Ю 16 Юдина, Л. Г. Профориентационная деятельность как подсистема целостного образовательного процесса [Текст] : [материал для беседы по профориентации среди учащихся 5-11 классов] / Л.Г. Юдина> // Воспитание школьников. - 2010. - №2. - С. 27-33 Рубрики: Воспитание детей--Трудовое. Профориентация Кл.слова (ненормированные): профессия -- 5 - 11 КЛАСС -- беседа -- сценарий |
Б 99 Бякова, Н. В. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию" [Текст] : [опыт организации и проведения групповых профориентационных игр со старшеклассниками] / Н.В. Бякова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 49-56 Рубрики: Воспитание детей--Трудовое. Профориентация Кл.слова (ненормированные): игра -- организация -- проведение -- опыт работы -- старшеклассники |
> Шифр: Б860913/2013/4 Журнал 2013г. N 4 Туренко, В. Раскрытие личности ребёнка в продуктивной деятельности : [занятия лепкой, рисованием, экскурсии на природу как методы реабилитации социальных сирот] / В. Туренко. - С.2-5 Родионова, В. Профориентационная работа : [о программе трудового воспитания и профориетации школьников] / В. Родионова. - С.6-11 Гезалов, А. Шпаргалка для добровольцев : [о классификации детей - сирот и помощи, в которой они нуждаются] / А. Гезалов, А. Рожок, Е. Бегинина. - С.12-19 Гладких, Е. Профилактика синдрома профессионального выгорания : [о занятиях, позволяющих восстановить психоэмоциональное состояние сотрудников] / Е. Гладких, Е. Тулинова. - С.24-25 Агафонов, А. Сказка для детей с вербальной агрессией : ["Сказка об огнедышашем драконе" в работе с агрессивными детьми] / А. Агафонов. - С.26-29 Соломатова, Е. Волонтёрский клуб "Позитив" : [о работе с волонтёрами в клубе "Позитив"] / Е. Соломатова. - С.36-37 Третьякова, Н. Письмо маме : [о том, как решают задачу по возвращении детей в семью в Центре социальной помощи семье и детям Усть - Илимского района Иркутской области] / Н. Третьякова. - С.40-41 Ким, С. "Детство без насилия" : [о программе защиты детей от жестокого обращения и насилия] / С. Ким. - С.42-47 Черникова, Л. Жить в мире и согласии : [о программе по воспитанию толерантности у детей подросткого возраста] / Л. Черникова. - С.48-51 Втюрина, О. "Я, ты, он, она - вместе дружная семья!" : [сценарий детского утренника, посвящённого Дню семьи] / О. Втюрина, Е. Кирюхина. - С.52-54 Колесникова, В. "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" : [о программе семейного воспитания подростков] / В. Колесникова. - С.55-57 Белевцева, Е. "Мы дружим с законом!" : [о программе правового воспитания подростков] / Е. Белевцева. - С.58-60 Родина, Л. Всё зависит от тебя : [интегрированное занятие по здоровому образу жизни для подростков] / Л. Родина. - С.67-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1) |
Р 60 Родионова, В. Профориентационная работа [Текст] : [о программе трудового воспитания и профориетации школьников] / В. Родионова> // Беспризорник : журнал для неравнодушных людей : информационно-методическое издание. - 2013. - N 4 (июль - август). - С. 6-11 Рубрики: Воспитание детей--Трудовое. Профориентация Кл.слова (ненормированные): программа Экземпляры всего: 11 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1) |
> Шифр: Ш400547/2013/10 Журнал 2013г. N 10 Степанова, М. Доверительный разговор о месте психолога в школе / М. Степанова. - С.4-7 Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [программа направлена на создание условий для формирования у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни] / О. Игнатова. - С.14-18 Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ОТЦОВСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ Ашитко, Е. Что? Где? Когда? : психологическая профориентационная игра / Е. Ашитко. - С.19-22 Кл.слова: ИГРА, ПРОФОРИНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Кундер, Л. Удача своими руками : тренинги личностного развития для подростков / Л. Кундер. - С.25-28 Кл.слова: РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПОДРОСТКА, ТРЕНИНГ Орлова, Л. Освободим принцессу Доброту. Как справиться с детской агрессией : [дана разработка занятия] / Л. Орлова, Н. Семенова. - С.29-34 Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЗЛОСТЬ Загладин, В. Коррекция и развитие эмоционально - волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации : [рабочая программа групповых занятий направлена на психолого - педагогическую поддержку детей младшего школьного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья] / В. Загладин. - С.35-38 Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Шишканова, Г. Цвет - таинственный и всемогущий. Методика "Мое настроение" : [методы адаптации ребенка в первом классе] / Г. Шишканова, О. Разинкова. - С.39-40 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА В ШКОЛЕ Миронова, С. Школа: страх как фактор конфликта : [из опыта работы учителей, поделившихся своими мыслями и переживаниями] / С. Миронова. - С.41-45 Кл.