> Шифр: Н264762/2013/9 Журнал 2013г. N 9 Киселева, М. П. Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников : [о педагогической деятельности Д.И. Тихомирова (1844-1915)] / М. П. Киселева. - С.9-12 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чекин, А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики. "Арифметика" Л.Ф. Магницкого : [об истории создания учебника] / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова. - С.12-16 Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Помелов, В. Б. Народная педагогика как средство воспитания. На примере Вятской губернии в дооктябрьский период : [история образования в Кировской области] / В. Б. Помелов. - С.16-22 Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Юсупова, Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением : [о проблемах трудновоспитуемых детей] / Х. Г. Юсупова. - С.23-25 Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, ТРУДНОВОСПИТУЕМЫЕ ДЕТИ Таскина, Л. Е. Психолого - педагогическое сопровождение духовно - нравственного воспитания семьи : [методические рекомендации педагогического сопровождения семейного воспитания по этапам] / Л. Е. Таскина, О. Л. Тарасенкова. - С.27-31 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Зиангирова, З. Т. Работа классного руководителя с семьей : [пример классного собрания в 1 классе на тему "Поговорим о витаминах", которое проводилось в фитобаре вместе с учащимися] / З. Т. Зиангирова. - С.32-34 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Ефимов, В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе : [о видах контроля за знаниями и умениями, которыми овладели учащиеся в процессе обучения и воспитания] / В. Ф. Ефимов. - С.35-38 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно - познавательной основе : [о технологическом обеспечении повышения качества грамоте в соответствии со стандартами, на основе речевой деятельности учащихся] / Л. Ф. Климанова. - С.38-44 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РУССКИЙ ЯЗЫК Антипова, Л. М. Интегрированный урок обучения грамоте. УМК "Школа России" : [методический материал урока, который входит в серию уроков по ознакомлению с новым звуком и буквой по учебнику "Русская азбука"] / Л. М. Антипова. - С.44-48 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РУССКАЯ АЗБУКА Ступина, Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников : [исследовательский проект "Деревянная сказка" на примере подготовки и проведения детского научного семинара направленного на познание и открытие мира искусства] / Е. А. Ступина. - С.49-52 Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИСКУССТВО, РУССКИЙ ЯЗЫК Деменева, Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева. - С.52-55 Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" : формирование гражданской идентичности у младших школьников: [материал по формированию гражданской идентичности, расположенный в соответствии с разделами Примерной программы по предмету "окружающий мир"] / Н. М. Белянкова. - С.56-61 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОССИЯ, ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА Карпова, О. В. Декада предметов естественно - научного цикла : [методический материал к проведению познавательных декад естественно - научного цикла "Вокруг света", для учащихся 2 классов, обучающихся по учебнику А.А. Вахрушева] / О. В. Карпова. - С.61-67 Кл.слова: ВАХРУШЕВ А.А., ГЕОГРАФИЯ Чухарева, В. В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности : [примеры дидактических игр, цель которых - создание ситуации успеха для каждого обучающегося среди учащихся 1 - 4 классов] / В. В. Чухарева. - С.67-71 Кл.слова: 1 - 4 КЛАСС, МАТЕМАТИКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сагдиева, И. Т. Организация внеурочной работы с этнокультурным содержанием : [формы внеурочной работы с этнокультурным содержанием] / И. Т. Сагдиева. - С.72-74 Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Голушко, Н. И. Здравствуй, друг! : внеклассное мероприятие в 1 классе: [сценарий занятия, направленного на формирование эмоционально - положительного настроя в отношении между учениками] / Н. И. Голушко. - С.75-77 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ДРУЖБА Халидов, М. М. Психолого - педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения : [в статье представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий на другие учебные ситуации, а также дана оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем] / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева. - С.81-85 Алексеева, Л. А. Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе : [в статье раскрываются компоненты модели и показатели сформированности универсальных учебных действий; основные проблемы обучения русскому языку и пути их решения] / Л. А. Алексеева. - С.86-91 Кошелева, Л. А. Оптимальное использование возможностей акварели в процессе обучения изобразительному искусству : [в статье рассмотрены различные аспекты использования изобразительно - выразительных возможностей акварели на уроках по изобразительному искусству и предложены пути решения проблемы] / Л. А. Кошелева. - С.96-100 Азина, Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно - логопедической работе : [в статье выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности] / Е. Г. Азина. - С.91-95 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
Ю 91 Юсупова, Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением [Текст] : [о проблемах трудновоспитуемых детей] / Х. Г. Юсупова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - N 9. - С. 23-25 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): проблемы воспитания -- трудновоспитуемые дети Экземпляры всего: 3 ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |