Лосева, М.
    Татьяна и Ольга Ларины: взгляд психолога [Текст] : [психологическая характеристика Ольги и Татьяны Лариных] / М. Лосева // Литература.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2011. - № 2 (янв.). - С. 42-44
ББК 83.3(2)

Рубрики: Литературоведение--Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
пушкин -- евгений онегин


Шифр: Ш400547/2010/№ 33
   Журнал

Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - Москва : Чистые пруды. - Выходит ежемесячно
2010г. № 33
Содержание:
Пятаков, Е. Инструкция для оптимиста : [программа по воспитанию в себе оптимиста. Объяснение разницы между оптимистом и пессимистом. Даны конкретные рекомендации.] / Е. Пятаков. - С.3-32
Кл.слова: ПЕССИМИСТ, РЕКОМЕНДАЦИИ
Стишонок, И. "Трудный" ребенок. Практическое пособие для психологов и родителей : [конкретные способы помощи детям, имеющим различные проблемы в поведении.] / И. Стишонок
Манухина, С. Оценка персонала образовательного учреждения : [авторская модель оценки персонала образовательного учреждения на основе специально разработанной системы психологических показателей.] / С. Манухина. - С.3-32
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, СИСТЕМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)


Шифр: Д974791/2011/8
   Журнал

Дошкольное воспитание [Текст] : ежемесячный научно-методический журнал. - М. : ООО ИД "Воспитание дошкольника". - ISSN 0012-561Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Харченко, В. О семейном пении : [о влиянии колыбельного пения на развитие ребенка] / В. Харченко. - С.4-8
Гогоберидзе, А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Успех". Образовательная область "музыка" : [о значимости музыки в воспитании и образовании детей] / А. Гогоберидзе. - С.9-15
Кузнецова, А. Как организовать работу в физкультурном зале. Из опыта работы / А. Кузнецова. - С.16-21
Кулькова, В. Спешим делать добро. По следам напечатанного : [сценарий встречи, посвященный доброте] / В. Кулькова, И. Пендичук, Л. Солдатова. - С.22-25
Рытов, Д. Элементарное моделирование с помощью ложек : [о деревянных ложках. как предмете быта, музыкальном инструменте, изделии прикладного искусства] / Д. Рытов. - С.26-33
Кл.слова: ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА
Антипина, Г. Войди в лес другом! : [об осенних акциях, сценарий музыкального осеннего развлечения] / Г. Антипина, Л. Чупрова, Е. Калараш. - С.34-39
Кл.слова: ОСЕНЬ
Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи малышей : [приведены практические занятия] / Т. Холодова, О. Брагина. - С.42-48
Зурабова, К. Эрнст Теодор Амадей Гофман: жизнь в поэзии / К. Зурабова. - С.49-56
Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши. : [продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание 2010. № 2,7,9; 2011 № 1,3,7] / С. Погодина. - С.57-64
Сафина, Г. Творчество - неиссякаемый источник : [о введении детей в мир искусства (практические занятия)] / Г. Сафина. - С.65-73
Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой : [подгрупповые игры, направленные на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи ] / Ю. Афонькина, Е. Омельченко. - С.76-80
Кл.слова: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Почаева, Т. Путешествие в страну Шотландию : Интеллектуальная игра (подготовительная к школе группа) / Т. Почаева. - С.81-82
Лупенко, Е. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста / Е. Лупенко. - С.83
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 6. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. / И. Романова. - С.84-88
Ткач, Л. Сказка ложь, да в ней намек... Приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач. - С.89-93
Агафонова, С. Интеллектуалы : Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.94-96
Кошутина, Н. Музыкально-дидактические игры в работе с дошкольниками. Семинар для музыкальных руководителей / Н. Кошутина. - С.97-100
Рыбак, Е. Аксикреативные потенциалы социального образования молодых родителей в условиях дошкольного учреждения : В статье рассматриваются актуальные вопросы становления системы социально- педагогической (социально-образовательной) помощи молодым родителям / Е. Рыбак. - С.101-106
Ильина, Г. Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников : В статье обоснованы параметры преемственности в развитии физических качеств / Г. Ильина. - С.107-114
Хохлова, Н. Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников / Н. Хохлова. - С.115-122
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Фесенко, Г. Народная игрушка, старший дошкольный возраст : [пример интегрированного занятия] / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.123-126
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1)


   88.8
   П86


   
    Психологическая литература в помощь развитию интуитивных способностей человека [Текст] : обзор психологической литературы. - Ярославль : ГУК ЯО "Областная юношеская библиотека им. А.А. Суркова", 2006. - 28с. - Б. ц.
~РУБ П26 Р31