слова: КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ Решетникова, О. Тесты на просторах Интернета. Диагностический инструментарий для школьных психологов / О. Решетникова. - С.46-49 Кл.слова: ТЕСТ Ярошук, Н. Культ личностей. Как объединить усилия педагогов и психологов : [об опыте совместных уроков, о работе педагогов и психологов в одной команде] / Н. Ярошук. - С.50-53 Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ Силина, О. Бусы для принцессы : игры для детей от 6 лет: [игры направлены на понимание своей индивидуальности и личности другого человека на основе обратной связи от участников группы, сплочение группы] / О. Силина. - С.62-63 Кл.слова: СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА, ИГРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> Шифр: Ш400547/2013/11 Журнал 2013г. N 11 Степанова, М. Стать самим собой : к проблеме поиска ориентиров для профессионального самоопределения / М. Степанова. - С.4-7 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Пятаков, Е. О нестандартном чтении : книги, которые помогают в сложных педагогических ситуациях / Е. Пятаков. - С.8-12 Кл.слова: ОБЗОР КНИГ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [знакомство с социальными проявлениями и значением неразделенной любви] / О. Игнатова, А. Косов. - С.13-16 Кл.слова: НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ Рогова, И. Образ привлекательного будущего : [сценарий игры со старшеклассниками, направленной на социальную ориентацию в проблемных жизненных ситуациях] / И. Рогова. - С.17-18 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА, ИГРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Кундер, Л. Удача своими руками : тренинги личностного развития для подростков [тренинги направлены на актуализацию понятия "внутренние проблемы человека" и осознанную социализацию в период взросления] / Л. Кундер. - С.19-23 Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА, ПЕРИОД ВЗРОСЛЕНИЯ, ТРЕНИНГИ Илюшина, М. Профилактика вируса ЛДВ : [практический материал по коррекционной работе с деформациями личности выпускника детского дома - интерната] / М. Илюшина. - С.24-25 Кл.слова: ДОМ - ИНТЕРНАТ, ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Семаго, Н. Как помочь ребенку с аутическими расстройствами адаптироваться к школе : советы психолога / Н. Семаго. - С.26-31 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, АУТИЧЕСКИЕ РАСТРОЙСТВА РЕБЕНКА Тимофеева, С. Пять вечеров, или запрещенная реальность : [практический материал на преодоление одиночества] / С. Тимофеева, Н. Игнатенко. - С.32-37 Кл.слова: ОДИНОЧЕСТВО, ОБЩЕНИЕ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ Антонова, С. Тропинка к знаниям : [сценарий урока русского языка с нейропсихологом] / С. Антонова. - С.38-39 Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГ, РУССКИЙ ЯЗЫК Аверина, О. Три головы Змея Горыныча : что сделать, чтобы учебный процесс был в радость: [практические занятия] / О. Аверина. - С.40-42 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ Силина, О. Открывая другие миры... : игры для младших школьников: [игры направлены на толерантное отношение к индивидуальности другого человека, развитие способности Я - концепции] / О. Силина. - С.43-45 Кл.слова: ИГРЫ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Решетникова, О. Как помочь проблемным детям : интернет - ресурсы для практических психологов / О. Решетникова. - С.46-48 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ Стратилат, К. Профессия души : работа по психологическому просвещению учащихся / К. Стратилат. - С.49-51 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГА, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Иванова, Е. Трудоустройство : профориентационная игра для учащихся 8 - 11 классов / Е. Иванова. - С.62-63 Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, 8 - 11 КЛАСС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
А 98 Ашитко, Е. Что? Где? Когда? [Текст] : психологическая профориентационная игра / Е. Ашитко> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 10. - С. 19-22 Рубрики: Воспитание детей--Трудовое. Профориентация Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): игра -- профориентация подростков -- выбор профессии Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
