> Шифр: Ш400547/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Степанова, М. Учение о душе для детей : о преподавании психологии в школе / М. Степанова. - С.4-9 Кл.слова: ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Полторак, А. Предсказания Цветной радуги. Адаптационная неделя психологии : [практический материал по оказанию психолого - педагогической поддержки подросткам в период их адаптации к условиям обучения и самоутверждения среди сверстников] / А. Полторак. - С.10-15 Кл.слова: РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ , САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе! : программа - путешествие для 3-го класса [на преодоление трудностей во взаимоотношениях с одноклассниками] / Н. Воробьева. - С.16-22 Кл.слова: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, 3 КЛАСС, ПРОГРАММА - ПУТЕШЕСТВИЕ Орлова, Л. Что делать с энерджайзером? : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова. - С.24-39 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК Лобанова, Л. Даже взрослые чего - нибудь боятся : работа с эмоцией страха у старших дошкольников [практические занятия] / Л. Лобанова. - С.40-42 Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, СТРАХ У ДЕТЕЙ Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека : опыт психолого - педагогического сопровождения учащихся первых классов и их родителей / Л. Намм. - С.43-47 Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕРВОКЛАССНИКИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Виславская, Ю. Честный - значит неудачник? : исследование о честности в школе / Ю. Виславская. - С.48 Кл.слова: ЧЕСТНОСТЬ В ШКОЛЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Болсуновская, Н. Жестокие игры. Новые запросу к психологу : [материалы, посвященные использованию информационных технологий в работе психолога] / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.49-50 Кл.слова: ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ВИДЕОАГРЕССИЯ, "МОБИЛЬНАЯ ТРАВЛЯ" Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами? : о роли психолога в работе по внедрению новых ФГОСов / О. Решетникова. - С.51-53 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон" : [о методах работы психолога с особенными детьми] / Т. Минтиненко. - С.54-57 Кл.слова: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ, ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: Ш400547/2013/2 Журнал 2013г. N 2 Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии : [формы работы со сказкой, основанные на работах Т.Д. Зинкевич - Евстигнеевой] / Л. Орлова, С. Помазенкова. - С.7-11 Кл.слова: ЗИНКЕВИЧ - ЕВСТИГНЕЕВА, РАБОТА СО СКАЗКОЙ, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ Брилинг, Е. Поиск общего решения : [развивающее занятие на групповую сплоченность детского коллектива] / Е. Брилинг. - С.12-14 Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ, ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА Битянова, М. Развитие ребенка как стратегическая цель образования : [о новых федеральных государственных стандартах, направленных на развитие личности обучающегося] / М. Битянова. - С.17-19 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта : [о методике оценки эффективности программ социального и эмоционального развития детей в системе образования] / С. Кривцова, Е. Мухаматулина. - С.20-24 Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? : [предварительные результаты популяционного исследования] / М. Безруких. - С.25-26 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Аркаджаева, Т. Создание зоны ближайшего развития : [о сотрудничестве учителя и педагога - психолога в исполнении ФГОС НОО. В статье даны границы и содержание такого сотрудничества] / Т. Аркаджаева. - С.27-34 Кл.слова: ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ Логинова, О. На основе результата : система оценки технологии достижения планируемых результатов [методические рекомендации] / О. Логинова, С. Яковлева. - С.35-38 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Сакович, Н. Коробка удивления : история и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович. - С.38-41 Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования : [в статье приведен примерный план занятия по теме "Шаги навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению?"] / Т. Боева. - С.42-46 Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше : использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями / М. Чибисова. - С.47-49 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Кудленок, В. Ребенок, не похожий на других. Как с этим жить? : [автор делится опытом воспитания] / В. Кудленок. - С.52-54 Кл.слова: ОСОБЫЙ РЕБЕНОК, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Силина, О. Про Супермена и шапку - невидимку : игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина. - С.62-63 Кл.слова: ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
Б 40 Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? [Текст] : [предварительные результаты популяционного исследования] / М. Безруких> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 2. - С. 25-26 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): психологическое исследование Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
В 53 Виславская, Ю. Честный - значит неудачник? [Текст] : исследование о честности в школе / Ю. Виславская> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2012. - N 8. - С. 48 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Воспитание детей--Нравственное Кл.слова (ненормированные): честность в школе -- психологическое исследование Экземпляры всего: 2 ОМО ЦДБ (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 14 (1) |