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
интуиция
Свободных экз. нет


88.6
С34


    Сидоров, Н. Р.
    Девиации поведения у школьников-определение и предупреждение [Текст] / Н.Р. Сидоров // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 23-27
ББК 88.6

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение


88.6
Г95


    Гурина, Р. В.
    Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения [Текст] / Р.В. Гурина // Психологическая наука и образование. - 2007. - С. 7-14 . - № 4
ББК 88.6

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология





    Балашева, А. А.
    Личная экология библиотечного работника в условиях глобализации информационных потоков: психологическая программа повышения личностно- профессиональной компетентности [Текст] : [Описание программы. Мини-лекции. Упражнения] / А.А. Балашева // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 9-10. - С. 97-141
ББК 78.3

Рубрики: Библиотечное дело--Методическая работа

Кл.слова (ненормированные):
программа




    Кусакина, С. Н.
    Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : [В статье рассматривается проблема мотивации поступления в вуз как компонент готовности к обучению в высшем учебном заведении] / С.Н. Кусакина // Психологическая наука и образование. - 2008. - № 1. - С. 58-65
ББК 88

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- поступление -- мотивация




    Никифорова, Е.
    Тепло взаимного доверия. Психологическая служба в библиотеке [Текст] : [Из опыта работы Липецкой ОДБ] / Е. Никифорова // Библиополе. - 2008. - № 10. - С. 29-31
ББК 88.8

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
библиотека




    Пасечник, Л.
    Семья и проблемы воспитания. Психологическая помощь семьям в коррекции детей с отклонениями в психическом развитии. [Текст] : [направления работы родительского клуба] / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2010. - №3. - С. 4-12
ББК 74.9

Рубрики: Воспитание детей--Семейное воспитание. Работа с родителями

Кл.слова (ненормированные):
психология


   88.8
   П 24


    Пелевина , А. А.
    Учимся общаться [Текст] : [психологический час для подростков] / А.А. Пелевина // Психологическая разработка. - Ярославль : ЦДБ им Ярослава Мудрого ОМО, 2010
~РУБ П-26 Р-44

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
общение


74.200.44
Р78


    Ростова, Л.
    Детство как проблема. Социальная, психологическая, культурная [Текст] : [об особенностях формирования личности подростков из неблагополучных семей, влиянии информационных технологий на развитие детей] / Л. Ростова // Первое сентября. - 2009. - № 23 (12 дек.). - С. 18
ББК 74.200.44 + 88

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- ценности -- девиантный -- подросток -- неблагополучный -- информационный -- технологии -- компьютер


88
Д45


    Дикая, Л. А.
    Писхофизиологические и психологические характеристики учащихся со специальной одаренностью [Текст] : [биологические основы одаренности и виды одаренности] / Л. А. Дикая, Е. Б. Кац // Одаренный ребенок. - 2008. - № 3 (июнь - июль). - С. 39-46
ББК 88

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- психологическая -- основа
Доп.точки доступа:
Кац, Е.Б.





    Прохода , М.
    Карта развития ребенка [Текст] : [основные части карты: анамнестическая, педагогическая, социальная,логопедическая,психологическая] / М. Прохода // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 62-64
ББК 74.1

Рубрики: Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
медико - психолого - педагогическое сопровождение




    Кадрилеева, Л.
    Женское счастье [Текст] : [психологическая игра к празднику 8 - е марта] / Л. Кадрилеева // Школьный психолог - "Первое сентября". - 2011. - № 5. - С. 46
ББК 85.34