И 21 Иванова, Е. Трудоустройство [Текст] : профориентационная игра для учащихся 8 - 11 классов / Е. Иванова> // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 11. - С. 62-63 Рубрики: Воспитание детей--Трудовое. Профориентация В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): профориентация подростков -- 8 - 11 класс Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
Б 20 Балаценко, Л. Н. Проект "Ребёнок в мире профессий" [Текст] : [цели, задачи и основные направления работы проекта] / Л. Н. Балаценко, Г. А. Кляндина, А. Д. Мусинцева> // Ребёнок в детском саду : иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. - 2015. - N 7. - С. 37-42 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ -- ЛЕСНИК Доп.точки доступа: Кляндина, Г.А. Мусинцева, А.Д. Экземпляры всего: 1 ООФ ЦДБ (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1) |
Иванова, Екатерина. Корпорация будущего [Текст] : [профориентационная игра для учащихся 7-9 классов] / Е. Иванова> // Школьный психолог. - 2012. - июнь. - С. 62-63 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Воспитание детей--Трудовое. Профориентация Кл.слова (ненормированные): профориентационная -- игра -- личность -- общение -- способности |
Б 48 Березина, А. В. Дорожная карта: профориентационная работа с детьми и подростками в библиотеке [Текст] / А. В. Березина, Н. Г. Малахова, С. С. Кукушкина> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - N 10. - С. 3-72 Рубрики: Библиотечное дело--Проекты. Программы. Гранты Кл.слова (ненормированные): библиотека -- дорожная карта -- профориентационная работа -- игра-квест -- игра "Лабиринг" -- тренинг -- онлайн-мероприятие Аннотация: Монография посвящена специфике профориентационной работы с детьми и подростками в библиотеке. Доп.точки доступа: Малахова, Н. Г. Кукушкина, С. С. Экземпляры всего: 2 ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: Ш769740/2021/10 Журнал 2021г. N 10 Березина, А. В. Дорожная карта: профориентационная работа с детьми и подростками в библиотеке / А. В. Березина, Н. Г. Малахова, С. С. Кукушкина. - С.3-72 Кл.слова: библиотека, дорожная карта, профориентационная работа Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 14 (1) |
Б 48 Березина, А. В. Дорожная карта: профориентационная работа с детьми и подростками в библиотеке [Текст] / А. В. Березина, Н. Г. Малахова, С. С. Кукушкина> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2021. - N 11. - С. 73-134 Рубрики: Библиотечное дело--Проекты. Программы. Гранты Кл.слова (ненормированные): библиотека -- дорожная карта -- профориентационная работа -- тренинг Аннотация: Монография посвящена специфике профориентационной работы с детьми и подростками в библиотеке. Доп.точки доступа: Малахова, Н. Г. Кукушкина, С. С. |
Б 48 Березина, Александра Викторовна. Профориентационная работа в библиотеке [Текст] / А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2022. - N 12. - С. 140-153 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): профориентация -- интересы -- самооценка Аннотация: О профориентационной работе в библиотеке. Доп.точки доступа: Колосова, Елена Андреевна Малахова, Наталья Григорьевна Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> Шифр: Ш769740/2022/12 Журнал 2022г. N 12 Березина, Александра Викторовна. Подросток как читатель: психологические основы работы библиотекаря с подростками / А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова. - С.97-139 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА, ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКА, БИБЛИОТЕКАРЬ - ПЕДАГОГ Березина, Александра Викторовна. Профориентационная работа в библиотеке / А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова. - С.140-153 Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНТЕРЕСЫ, САМООЦЕНКА Березина, Александра Викторовна. Дети с особыми читательскими возможностями и особенностями поведения: специфика общения и работы с книгой / А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова. - С.154-172 Кл.слова: БИБЛИОТЕКАРЬ-ПЕДАГОГ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГИЯ Березина, Александра Викторовна. Основы работы с родителями в библиотеке / А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова. - С.173-180 Кл.слова: БИБЛИОТЕКА И РОДИТЕЛИ, БИБЛИОТЕКАРЬ-ПЕДАГОГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |