Лосева, М. Татьяна и Ольга Ларины: взгляд психолога [Текст] : [психологическая характеристика Ольги и Татьяны Лариных] / М. Лосева> // Литература.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2011. - № 2 (янв.). - С. 42-44 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): пушкин -- евгений онегин |
> Шифр: Ш400547/2010/№ 33 Журнал 2010г. № 33 Пятаков, Е. Инструкция для оптимиста : [программа по воспитанию в себе оптимиста. Объяснение разницы между оптимистом и пессимистом. Даны конкретные рекомендации.] / Е. Пятаков. - С.3-32 Кл.слова: ПЕССИМИСТ, РЕКОМЕНДАЦИИ Стишонок, И. "Трудный" ребенок. Практическое пособие для психологов и родителей : [конкретные способы помощи детям, имеющим различные проблемы в поведении.] / И. Стишонок Манухина, С. Оценка персонала образовательного учреждения : [авторская модель оценки персонала образовательного учреждения на основе специально разработанной системы психологических показателей.] / С. Манухина. - С.3-32 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, СИСТЕМА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> Шифр: Д974791/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Харченко, В. О семейном пении : [о влиянии колыбельного пения на развитие ребенка] / В. Харченко. - С.4-8 Гогоберидзе, А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Успех". Образовательная область "музыка" : [о значимости музыки в воспитании и образовании детей] / А. Гогоберидзе. - С.9-15 Кузнецова, А. Как организовать работу в физкультурном зале. Из опыта работы / А. Кузнецова. - С.16-21 Кулькова, В. Спешим делать добро. По следам напечатанного : [сценарий встречи, посвященный доброте] / В. Кулькова, И. Пендичук, Л. Солдатова. - С.22-25 Рытов, Д. Элементарное моделирование с помощью ложек : [о деревянных ложках. как предмете быта, музыкальном инструменте, изделии прикладного искусства] / Д. Рытов. - С.26-33 Кл.слова: ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА Антипина, Г. Войди в лес другом! : [об осенних акциях, сценарий музыкального осеннего развлечения] / Г. Антипина, Л. Чупрова, Е. Калараш. - С.34-39 Кл.слова: ОСЕНЬ Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи малышей : [приведены практические занятия] / Т. Холодова, О. Брагина. - С.42-48 Зурабова, К. Эрнст Теодор Амадей Гофман: жизнь в поэзии / К. Зурабова. - С.49-56 Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши. : [продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание 2010. № 2,7,9; 2011 № 1,3,7] / С. Погодина. - С.57-64 Сафина, Г. Творчество - неиссякаемый источник : [о введении детей в мир искусства (практические занятия)] / Г. Сафина. - С.65-73 Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой : [подгрупповые игры, направленные на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи ] / Ю. Афонькина, Е. Омельченко. - С.76-80 Кл.слова: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Почаева, Т. Путешествие в страну Шотландию : Интеллектуальная игра (подготовительная к школе группа) / Т. Почаева. - С.81-82 Лупенко, Е. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста / Е. Лупенко. - С.83 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 6. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. / И. Романова. - С.84-88 Ткач, Л. Сказка ложь, да в ней намек... Приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач. - С.89-93 Агафонова, С. Интеллектуалы : Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.94-96 Кошутина, Н. Музыкально-дидактические игры в работе с дошкольниками. Семинар для музыкальных руководителей / Н. Кошутина. - С.97-100 Рыбак, Е. Аксикреативные потенциалы социального образования молодых родителей в условиях дошкольного учреждения : В статье рассматриваются актуальные вопросы становления системы социально- педагогической (социально-образовательной) помощи молодым родителям / Е. Рыбак. - С.101-106 Ильина, Г. Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников : В статье обоснованы параметры преемственности в развитии физических качеств / Г. Ильина. - С.107-114 Хохлова, Н. Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников / Н. Хохлова. - С.115-122 Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Фесенко, Г. Народная игрушка, старший дошкольный возраст : [пример интегрированного занятия] / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.123-126 Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
П86 Психологическая литература в помощь развитию интуитивных способностей человека [Текст] : обзор психологической литературы. - Ярославль : ГУК ЯО "Областная юношеская библиотека им. А.А. Суркова", 2006. - 28с. - Б. ц. Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): интуиция Свободных экз. нет |
С34 Сидоров, Н. Р. Девиации поведения у школьников-определение и предупреждение [Текст] / Н.Р. Сидоров> // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 23-27 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение |
Г95 Гурина, Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения [Текст] / Р.В. Гурина> // Психологическая наука и образование. - 2007. - С. 7-14 . - № 4 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология |
Балашева, А. А. Личная экология библиотечного работника в условиях глобализации информационных потоков: психологическая программа повышения личностно- профессиональной компетентности [Текст] : [Описание программы. Мини-лекции. Упражнения] / А.А. Балашева> // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 9-10. - С. 97-141 Рубрики: Библиотечное дело--Методическая работа Кл.слова (ненормированные): программа |
Кусакина, С. Н. Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : [В статье рассматривается проблема мотивации поступления в вуз как компонент готовности к обучению в высшем учебном заведении] / С.Н. Кусакина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - № 1. - С. 58-65 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): ВУЗ -- поступление -- мотивация |
Никифорова, Е. Тепло взаимного доверия. Психологическая служба в библиотеке [Текст] : [Из опыта работы Липецкой ОДБ] / Е. Никифорова> // Библиополе. - 2008. - № 10. - С. 29-31 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): библиотека |
Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания. Психологическая помощь семьям в коррекции детей с отклонениями в психическом развитии. [Текст] : [направления работы родительского клуба] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №3. - С. 4-12 Рубрики: Воспитание детей--Семейное воспитание. Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): психология |
П 24 Пелевина , А. А. Учимся общаться [Текст] : [психологический час для подростков] / А.А. Пелевина > // Психологическая разработка. - Ярославль : ЦДБ им Ярослава Мудрого ОМО, 2010 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): общение |
Р78 Ростова, Л. Детство как проблема. Социальная, психологическая, культурная [Текст] : [об особенностях формирования личности подростков из неблагополучных семей, влиянии информационных технологий на развитие детей] / Л. Ростова> // Первое сентября. - 2009. - № 23 (12 дек.). - С. 18 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- ценности -- девиантный -- подросток -- неблагополучный -- информационный -- технологии -- компьютер |
Д45 Дикая, Л. А. Писхофизиологические и психологические характеристики учащихся со специальной одаренностью [Текст] : [биологические основы одаренности и виды одаренности] / Л. А. Дикая, Е. Б. Кац> // Одаренный ребенок. - 2008. - № 3 (июнь - июль). - С. 39-46 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- психологическая -- основа Доп.точки доступа: Кац, Е.Б. |
Прохода , М. Карта развития ребенка [Текст] : [основные части карты: анамнестическая, педагогическая, социальная,логопедическая,психологическая] / М. Прохода > // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 62-64 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): медико - психолого - педагогическое сопровождение |
Кадрилеева, Л. Женское счастье [Текст] : [психологическая игра к празднику 8 - е марта] / Л. Кадрилеева> // Школьный психолог - "Первое сентября". - 2011. - № 5. - С. 46 Рубрики: Праздники--8 марта |