Рубрики: Праздники--8 марта



Шифр: З687473/2010/2
   Журнал

Защити ребёнка! [Текст]/ [16+]. - Выходит ежеквартально
2010г. N 2
Содержание:
Васильева, Н. Преступление против ребенка - преступление против государства : [о жестоком обращении с детьми и правах ребенка] / Н. Васильева. - С.2-3 : фот.
Кл.слова: НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕБЕНОК, СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС
Полятыкин, С. О межведомственном взаимодействии по профилактике жестокого обращения с детьми : [о необходимости оказания медицинской, психологической, педагогической и социальной помощи подросткам - правонарушителям] / С. Полятыкин. - С.4-5 : фот.
Кл.слова: ЮВЕНАЛЬНОЕ ПРАВО, ПРАВОНАРУШЕНИЯ, БЕСПРИЗОРНОСТЬ
Лачугина, В. Кнутом не бить и ребер не сокрушать : [о жестоком обращении с детьми в семье] / В. Лачугина. - С.6 : фот.
Кл.слова: ЮВЕНАЛЬНОЕ ПРАВО, РЕБЕНОК, СЕМЬЯ
Юдина, И. Слово - психологу : [о психологии родителей, жестоко обращающимися с детьми] / И. Юдина. - С.7
Кл.слова: РОДИТЕЛИ, РЕБЕНОК, ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Мишанина, Н. Психологическая профилактика насилия в приемных семьях : [методы работы с детьми, подвергшимися насилию] / Н. Мишанина. - С.9-10
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, РОДИТЕЛИ, ПСИХОЛОГ
Каплина, И. Работа с воспитанниками, пережившими жестокое обращение : [о социальном приюте для детей и подростков "Марьино"] / И. Каплина. - С.11-12 : фот.
Кл.слова: ПРИЮТ, НАСИЛИЕ, ДЕТИ
Подколзина, Н. Первый шаг к новой жизни : [об адаптации детей-сирот из детских домов и приютов при обучении в районных общеобразовательных школах] / Н. Подколзина. - С.14 : фот.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ШКОЛА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Порягина, О. Работа с посттравматическими стрессовыми расстройствами детей, подвергшихся жестокому обращению : [о реабилитации детей, подвергшихся насилию] / О. Порягина. - С.17-20 : фот.цв.
Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ, РЕБЕНОК, НАСИЛИЕ
Горячева, Е. Жестокое обращение с детьми в семье : [об отношении родителей к своему ребенку] / Е. Горячева. - С.21
Кл.слова: РЕБЕНОК, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ
Никитенкова, Г. Как выстроить систему защиты беззащитного ребенка? : [о Центре социальной помощи семье и детям "Кунцево"] / Г. Никитенкова. - С.22-23 : фот.
Кл.слова: ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, РЕБЕНОК, СЕМЬЯ
Тишкова, С. Дети - наше будущее : [о работе волонтеров в социальных приютах] / С. Тишкова. - С.33 : фот.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ, ВОЛОНТЕР, ДЕТИ-СИРОТЫ
Хохлова, О. Трудно быть подростком! : [советы психолога родителям по воспитанию подростка] / О. Хохлова. - С.38
Кл.слова: ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ, ВОСПИТАНИЕ, ОБЩЕНИЕ
Илюхина, В. Как любить своего ребенка : [советы психолога родителям как проявлять любовь к своим детям] / В. Илюхина, А. Залуцкая, Е. Хрусталева. - С.39 : фот.
Кл.слова: ДЕТИ , РОДИТЕЛИ, ОБЩЕНИЕ
Филиппова, Э. Детский дом в Африке : [о работе детского дома в Свазиленде] / Э. Филиппова. - С.40 : фот.цв.
Кл.слова: СВАЗИЛЕНД, ДЕТИ-СИРОТЫ, ЮЖНАЯ АФРИКА
Баранов, Д. Вырастим из мальчиков мужчин : [о роли отца в воспитании ребенка] / Д. Баранов. - С.43
Кл.слова: ОТЕЦ, СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ
Рюмина, И. Твердая папина рука : [о воспитании ребенка в семье отцом] / И. Рюмина. - С.44-45 : фот.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ОТЕЦ, ВОСПИТАНИЕ
Кречко, Е. И благополучной семье надо помогать : [о работе Центра психолого-педагогической помощи семье и детям Южного административного округа города Москвы] / Е. Кречко. - С.47
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, СЕМЬЯ, ДЕТИ
Бойкова, В. Возьмемся за руки, друзья! : [о психологическом насилии над детьми] / В. Бойкова. - С.49 : фот.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ, РЕБЕНОК, ЗАЩИТА
Симонова, П. Неблагополучная семья - как с ней работать? : [в помощь социальному педагогу: рекомендации] / П. Симонова. - С.51 : фот.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЙ РЕБЕНОК, РОДИТЕЛИ
Бондарева, Л. Приемная семья как форма семейного устройства детей : [об опеке и усыновлении детей-сирот] / Л. Бондарева. - С.54-55 : фот.
Кл.слова: ОПЕКА, ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ, РЕБЕНОК
Салахетдинова, Г. Чудо - это новая семья : [советы психолога: как построить взаимоотношения в семье с приемным ребенком] / Г. Салахетдинова. - С.56 : фот.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ПРИЕМНЫЙ РЕБЕНОК, ВОСПИТАНИЕ
Харыбина, Т. Детский приют "Дорога к дому" : [О работе приюта] / Т. Харыбина. - С.58
Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, БЕЗНАДЗОРНЫЕ, ДЕТИ
Десять заповедей для мамы и папы будущего первоклассника : [советы родителям]. - С.26
Кл.слова: РЕБЕНОК, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ
Ребенок и наркотики : [советы родителям: как уберечь ребенка от наркотиков и как определить употребляет ли он наркотики]. - С.35
Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, НАРКОТИКИ
Что следует знать подростку, чтобы снизить риск неприятностей при общении с сотрудниками милиции? : [юридическая консультация для подростков и родителей о том, как вести себя и что делать при общении с сотрудниками полиции]. - С.36-37
Кл.слова: ПОЛИЦИЯ, ПОДРОСТОК, ПОВЕДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1)


