Ю85 Юрьева, Т. В. Православный иконостас и его происхождение [Текст] : [О каноничной иконостасной композиции, состоящей из пяти основных рядов или чинов. Разнообразие иконографии. Типы царских врат. Таинства] / Т.В. Юрьева> // Ярославский иконостас. - Ярославль, 2007. - С. 6-31 Рубрики: Общественно-политическая--Религия Кл.слова (ненормированные): иконография -- ряд -- чин -- царские врата -- сень -- коруна -- евхаристия -- тайная вечеря -- рипида -- серафим -- ветхозаветная троица -- таинства Свободных экз. нет |
Езова, С. А. "Типы библиотекарей" [Текст] : в ракурсе монологического взаимодействия с коллегами [взаимодействие между коллегами в профессиональной коммуникации и межличностном общении] / С.А. Езова> // Библиотечное дело. - 2008. - № 2. - С. 43-44 Рубрики: Библиотечное дело--Организация работы. Планирование Кл.слова (ненормированные): общение -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
К13 Кадужина Е.Ф. Чему и как учить? [Текст] : [Типы современного урока и их характеристика] / Кадужина Е.Ф.> // Химия.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2004. - № 6. - С. 6-7 Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): УРОК -- ТИП -- ХАРАКТЕРИСТИКА |
Романова, И. Диалог для взрослых в детском саду. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями [Текст] : [стериотипы речевого поведения педагогов в диалоге с родителями (типы личности по К.Ф.Седову)] / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 95-108 Рубрики: Дошкольная педагогика--Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): седов к.ф. |
> Шифр: Н264762/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Чемерикина, Г. А. Родительское собрание "Встреча отцов и детей" : [о привлечении отцов к проблеме воспитания детей] / Г. А. Чемерикина. - С.18-21 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Домарец, И. Ю. Классный час на тему "Уважение" : [развитие личности на социокультурном опыте русского народа] / И. Ю. Домарец. - С.21-23 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Шикова, Р. Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики / Р. Н. Шикова. - С.24-32 Суетина, Л. П. Обучающий урок "Звуки и буквы" : [о звуках и буквах русского языка] / Л. П. Суетина. - С.35-37 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Бугинова, Е. А. Размышляем о родственных словах. УМК "Гармония". Русский язык. II класс : [этапы урока] / Е. А. Бугинова. - С.38-43 Ветошкина, Ю. А. Предметно - тематические карты к урокам - новый вид методической документации : [об организации учебного процесса] / Ю. А. Ветошкина. - С.44-48 Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения : [типы уроков литературного чтения] / Л. А. Ефросинина. - С.49-57 Петрова, О. В. Рассказ В.М. Гаршина "Сказание о гордом Аггее" : [об идейном смысле рассказа и творчестве писателя] / О. В. Петрова. - С.57-63 Кленова, Т. В. В гости к весне. Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения / Т. В. Кленова. - С.63-66 Пуляева, О. В. Край тысячи озер. Урок окружающего мира. УМК "Школа России". II класс / О. В. Пуляева. - С.67-69 Солонько, Г. Н. Использование фольклорного материала при изучении луговых растительных сообществ / Г. Н. Солонько. - С.69-73 Шумилова, Н. Н. Графические опоры на уроках английского языка в начальной школе / Н. Н. Шумилова. - С.73-78 Малахова, Р. Г. Социально - психологическая адаптация первоклассников в школе на уроках изобразительного искусства / Р. Г. Малахова. - С.82-85 Миронова, Л. А. Лесная прогулка. Сюжетно - ролевой урок физкультуры. III класс / Л. А. Миронова. - С.86-88 Бовина, Н. М. Мама, папа, я - спортивная семья. Спортивный праздник / Н. М. Бовина, А. В. Курилов. - С.89-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
Е 92 Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения [Текст] : [типы уроков литературного чтения] / Л. А. Ефросинина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - N 2. - С. 49-57 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Методика преподавания--Литература Кл.слова (ненормированные): урок -- типы Экземпляры всего: 4 ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