> Шифр: З687473/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Васильева, Н. Преступление против ребенка - преступление против государства : [о жестоком обращении с детьми и правах ребенка] / Н. Васильева. - С.2-3 : фот. Кл.слова: НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕБЕНОК, СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС Полятыкин, С. О межведомственном взаимодействии по профилактике жестокого обращения с детьми : [о необходимости оказания медицинской, психологической, педагогической и социальной помощи подросткам - правонарушителям] / С. Полятыкин. - С.4-5 : фот. Кл.слова: ЮВЕНАЛЬНОЕ ПРАВО, ПРАВОНАРУШЕНИЯ, БЕСПРИЗОРНОСТЬ Лачугина, В. Кнутом не бить и ребер не сокрушать : [о жестоком обращении с детьми в семье] / В. Лачугина. - С.6 : фот. Кл.слова: ЮВЕНАЛЬНОЕ ПРАВО, РЕБЕНОК, СЕМЬЯ Юдина, И. Слово - психологу : [о психологии родителей, жестоко обращающимися с детьми] / И. Юдина. - С.7 Кл.слова: РОДИТЕЛИ, РЕБЕНОК, ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ Мишанина, Н. Психологическая профилактика насилия в приемных семьях : [методы работы с детьми, подвергшимися насилию] / Н. Мишанина. - С.9-10 Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, РОДИТЕЛИ, ПСИХОЛОГ Каплина, И. Работа с воспитанниками, пережившими жестокое обращение : [о социальном приюте для детей и подростков "Марьино"] / И. Каплина. - С.11-12 : фот. Кл.слова: ПРИЮТ, НАСИЛИЕ, ДЕТИ Подколзина, Н. Первый шаг к новой жизни : [об адаптации детей-сирот из детских домов и приютов при обучении в районных общеобразовательных школах] / Н. Подколзина. - С.14 : фот. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ШКОЛА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Порягина, О. Работа с посттравматическими стрессовыми расстройствами детей, подвергшихся жестокому обращению : [о реабилитации детей, подвергшихся насилию] / О. Порягина. - С.17-20 : фот.цв. Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ, РЕБЕНОК, НАСИЛИЕ Горячева, Е. Жестокое обращение с детьми в семье : [об отношении родителей к своему ребенку] / Е. Горячева. - С.21 Кл.слова: РЕБЕНОК, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ Никитенкова, Г. Как выстроить систему защиты беззащитного ребенка? : [о Центре социальной помощи семье и детям "Кунцево"] / Г. Никитенкова. - С.22-23 : фот. Кл.слова: ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, РЕБЕНОК, СЕМЬЯ Тишкова, С. Дети - наше будущее : [о работе волонтеров в социальных приютах] / С. Тишкова. - С.33 : фот. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ, ВОЛОНТЕР, ДЕТИ-СИРОТЫ Хохлова, О. Трудно быть подростком! : [советы психолога родителям по воспитанию подростка] / О. Хохлова. - С.38 Кл.слова: ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ, ВОСПИТАНИЕ, ОБЩЕНИЕ Илюхина, В. Как любить своего ребенка : [советы психолога родителям как проявлять любовь к своим детям] / В. Илюхина, А. Залуцкая, Е. Хрусталева. - С.39 : фот. Кл.слова: ДЕТИ , РОДИТЕЛИ, ОБЩЕНИЕ Филиппова, Э. Детский дом в Африке : [о работе детского дома в Свазиленде] / Э. Филиппова. - С.40 : фот.цв. Кл.слова: СВАЗИЛЕНД, ДЕТИ-СИРОТЫ, ЮЖНАЯ АФРИКА Баранов, Д. Вырастим из мальчиков мужчин : [о роли отца в воспитании ребенка] / Д. Баранов. - С.43 Кл.слова: ОТЕЦ, СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ Рюмина, И. Твердая папина рука : [о воспитании ребенка в семье отцом] / И. Рюмина. - С.44-45 : фот. Кл.слова: РЕБЕНОК, ОТЕЦ, ВОСПИТАНИЕ Кречко, Е. И благополучной семье надо помогать : [о работе Центра психолого-педагогической помощи семье и детям Южного административного округа города Москвы] / Е. Кречко. - С.47 Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, СЕМЬЯ, ДЕТИ Бойкова, В. Возьмемся за руки, друзья! : [о психологическом насилии над детьми] / В. Бойкова. - С.49 : фот. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ, РЕБЕНОК, ЗАЩИТА Симонова, П. Неблагополучная семья - как с ней работать? : [в помощь социальному педагогу: рекомендации] / П. Симонова. - С.51 : фот. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЙ РЕБЕНОК, РОДИТЕЛИ Бондарева, Л. Приемная семья как форма семейного устройства детей : [об опеке и усыновлении детей-сирот] / Л. Бондарева. - С.54-55 : фот. Кл.слова: ОПЕКА, ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ, РЕБЕНОК Салахетдинова, Г. Чудо - это новая семья : [советы психолога: как построить взаимоотношения в семье с приемным ребенком] / Г. Салахетдинова. - С.56 : фот. Кл.