> Шифр: Н264762/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" : [о семейных отношениях детей и родителей в начальной школе] / Р. С. Строкова. - С.12-16 Кл.слова: СЕМЬЯ Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников : [о реализации государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения ориентированных на достижение младшими школьниками качественно новых целей и результатов, как пример комплексная работа "Фестиваль мороженого" (1 класс)] / Н. Н. Титаренко. - С.16-20 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Захарова, В. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20-23 Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Программа "Школа России". 2 класс : [материал для урока] / О. В. Пантюшова. - С.23-25 Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению : [материал для урока] / Е. А. Железнякова. - С.25-28 Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении : [беседа по теме "Будь чутким и отзывчивым", конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой. Правописание безударных окончаний имен прилагательных" (программа Л.В. Занкова)] / Е. Я. Сироткина. - С.29-32 Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке : [конспект урока] / Л. П. Суетина. - С.32-35 Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием : [конспект урока русского языка] / Н. О. Постникова. - С.36-38 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" : [тип задачи: межпредметная по русскому языку, литературному чтению, изобразительному искусству] / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39-42 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики : [конспект урока] / Ж. В. Григорьева. - С.42-46 Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач : [конспект урока] / О. В. Гаврикова. - С.46-49 Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" 3 класс / О. В. Черемухина. - С.49-53 Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений : [конспект урока] / Е. В. Мельникова. - С.54-57 Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни : [знакомство с симптомами некоторых заболеваний, видами лекарственных растений и рецептами народной медицины] / Е. Д. Кленникова. - С.58-59 Кл.слова: МЕДИЦИНА, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология : [конспект урока во 2 классе] / О. И. Засимова. - С.60-62 Королькова, О. О. Глиняная игрушка. Интегрированный урок ИКТ и изобразительное искусство. 3 класс : [конспект урока] / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63-66 Сибатров, В. П. По лесным тропам : [конспект урока физической культуры - игра-путешествие "По лесным тропам"] / В. П. Сибатров. - С.66-69 Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального общего образования / С. В. Дьячкова. - С.69-71 Крылова, И. К Методическая копилка. Упражнения для формирования навыка чтения. / И.К Крылова. - С.72-73 Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74-75 Кл.слова: КНИГА Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова : [из опыта работы] / С. Г. Абдрахманова. - С.75-76 Михин, С. Ю. Нескучная "продленка", или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77-80 Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня : [материал, направленный на облегчение работы начинающего завуча по организации групп продленного дня] / Т. П. Литвинова. - С.81-84 Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия : Классный час. 4 класс / И. В. Лазарева. - С.87-89 Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы : [внеклассное мероприятие "Что за прелесть эта сказка!" для учащихся 2-4 класс] / Л. С. Бардеева. - С.90-95 Кл.слова: СКАЗКА Плотникова, Е. В. Устное народное творчество : Игра-путешествие. 3 класс / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.96-98 Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня : Игра-путешествие. 3-4 классы / С. С. Есаян. - [об истории Олимпийских игр] Кл.слова: 99-101 Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени : [сценарий праздника] / Г. А. Крюкова. - С.102 Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии : Готовим будущих учителей / Л. В. Дудина. - С.103-104 Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики : [из опыта работы] / И. В. Брюханова. - С.104-105 Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106-108 Кашапова, В. Х. Уроки здоровья : [тематическое планирование] / В. Х. Кашапова, Р. М. Рахматуллина, Н. Э. Галимова. - С.109-110 Никанкина, С. В. Будь здоров! : [сценка может быть разыграна в ходе праздника "Золотая осень"] / С. В. Никанкина. - С.111-112 Кл.слова: ЗОЖ, ПРАЗДНИК, ОСЕНЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) |
Рязанцева, Л. М. Искусство публичного выступления [Текст] : [тест, риторическое древо, критерии ораторов и дополнительная помощь в выступлении] / Л.М. Рязанцева> // Учреждения культуры. Справочник руководителя. - 2008. - № 8. - С. 63-72 Рубрики: Библиотечное дело--Методическая работа Кл.слова (ненормированные): риторика -- оратор -- выступление |
Ш48 Шепель, В. "Магия личного обаяния" Речь: культура благозвучия [Текст] : [Методика преподавания речевым искусством (риторика)] / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2008. - С. 53-59 . - № 3 Рубрики: Воспитание детей--Нравственное Кл.слова (ненормированные): методы -- риторика |
З-38 Захарова, Н. А. Учим составлять план текста. Урок риторики. 2 класс [Текст] : [Методика проведения урока риторики с целью развития интереса к предметам естественно-научного цикла 2 кл.] / Н.А. Захарова> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 25-28 Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): метод -- риторика |
К60 Колесникова, О. И. (доцент). Восприятие поэтической речи младшими школьниками [Текст] : развитие у детей художественного восприятия мира через работу языкового сознания / О.И. Колесникова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 56-65 Рубрики: Методика. Начальная школа--Чтение Кл.слова (ненормированные): риторика |
Д 37 Десницкая, Дарья. Как научить ребёнка выступать публично [Текст] : [методические советы и артикуляционная гимнастика] / Д. Десницкая> // Здоровье школьника : всё о детях от 5 до 17. - 2017. - N 11. - С. 35-37 . - ISSN 1818-099Х Рубрики: Литературоведение Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): публичное выступление -- дети -- артикуляционная гимнастика -- риторика Экземпляры всего: 4 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) |
П 62 Послушайте! [Текст] : [советы подросткам, как научиться выступать перед аудиторией]> // Маруся : журнал для девчонок. - 2017. - N 2. - С. 52-53 Рубрики: Литературоведение Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): публичное выступление -- риторика Экземпляры всего: 11 СТ.АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1) Свободны: ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1) |
З-86 Зорич, Дмитрий. Как победить в любом споре [Текст] : [об искусстве ведения споров] / Д. Зорич> // Девчонки. - 2019. - N 19. - С. 26-27 . - ISSN 2308-7595 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): ведение споров -- риторика Экземпляры всего: 6 СТ.АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1) Свободны: ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1) |
> Шифр: Д717304204/2019/19 Журнал 2019г. N 19 Михалевич, Дарина. Любишь читать? Тебе сюда! : [о литературных порталах и сайтах в Интернете] / Д. Михалевич. - С.21 Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОРТАЛЫ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЙТЫ, ИНТЕРНЕТ Гончарова, Мария. Как пережить переходный возраст : [советы подросткам] / М. Гончарова. - С.24-25 Как найти место в новой школе? : [о том, как подружиться с новыми одноклассниками]. - С.31 Кл.слова: НОВЕНЬКИЙ, ОДНОКЛАССНИКИ, НОВЕНЬКАЯ Зорич, Дмитрий. Как победить в любом споре : [об искусстве ведения споров] / Д. Зорич. - С.26-27 Кл.слова: ВЕДЕНИЕ СПОРОВ, РИТОРИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : СТ.АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1) Свободны: ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1) Экз.1 (СТ.АБ. ЦДБ) занят |
К 68 Короткевич, Ольса. Проблема Русалочки [Текст] : как тренировать голос / О. Короткевич> // Девчонки. - 2019. - N 22. - С. 26-27 . - ISSN 2308-7595 Рубрики: Языкознание и фольклор Кл.слова (ненормированные): голос -- тренировка -- речь -- риторика Экземпляры всего: 6 СТ.АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1) Свободны: ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1) |
Г 94 Гуллер, Юрий. Что пишем? Как говорим? [Текст] : [о русском языке: устной и письменной речи] / Ю. Гуллер> // Детская энциклопедия : познавательный журнал для девочек и мальчиков. - 2020. - N 3. - С. 1-56 : цв. ил. . - ISSN 1562-7519 Рубрики: Языкознание и фольклор Кл.слова (ненормированные): русский язык -- афоризмы -- канцелярит -- риторика -- речь Экземпляры всего: 5 МЛ.АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 15 (1) Свободны: МЛ.АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 15 (1) |