Н 19 Назаренко, Татьяна Викторовна. Герои "Войны и мира" в зеркале теории привязанностей [Текст] : [о психологических типах привязанности у людей на примере героев романа Л. Толстого "Война и мир"] / Т. В. Назаренко> // Литература. - 2013. - N 5. - С. 29-32 Рубрики: Методика преподавания--Интегрированные уроки Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): толстой л.н. -- типы привязанности -- человек -- дезорганизованный -- надежный -- тревожно - амбивалентный -- избегающий -- межличностные -- отношения -- наташа ростова -- андрей болконский -- пьер безухов -- характер -- наполеон Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
> Шифр: В782616/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - Электрон. текстовые дан. Шемшурина, А. И. О главном в воспитательной работе со школьниками : [об актуальных проблемах образования: реформа образования, нравственное воспитание, этические знания, воспитание личности] / А. И. Шемшурина. - С.3-9 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Нечаева, М. П. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе : директору школы и его заместителю по воспитательной работе / М. П. Нечаева. - С.10-18 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, САМООЦЕНКА Рябинина, И. Г. Прогимназия: стратегия и тактика развития : [о дополнительном образовании школьников] / И. Г. Рябинина. - С.18-21 Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА, РИТМИКА Суматохин, С. В. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью : классному руководителю [типы психосексуального развития девушек - подростков, факторы влияющие на сексуальное поведение подростков] / С. В. Суматохин. - С.22-27 Кл.слова: ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Храмов, В. Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением : педагогу дополнительного образования / В. Н. Храмов, С. С. Эюбов, Е. А. Спиридонова. - С.28-32 Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД Савенкова, С. В. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями : социальному педагогу / С. В. Савенкова. - С.33-36 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ Семенова, Т. С. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе : педагогу начальной школы / Т. С. Семенова. - С.37-43 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Грицай, Л. А. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов : [об истории семейного воспитания, трансформации семейных отношений и взаимодействии школы и семьи] / Л. А. Грицай. - С.44-49 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ Гросс, Е. В. Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье : для бесед с родителями / Е. В. Гросс. - С.50-56 Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ Гончаров, И. Ф. Сущность национальной русской школы. Историко - философский взгляд : [о методологии русской школы, основах, задачах. Об историческом, культурологическом и религиозном экскурсах] / И. Ф. Гончаров. - С.57-68 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Калыбекова, А. а. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании : [о семейном воспитании, культурных и национальных традициях, почитании старших, народной педагогике, обычаях] / А. а. Калыбекова, И. А. Корнилко. - С.69-73 Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ВОСПИТАНИЕ, НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Симонова, Е. В. "Этическая грамматика" : [методическая разработка. Часы общения по этикету для учащихся начальной школы. Формирование навыков культурного общения] / Е. В. Симонова. - С.74-77 Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, 1 - 4 КЛАСС, КУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ Лёзина, Е. А. "Мирская молва - что морская волна" : [классный час в начальной школе о позитивном мышлении, жизненных ситуациях включены пословицы и поговорки о людской молве] / Е. А. Лёзина. - С.78-80 Кл.слова: ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛЮДСКАЯ МОЛВА, ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 6 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 6 (1) |
> Шифр: Н264762/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" : [о преимуществах в образовании комплекта УМК "Диалог" приведены примеры из учебника 2 класса, в которых реализуется культурологический подход в двух направлениях] / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 Кл.слова: 2 КЛАСС Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11 Кл.слова: УСТНО - РАЗГОВОРНОЕ ОБЩЕНИЕ Плотникова, С. В. Учебный словарь трудностей русского языка и совершенствование культурной речи : [методические рекомендации] / С. В. Плотникова. - С.12-15 Кл.