слова: СЕМЬЯ, ПРИЕМНЫЙ РЕБЕНОК, ВОСПИТАНИЕ Харыбина, Т. Детский приют "Дорога к дому" : [О работе приюта] / Т. Харыбина. - С.58 Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, БЕЗНАДЗОРНЫЕ, ДЕТИ Десять заповедей для мамы и папы будущего первоклассника : [советы родителям]. - С.26 Кл.слова: РЕБЕНОК, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ Ребенок и наркотики : [советы родителям: как уберечь ребенка от наркотиков и как определить употребляет ли он наркотики]. - С.35 Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, НАРКОТИКИ Что следует знать подростку, чтобы снизить риск неприятностей при общении с сотрудниками милиции? : [юридическая консультация для подростков и родителей о том, как вести себя и что делать при общении с сотрудниками полиции]. - С.36-37 Кл.слова: ПОЛИЦИЯ, ПОДРОСТОК, ПОВЕДЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1) |
М 71 Мишанина, Н. Психологическая профилактика насилия в приемных семьях [Текст] : [методы работы с детьми, подвергшимися насилию] / Н. Мишанина> // Защити ребёнка!. - 2010. - N 2. - С. 9-10 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- родители -- психолог -- методы Экземпляры всего: 3 ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1) |
П 44 Подколзина, Н. Первый шаг к новой жизни [Текст] : [об адаптации детей-сирот из детских домов и приютов при обучении в районных общеобразовательных школах] / Н. Подколзина> // Защити ребёнка!. - 2010. - N 2. - С. 14 : фот. Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- школа -- психологическая помощь -- адаптация Экземпляры всего: 3 ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1) |
> Шифр: Н264762/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Чемерикина, Г. А. Родительское собрание "Встреча отцов и детей" : [о привлечении отцов к проблеме воспитания детей] / Г. А. Чемерикина. - С.18-21 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Домарец, И. Ю. Классный час на тему "Уважение" : [развитие личности на социокультурном опыте русского народа] / И. Ю. Домарец. - С.21-23 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Шикова, Р. Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики / Р. Н. Шикова. - С.24-32 Суетина, Л. П. Обучающий урок "Звуки и буквы" : [о звуках и буквах русского языка] / Л. П. Суетина. - С.35-37 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Бугинова, Е. А. Размышляем о родственных словах. УМК "Гармония". Русский язык. II класс : [этапы урока] / Е. А. Бугинова. - С.38-43 Ветошкина, Ю. А. Предметно - тематические карты к урокам - новый вид методической документации : [об организации учебного процесса] / Ю. А. Ветошкина. - С.44-48 Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения : [типы уроков литературного чтения] / Л. А. Ефросинина. - С.49-57 Петрова, О. В. Рассказ В.М. Гаршина "Сказание о гордом Аггее" : [об идейном смысле рассказа и творчестве писателя] / О. В. Петрова. - С.57-63 Кленова, Т. В. В гости к весне. Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения / Т. В. Кленова. - С.63-66 Пуляева, О. В. Край тысячи озер. Урок окружающего мира. УМК "Школа России". II класс / О. В. Пуляева. - С.67-69 Солонько, Г. Н. Использование фольклорного материала при изучении луговых растительных сообществ / Г. Н. Солонько. - С.69-73 Шумилова, Н. Н. Графические опоры на уроках английского языка в начальной школе / Н. Н. Шумилова. - С.73-78 Малахова, Р. Г. Социально - психологическая адаптация первоклассников в школе на уроках изобразительного искусства / Р. Г. Малахова. - С.82-85 Миронова, Л. А. Лесная прогулка. Сюжетно - ролевой урок физкультуры. III класс / Л. А. Миронова. - С.86-88 Бовина, Н. М. Мама, папа, я - спортивная семья. Спортивный праздник / Н. М. Бовина, А. В. Курилов. - С.89-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
И 49 Илющенко, Роман. Лекарство против стресса [Текст] : [о профилактике стресса и постстрессовой реабилитации военнослужащих] / Р. Илющенко> // Братишка. - 2012. - N 3. - С. 12-15 : фот.цв. . - ISSN 9771-6067 Рубрики: Естествознание--Медицина Кл.слова (ненормированные): стресс -- профилактика -- Военнослужащие -- медико-психологическая реабилитация -- психофизическое здоровье Экземпляры всего: 1 СТ.АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ.АБ. ЦДБ (1) |