихи, которые помогут провести их вечером Кл.слова: ЗАГАДКИ, ЛЫЖИ, КОНЬКИ, САНКИ Алексеевская, Е. Обычная гимнастика? И да и нет... : [Старший дошкольный возраст. Комплексы утренней гимнастики] / Е. Алексеевская. - С.22-24 Кл.слова: КОМПЛЕКС, ОРГАНИЗАЦИЯ "Снежки" : [бессюжетные подвижные игры для детей 5-7 лет]. - С.24 Кл.слова: ПОДВИЖНАЯ, ИГРА, ЗИМНЯЯ Чегринец, Т. "Морское путешествие". Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества / Т. Чегринец, Д. Исламова. - С.25-28 Сметанина, С. Сохранить и укрепить зрение : [занятие о значении зрения] / С. Сметанина. - С.29-30 Кл.слова: ЗАНЯТИЕ Мокина, Е. Материалы и оборудование своими руками : [оборудование спортивного зала в детском саду] / Е. Мокина. - С.31-34 Кл.слова: ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ, ДЕТСКИЙ САД, ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Консультируем семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья : [вопрос - ответ]. - С.35-40 Кл.слова: КОРМЛЕНИЕ, ИГРУШКИ, ПОСЛУШАНИЕ, НАВЫКИ Солодянкина, С. Веселая неделька : коррегирующая гимнастика для глаз / С. Солодянкина, Л. Шмелева. - С.41-43 Кл.слова: ГИМНАСТИКА, ГЛАЗА, СТИХИ Дюкова, Ф. Игры с резинкой в физическом воспитании детей с нарушением опорно - двигательного аппарата / Ф. Дюкова. - С.44-46 Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ Емельянова, М. "Не открывайте чужой тете, если мама на работе" : Поведение ребенка в условиях риска: дорога, транспорт, дома, пожарная безопасность, поведение в толпе] / М. Емельянова. - С.47-52 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ДЕТИ, ЗАНЯТИЕ Брылева, Г. Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнем! : [о правилах пожарной безопасности] / Г. Брылева. - С.53-55 Кл.слова: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАНЯТИЕ Сагайдачная, Е. Детский сад: взаимосвязь образования и здоровья детей : [вариативные образовательные программы детских садах компенсирующего вида] / Е. Сагайдачная, Т. Богина, Т. Яковлева. - С.56-60 Кл.слова: КОМПЕНСИРУЮЩИЙ, ВАРИАТИВНЫЕ, ПРОГРАММЫ Пасечник, Л. Эмоциональная культура педагога - залог его здоровья : [об эмоциональном, физическом и психическом состоянии педагога] / Л. Пасечник. - С.61-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
Милейко, В. Ф. Игры и упражнения для укрепления здоровья детей [Текст] : [Сценарий игры] / В.Ф. Милейко> // Педсовет. - 2006. - № 4. - С. 3-5 Рубрики: Воспитание детей--Здоровый образ жизни |
Хрусталева, Н. Г. Игровые профориентационные упражнения [Текст] : [Формы игровых упражнений по профориентации] / Н.Г. Хрусталева. - Ярославль : ГУК ЯО "Областная юношеская библиотека им. А.А. Суркова", 2006. - 10с. - Б. ц. Рубрики: Воспитание детей--Трудовое. Профориентация Кл.слова (ненормированные): профессия Свободных экз. нет |
Балашева, А. А. Личная экология библиотечного работника в условиях глобализации информационных потоков: психологическая программа повышения личностно- профессиональной компетентности [Текст] : [Описание программы. Мини-лекции. Упражнения] / А.А. Балашева> // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 9-10. - С. 97-141 Рубрики: Библиотечное дело--Методическая работа Кл.слова (ненормированные): программа |
Давыдова, М. А. Единство эстетического и этического в театральной педагогике [Текст] : [Знакомство ребенка с основами разных видов театральной деятельности.Тренинги сценического движения, упражнения по правильному дыханию. Авторский сценарий мини-пьесы] / М.А. Давыдова> // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 49-55 Рубрики: Воспитание детей--Эстетика. Этика Кл.слова (ненормированные): театр -- сценические движения |
Савельева, Е. А. Заиграю вновь в дуду, только дух переведу. Пальчиковые игры для развития речи [Текст] : [Авторские игры, сочетающие в себе пальчиковые забавы и речевые упражнения( для детей 3-6 лет)] / Е.А. Савельева> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 9. - С. 4-8 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 - 6 ЛЕТ |
П 82 Просвиркина , Е. Н. Развитие мышления на логопедических занятиях [Текст] : [Игры и упражнения, используемые на занятиях] / Е.Н. Просвиркина > // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 33-35 Рубрики: В помощь школьной программе--Языкознание и фольклор Кл.слова (ненормированные): логопед -- речь -- игры -- упражнения |
Будучина, О. "Зимние забавы" [Текст] : [Конспект совместного занятия учителя-логопеда с детьми и родителями (динамические, речевые упражнения] / О. Будучина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 103-104 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): логопед -- речь |
Щипкова, И. Знакомим с профессиями [Текст] : [Игровые упражнения, которые помогают детям знакомиться с разными профессиями] / И. Щипкова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - №1. - С. 124-127 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): профессия |
Давыдова, М. А. Театральный коллектив [Текст] : [Игры и упражнения, которые помогут ребенку в будущем стать актером (можно использовать для театральных студий)] / М.А. Давыдова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - №3. - С. 8-11 Рубрики: Дошкольная педагогика |
Акутина, С. Формирование у старшеклассников осознанного отношения к роли родителей [Текст] : [занятия-упражнения на воспитание у школьников семейных нравственных ценностей] / С. Акутина> // Воспитание школьников. - 2009. - №5. - С. 55-61 Рубрики: Воспитание детей--Нравственное Кл.слова (ненормированные): семья |
В 19 Василишина, О. Умную речь приятно послушать [Текст] : [цикл упражнений формирования образной речи] / О. Василишина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - №11. - С. 49-57 Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): упражнения -- образная -- формирование |
Мацько, Е. Н. Умения и упражнения [Текст] : [об адаптационном периоде ребенка в школе] / Е.Н. Мацько> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2010. - №1. - С. 3-5 Рубрики: методика. начальная школа Кл.слова (ненормированные): адаптация в школе |
Сацута, А. Н. Картошка, картонка, карета, картуз... [Текст] : [литературно-музыкальные упражнения "Ярмарка скороговорок" для детей 8-10 лет] / А.Н. Сацута> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2010. - №9. - С. 22-24 Рубрики: В помощь школьной программе--Языкознание и фольклор Кл.слова (ненормированные): скороговорки -- 8 - 10 ЛЕТ -- развитие -- речь -- литературно - музыкальное -- упражнения |
М 92 Мухаметова, А. М. Разработка программы электронного курса по психологии "Путешествие в мир в профессий" [Текст] : [выбор профессии, профориентационные игры и упражнения] / А.М. Мухаметова> // Воспитание школьников. - 2010. - №11. - С. 42-50 Рубрики: Воспитание детей--Трудовое. Профориентация Кл.слова (ненормированные): сценарий -- игра -- упражнения |
К17 Калугина, В. Агрессивный ребенок: пути коррекции [Текст] : [упражнения для снятия агрессивности у детей] / В. Калугина> // Беспризорник. - 2009. - № 1. - С. 41-45 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- дети |
Д80 Дугаева, М. Социально - психологический тренинг [Текст] : [упражнения - тренинги для детей и родителей, способствующие общению с окружающими] / М. Дугаева> // Беспризорник. - 2009. - № 5 (сент. - окт.). - С. 31-43 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): общение -- тренинг -- упражнение |
Г15 Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников [Текст] : [Комплексный подход и упражнения для формирования организаторских способностей у школьника] / Н. Галеева> // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 20-28 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): характер |