слова: ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса : [в качестве примера рассмотрено несколько последовательно выполняемых упражнений для второго класса по теме "Безударные гласные в корне слова"] / Г. А. Бакулина. - С.15-20 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 КЛАСС Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком грамматико - орфографического разбора : [приведены примеры электронных таблиц и использованием графических возможностей компьютера] / И. Б. Ларина, З. П. Ларских. - С.21-25 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Яковлева, Т. В. Использование информационных технологий при изучении морфемики и словообразования : [в статье рассмотрен процесс адаптации учащихся начальной школы к урокам русского языка с помощью информационных технологий на примере изучения во 2 классе раздела "Морфемика и словообразование". Представлен фрагмент одного из уроков, тема которого "Повторяем состав слова"] / Т. В. Яковлева, О. Ю. Дворниченко. - С.26-28 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 КЛАСС Жуйкова, Н. С. Развитие мыслительных способностей в процессе изучения орфоэпии : [даны примеры методов изучения орфоэпии] / Н. С. Жуйкова. - С.28-31 Поляк, Н. Ф. Выразительная возможность слова : [фрагменты урока] / Н. Ф. Поляк. - С.31-32 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения : [о теории и практике обучения чтению] / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37 Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.39-42 Кл.слова: КРЫЛОВ И., ХЕМНИЦЕР И., ИЗМАЙЛОВ А., ДМИТРИЕВ И., ТОЛСТОЙ Л. Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И.А Крылова на уроках литературного чтения : [примеры уроков] / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Кл.слова: КРЫЛОВ И. Филимонова, Е. В. Басня И.А. Крылова "Ворона и лисица" : урок литературного чтения. УМК "Школа России" III класс / Е. В. Филимонова. - С.47-49 Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, 3 КЛАСС Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников : [психологическая адаптация ребенка в школе] / А. А. Сокинина. - С.50-52 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ Моисеева, Г. Ю. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения : [примеры портфолио ученика] / Г. Ю. Моисеева. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения : [приведен вариант обозначения в конспекте урока целей и планируемых достижений. Тема "Грибы - особое царство природы"] / А. В. миронов. - С.55-60 Кл.слова: 2 - 3 КЛАСС, РУССКИЙ ЯЗЫК Орехова, Т. Г. Создание экологической тропы на пришкольном участке : [методические рекомендации] / Т. Г. Орехова, Г. П. Денисова. - С.61-63 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий : [рассмотрены типы заданий которые могут предлагаться младшим школьникам в ходе подготовки к введению задач, решаемых в два и более действий] / Л. В. Селькина. - С.63-70 Кл.слова: МАТЕМАТИКА Козина, И. А. Развитие творческой активности на уроках технологии : [примеры уроков по изготовлению аппликаций] / И. А. Козина. - С.71-74 Кл.слова: АППЛИКАЦИЯ Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на уроках информатики : [примеры уроков, посвященных народным промыслам] / С. С. Блинова. - С.75-81 Кл.слова: НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Баранцева, О. И. Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности : [методические рекомендации] / О. И. Баранцева. - С.81-83 Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Миненкова, Л. И. След войны в моей семье : [сценарий мероприятия] / Л. И. Миненкова. - С.84-86 Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кочетова, П. Б. Педагогические неудачи и детское общение : [педагогический опыт] / П. б. Кочетова. - С.87-90 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Андреева, Л. П. Клуб семейного чтения / Л. П. Андреева. - С.91 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель : [сценарий мероприятия можно использовать в летних лагерях при организации досуга для детей] / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Кл.слова: ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ, ЗАГАДКИ Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления : [о подготовке учителя к педагогической деятельности] / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога : [о подготовке педагогов] / А. С. Львова. - С.98-102 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