88.5
М 71


    Мишанина, Н.
    Психологическая профилактика насилия в приемных семьях [Текст] : [методы работы с детьми, подвергшимися насилию] / Н. Мишанина // Защити ребёнка!. - 2010. - N 2. - С. 9-10
ББК 88.5

Рубрики: Общественно-политическая--Психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- родители -- психолог -- методы
Экземпляры всего: 3
ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1)


88.5
П 44


    Подколзина, Н.
    Первый шаг к новой жизни [Текст] : [об адаптации детей-сирот из детских домов и приютов при обучении в районных общеобразовательных школах] / Н. Подколзина // Защити ребёнка!. - 2010. - N 2. - С. 14 : фот.
ББК 88.5

Рубрики: Общественно-политическая--Психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- школа -- психологическая помощь -- адаптация
Экземпляры всего: 3
ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1)


Шифр: Н264762/2012/2
   Журнал

Начальная школа [Текст] : ежемесячный научно-методический журнал. - М. : ООО "Медиа-Пресс". - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2012г. N 2
Содержание:
Чемерикина, Г. А. Родительское собрание "Встреча отцов и детей" : [о привлечении отцов к проблеме воспитания детей] / Г. А. Чемерикина. - С.18-21
Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Домарец, И. Ю. Классный час на тему "Уважение" : [развитие личности на социокультурном опыте русского народа] / И. Ю. Домарец. - С.21-23
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Шикова, Р. Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики / Р. Н. Шикова. - С.24-32
Суетина, Л. П. Обучающий урок "Звуки и буквы" : [о звуках и буквах русского языка] / Л. П. Суетина. - С.35-37
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
Бугинова, Е. А. Размышляем о родственных словах. УМК "Гармония". Русский язык. II класс : [этапы урока] / Е. А. Бугинова. - С.38-43
Ветошкина, Ю. А. Предметно - тематические карты к урокам - новый вид методической документации : [об организации учебного процесса] / Ю. А. Ветошкина. - С.44-48
Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения : [типы уроков литературного чтения] / Л. А. Ефросинина. - С.49-57
Петрова, О. В. Рассказ В.М. Гаршина "Сказание о гордом Аггее" : [об идейном смысле рассказа и творчестве писателя] / О. В. Петрова. - С.57-63
Кленова, Т. В. В гости к весне. Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения / Т. В. Кленова. - С.63-66
Пуляева, О. В. Край тысячи озер. Урок окружающего мира. УМК "Школа России". II класс / О. В. Пуляева. - С.67-69
Солонько, Г. Н. Использование фольклорного материала при изучении луговых растительных сообществ / Г. Н. Солонько. - С.69-73
Шумилова, Н. Н. Графические опоры на уроках английского языка в начальной школе / Н. Н. Шумилова. - С.73-78
Малахова, Р. Г. Социально - психологическая адаптация первоклассников в школе на уроках изобразительного искусства / Р. Г. Малахова. - С.82-85
Миронова, Л. А. Лесная прогулка. Сюжетно - ролевой урок физкультуры. III класс / Л. А. Миронова. - С.86-88
Бовина, Н. М. Мама, папа, я - спортивная семья. Спортивный праздник / Н. М. Бовина, А. В. Курилов. - С.89-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1)


53.5
И 49


    Илющенко, Роман.
    Лекарство против стресса [Текст] : [о профилактике стресса и постстрессовой реабилитации военнослужащих] / Р. Илющенко // Братишка. - 2012. - N 3. - С. 12-15 : фот.цв. . - ISSN 9771-6067
ББК 53.5

Рубрики: Естествознание--Медицина

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- профилактика -- Военнослужащие -- медико-психологическая реабилитация -- психофизическое здоровье
Экземпляры всего: 1
СТ.АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ.АБ. ЦДБ (1)