С 32 Серебряная, М. Русские писатели о тех, для кого они пишут [Текст] : [о типологии читателей, как одной из ведущих проблем в современном библиографоведении] / М. Серебряная, - Водка Г. Швецова> // Библиотека. - 2013. - N 7. - С. 42-50 . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело--библиография Кл.слова (ненормированные): типология читателя -- библиография, психологические типы Доп.точки доступа: Швецова, - Водка Г. Экземпляры всего: 14 ООФ ЦДБ (1), ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1), ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) |
Ш 95 Шульгина, Галина. В сети виртуальной зависимости [Текст] : [об истории, причинах возникновения и типах интернет - зависимости] / Г. Шульгина> // Пока не поздно!. - 2014. - N 10 (1-10 апреля). - С. 2 Рубрики: Естествознание--Здоровье детей. Борьба с вредными привычками Кл.слова (ненормированные): интернет - зависимость -- причины -- типы Экземпляры всего: 5 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1) |
> Шифр: З338894/2015/6 Журнал 2015г. N 6 Штейн, Ася. Занимательная конфликтология : [о причинах детских конфликтов и характерах конфликтующих] / А. Штейн. - С.26-28 Кл.слова: причины, детские, типы Безруких, Марьяна. О тех, кого травят : [о детской травле - буллинге] / М. Безруких. - С.56-57 Кл.слова: буллинг, агрессия, травля Руднева, Лариса. Как родителю понять чувства ребёнка : [о взаимоотношениях родителей и детей] / Л. Руднева. - С.58-60 Кл.слова: взаимоотношения, дети, взаимопонимание Сазонова, Анна. Сыграем в кегли? : [о правилах игры в боулинг] / А. Сазонова. - С.68-73 Кл.слова: боулинг, правила Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) |
Ш 88 Штейн, Ася. Занимательная конфликтология [Текст] : [о причинах детских конфликтов и характерах конфликтующих] / А. Штейн> // Здоровье школьника : всё о детях от 5 до 17. - 2015. - N 6. - С. 26-28 . - ISSN 1818-099Х Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): причины -- детские -- типы -- характеры Экземпляры всего: 5 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) |
> Шифр: Н334557/2015/6 Журнал 2015г. N 6 Надёжное сопровождение взрослеющих детей : [о причинах формирования аддиктивной личности и работе по коррекции поведения подростков]. - С.2-9 Кл.слова: аддиктивная, личность, поведение Тарасова, Т. А. Не попасть в зависимость! : [о работе по профилактике употребления психоактивных веществ среди подростков] / Т. А. Тарасова. - С.24-27 Кл.слова: психоактивные вещества, наркомания, профилактика Профилактика экстремального поведения несовершеннолетних : [игры "Визитная карточка", "Матрёшка", "Реклама" для профилактики экстремальных увлечений подростков]. - С.28-30 Кл.слова: подросток, игры, упражнения Галузина, Ольга. Мои права и обязанности : [вопросы брейн - ринга по правовому воспитанию подростков] / О. Галузина. - С.34-37 Кл.слова: сценарий, брейн - ринг, конвенция о правах ребенка Винокурова, Наталья Константиновна. Развитие познавательных способностей : [задания для развития умения анализировать, обобщать, систематизировать] / Н. К. Винокурова. - С.38-41 Кл.слова: задания, упражнения, умственное Тверская, Наталья Викторовна. Быть подростком нелегко : [о кризисе подросткового возраста] / Н. В. Тверская. - С.42-44 Кл.слова: кризисы, подростковый возраст Типы семейного воспитания : о возможных нарушениях процесса воспитания в семье. - С.45 Кл.слова: нарушения, ошибки, неадекватное Алиев, Алихан. Наш многонациональный класс : [о проекте по воспитанию толерантности у подростков] / А. Алиев, З. Касымов, М. А. Мезина. - С.48 Кл.слова: национальное, проект, сценарий Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1) |
Т 43 Типы семейного воспитания [Текст] : о возможных нарушениях процесса воспитания в семье> // Не будь зависим : скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2015. - N 6. - С. 45 Рубрики: Воспитание детей--Семейное воспитание. Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): нарушения -- ошибки -- неадекватное -- поведение -- родители Экземпляры всего: 2 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1) |
> Шифр: Л148369/2015/11 Газета 2015г. N 11 Шутан, Мстислав Исаакович. Идиллический хронотоп "Обломова" : [признаки идиллического мира в романе А. Гончарова "Обломов"] / М. И. Шутан. - С.8-12 Кл.слова: гончаров а.и., обломов, обломовщина Нодель, Феликс Абрамович. "Право быть неправым" : [о критике Д.И. Писареве] / Ф. А. Нодель. - С.16-19 Кл.слова: писарев д.и., критик Петрухина, Юлия Борисовна. "И Рейна тих простор..." : образ реки в повести И. Тургенева "Ася" / Ю. Б. Петрухина. - С.13-15 Кл.слова: тургенев и.с., ася, образ реки Ерёмина, Т. Я. "Учитель и ученик" : мастерская по рассказу Борхеса "Роза Парацельса" и её обсуждение / Т. Я. Ерёмина. - С.20-25 Кл.слова: борхес х.л., роза парацельса, мастерская Мурин, Дмитрий Николаевич. "Вот и я пасу своих овец..." : [о стихотворениях Александра Кушнера] / Д. Н. Мурин. - С.31-36 Кл.слова: кушнер а.с., поэзия, творчество Сухих, Игорь Николаевич . Родные, двоюродные, вечные... : [о типологии персонажей русской литературы: главные, сопоставляемые, эпизодические] / И. Н. Сухих. - С.40-45 Кл.слова: типы персонажей, литературные герои, типология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
С 91 Сухих, Игорь Николаевич . Родные, двоюродные, вечные... [Текст] : [о типологии персонажей русской литературы: главные, сопоставляемые, эпизодические] / И. Н. Сухих> // Литература. - 2015. - N 11. - С. 40-45 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): типы персонажей -- литературные герои -- типология -- сопоставляемые -- главные -- эпизодические Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
> Шифр: Б044658/2016/4 Газета 2016г. N 4 Зачем школе своя библиотека? : [о реализации проекта "Умная школа" и деятельности школьных библиотек в свете требований образовательных стандартов]. - С.9-19 Кл.слова: умная школа, проект, школьная библиотека Рудишина, Татьяна Валерьевна. В юбилейном плену : к планированию работы библиотеки на 2016 - 2017 год: [о памятных датах и юбилеях писателей] / Т. В. Рудишина. - С.20-23 Кл.слова: календарь знаменательных дат, кзд, писатели - юбиляры Руднев, Владимир Николаевич. Сказка о толстом ребёнке : [об инклюзивном образовании и книгах, которые можно использовать для библиотерапии] / В. Н. Руднев. - С.23-25 Кл.слова: образование, инклюзивное, библиотерапия Рудишина, Татьяна. Книгуриные сокровища : призёры конкурса "Книгуру - 2015": что и где читать / Т. Рудишина. - С.29-31 Кл.слова: книгуру - 2015, лауреаты, писатели Костюкевич, Мария. Пока помнишь о крыльях... : [о книге Н. Абгарян "Люди, которые всегда со мной"] / М. Костюкевич. - С.32-33 Кл.слова: абгарян н., люди, которые всегда со мной Сидорова, Светлана. Прочтение музыки : [о книге Е. Сергиевской "Музыка: секреты и секретики"] / С. Сидорова. - С.34 Кл.слова: сергиевская е., музыка: секреты и секретики Романенко, Ирина Ильинична. Литературная зарница : познавательное квест - ориентирование по книгам о Великой Отечественной войне / И. И. Романенко. - С.38-43 Кл.слова: квест - ориентирование, игра, великая отечественная Шарова, Александра Дмитриевна. Сплошной или смешанный? : типы текстов. Урок информационной грамотности для учащихся 6-го класса / А. Д. Шарова. - С.44-45 Кл.слова: типы текстов Романенко, Ирина Ильинична. Узнай писателя : [о создании в библиотеке интерактивной лестницы узнавания писателей] / И. И. Романенко. - С.46-48 Кл.слова: лестница узнавания писателя, интерактивная, выставка Колоскова, Нина Евгеньевна. "...Пестрящие простор удоды..." : [удод - "Птица года - 2016". Образ удода в произведения русских писателей и поэтов] / Н. Е. Колоскова. - С.51-52 Кл.слова: птица года - 2016, удод, образ удода в русской литературе Лебёдушкина, Ольга Петровна. Космос - light, кристалл - землёид и наважьи лица : [о книге В. Авченко "Кристалл в прозрачной оправе: рассказы о камнях и воде"] / О. П. Лебёдушкина. - С.53-55 Кл.слова: авченко в., кристалл в прозрачной оправе Порядина, Мария Евгеньевна. В поисках покоя : [о творчестве М.А. Булгакова] / М. Е. Порядина. - С.57-61 Кл.слова: булгаков м.а., творчество, белая гвардия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
Х 82 Хорошева, Ольга Ивановна. Реабилитация трудных подростков [Текст] : [о типах семей, неблагополучных семьях и социально - психологическом сопровождении неблагополучных семей] / О. И. Хорошева> // НаркоНет. - 2016. - N 2. - С. 22-27 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): семья -- неблагополучные семьи -- социально - психологическое сопровождение -- девиантные -- типы семей Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
Т 46 Тихомирова, Л. Ф. Семейное воспитание и формирование у ребёнка правильного отношения к здоровью [Текст] : [о типах воспитания и развитии отношения к здоровью] / Л. Ф. Тихомирова> // Наши дети: обучение: воспитание: развитие: здоровье. - 2011. - № 4. - С. 5-7 Рубрики: Воспитание детей--Здоровый образ жизни Воспитание детей--Семейное воспитание. Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): типы воспитания |