> Шифр: Д974791/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Пасечник, Л. Игры - соревнования для детей 5 - 7 лет : [спортивные игры для проведения в теплое время года, которые можно включить в спортивные праздники и развлечения] / Л. Пасечник. - С.4-11 Кл.слова: СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ Меркулова, Ю. Игра - обязательное методическое условие физического воспитания : [игровой метод на занятиях плаванием] / Ю. Меркулова. - С.12-15 Кл.слова: ПЛАВАНИЕ В семье железнодорожной : [сценарий творческой гостиной с детьми и родителями]. - С.16-18 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, ПРОФЕССИЯ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Страшнова, Е. Богатыри земли русской : Беседа "речью плавною" [знакомство с былиной как с одним из фольклорных жанров] / Е. Страшнова. - С.19-21 Кл.слова: БЫЛИНА, ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР Иванова, Н. Дошкольный возраст: оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова. - С.22-24 Миленко, В. Учение с увлечением : [методический материал для познавательно - исследовательской деятельности в данной статье о воде и воздухе] / В. Миленко, В. Лепетюха. - С.25-30 Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОДА, ВОЗДУХ Гриценко, З. Детская книга и художники - иллюстраторы : [статья о создании детской книги и сотрудничестве автора и художника] / З. Гриценко. - С.31-37 Кл.слова: СОЗДАНИЕ ДЕТСКОЙ КНИГИ Зиман, Л. Писатель, поэт, педагог : К 100 - летию со дня рождения Иэна Серрайлиера [о жизни и творчестве английского детского писателя] / Л. Зиман. - С.38-43 Кл.слова: СЕРРАЙЛИЕР И. Гришина, А. "Божья коровка гельгеле - дадай" : Досуг по мотивам табасаранской народной сказки [сценарий театрально-музыкальной постановки] / А. Гришина. - С.44-48 Кл.слова: ТАБАСАРАНСКАЯ СКАЗКА, ДОСУГ, СЦЕНАРИЙ, ТЕАТРАЛЬНО - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА Захарьян, И. "Заюшкина избушка" : Театрализованное представление по сказке / И. Захарьян. - С.49-50 Кл.слова: СКАЗКА, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Рогаткина, Т. Встречаются краски в книжке - раскраске : От линии к цвету [о роли книжки - раскраски, как источнике знаний и представлений об окружающем мире, закрепление представлений о цвете, формирование сенсорных эталонов] / Т. Рогаткина. - С.51-57 Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ, ЦВЕТ Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь : [в статье раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения"] / А. Закрепина. - С.58-66 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ Громова, У. Ясли VKONTAKTE : [родительское собрание в Интернете] / У. Громова. - С.67-68 Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ИНТЕРНЕТ Заморина, Н. "Забавные превращения веревочки" : Коррекционно - развивающая работа в средней логопедической группе. Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание, 2011. № 10, 12 [конспект занятий] / Н. Заморина. - С.69-77 Кл.слова: КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Лунина, Н. Сенсорная комната ДОУ : Коррекционные мероприятия для детей младшего дошкольного возраста [конспект занятия] / Н. Лунина. - С.78-82, КРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Пестова, Н. "Выселки - родной мой край, для сельчан ты просто рай" : Проект [познание, ознакомление с окружающим миром, исследование] / Н. Пестова. - С.83-84 Кл.слова: ПРОЕКТ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ИССЛЕДОВАНИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ Безлатная, Н. Спортивный бальный танец : Специалисту детского сада [методические рекомендации] / Н. Безлатная. - С.85-89 Кл.слова: МЕТОДИКА Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : Статья 10. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. Тема: "Великая сила голоса" / И. Романова. - С.90-96 Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТЫ, ПЕДАГОГИ ДОУ, ДИКЦИЯ Казанцева, Г. Проблемы подготовки бакалавров. К организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева. - С.97-99 Синицина, И. Игровое обучение детей 5 - 7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы : [конспект игрового обучения] / И. Синицина. - С.100-107 Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доронов, С. Мозаичные макеты - карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста : [конспект занятия] / С. Доронов. - С.108-113 Волчкович, Н. Международный женский день : Материалы для познавательной беседы с детьми. "Мамочка милая, мама моя!" развлечение для старших дошкольников / Н. Волчкович, Г. Шишкина. - С.115-123 Кл.слова: 8 МАРТА Казакова, Е. Наша Родина - Россия : Праздник для детей 4-7 лет / Е. Казакова, Н. Максимова, С. Силантьева. - С.124-128 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПАТРИОТИЗМ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: В782616/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы : актуальные проблемы образования [статья о ценностных ориентациях школьника, о цели воспитания гуманизации образования] / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова. - С.3-11 Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Соломыкина, Н. А. Институт уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результаты работы : Директору школы и его заместителю по воспитательной работе / Н. А. Соломыкина. - С.12-16 Кл.слова: ПРОЕКТ Ульянова, И. В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" : Директору школы и его заместителю по воспитательной работе [схема проведения классного мероприятия] / И. В. Ульянова. - С.16-25 Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ Лаптева, М. Д. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности : Классному руководителю / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя. - С.26-35 Константинов, Ю. С. Значение детско-юношеского туризма в развитии межнациональных отношений : Педагогу дополнительного образования / Ю. С. Константинов, Ю. В. Константинова. - С.36-39 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДРУЖБА, ТУРИЗМ Хадзарагова, М. А. Я в ответе за них... : Педагогу дополнительного образования [о педагоге, художнице Ольге Эдуардовне Гуцунаевой и ее опыте работы] / М. А. Хадзарагова. - С.40-43 Кл.слова: ГУЦУНАЕВА О.Э., ВЫСТАВКА МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ Чебыкина, О. А. Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности : Школьному психологу / О. А. Чебыкина. - С.44-48 Хохлова, С. И. О самовоспитании и самообразовании школьников : Психологи - учителю / С. И. Хохлова. - С.49-52 Бикеева, А. С. Как стать феноменальным родителем и создать семью особого назначения? : Для бесед с родителями [как приучить детей читать] / А. С. Бикеева. - С.53-55, ЧТЕНИЕ Ждановиченко, Б. М. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения : Родительское собрание / Б. М. Ждановиченко. - С.56-60 Никулин, С. К. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом : В детских и молодежных организациях / С. К. Никулин, К. В. Хомутова. - С.61-64 Кл.слова: ДЕТСКИЕ КЛУБЫ Артемова, А. А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности : Педагогическое наследие [об учение Аристотеля] / А. А. Артемова. - С.65-72 Юзуф-заде, А. Ф. Героям 1812 года посвящается : Литературно-музыкальная композиция / А. Ф. Юзуф-заде. - С.73-76 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Гришина, Л. А. Я -это я, или как быть счастливым : Классный час с учащимися 8 класса / Л. А. Гришина. - С.76-80 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) |
К64 Конева, Н. Г. Педагогическое проектирование [Текст] : [Методические рекомендации для педагога дополнительного образования] / Н.Г. Конева. - Ярославль : Управление образования мэрии г. Ярославля, 2004. - 51с. - Б. ц. Рубрики: Внеклассная работа--Дополнительное образование Кл.слова (ненормированные): педагогика -- проект Свободных экз. нет |
Баврин, И. И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского [Текст] : [О жизни и воспитательной деятельности педагога С.А. Рачинского] / И.И. Баврин> // Начальная школа. - 2008. - №6. - С. 4-14 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Рачинский с.а. |
Азаров, Ю. Педагогическое искусство патриотического воспитания [Текст] : [Методы преподавания уроков патриотического воспитания] / Ю. Азаров> // Воспитание школьников. - 2008. - № 6. - С. 3-11 Рубрики: Воспитание детей--Патриотическое |
П78 Программы Всероссийского конкурса программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в каникулярный период [Текст] : [Направления: краеведческое,педагогическое,оздоровительное,выбор профессии]> // Скоро каникулы!. - 2008. - № 5. - С. 79 Рубрики: Внеклассная работа--Летние лагеря Кл.слова (ненормированные): программы -- оздоровление |
И20 Иванова, Л. П. Моё педагогическое кредо [Текст] : [о профессии учителя] / Л. П. Иванова> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 3-5 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессия |
Л64 Литвин, Л. П. Презентация на конкурсе "Учитель года школы" [Текст] : [презентация предмета географии и педагогическое кредо учителя] / Л. П. Литвин> // География в школе. - 2008. - № 8. - С. 28-31 Рубрики: Методика преподавания--География Кл.слова (ненормированные): география -- презентация -- кредо -- учитель |
К56 Ковалева, Т. Педагогическое сопровождение познавательного интереса. Тьюторская компетентность современного учителя [Текст] : [учет индивидуальных способностей и развитие познавательного интереса школьников] / Т. Ковалева> // Первое сентября. - 2009. - № 19 (окт.). - С. 8 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- учеба -- индивидуальные -- способности -- познавательный -- интерес |
П12 Павличенко, Е. Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса [Текст] : критерии оценки качества образовательного процесса с психолого-педагогической точки зрения / Е. Павличенко> // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 33-36 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- Уровень |
Прохода , М. Карта развития ребенка [Текст] : [основные части карты: анамнестическая, педагогическая, социальная,логопедическая,психологическая] / М. Прохода > // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 62-64 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): медико - психолого - педагогическое сопровождение |
> Шифр: В782616/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - Электрон. текстовые дан. Мухин, М. И. Перевод воспитания в процесс непрерывного самообразования : актуальные проблемы образования / М. И. Мухин. - С.3-14 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС : директору школы и его заместителю по воспитательной работе / Е. Б. Евладова. - С.15-26 Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ германова, Е. А. Стимулирование учащихся к духовному развитию : классному руководителю [сценарный вариант проведения занятия] / Е. А. германова. - С.27-31 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Рябоконь, Е. В. "...постарайтесь вернуться назад!" : классному руководителю / Е. В. Рябоконь. - С.31-34 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Горюнова, С. А. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" : педагогу дополнительного образования / С. А. Горюнова. - С.35-39 Казурова, О. А. Роль школьного музея в развитии личности ребенка : музейному педагогу / О. А. Казурова, Ю. С. Константинов. - С.39-44 Кл.слова: ТУРИСТСКО - КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тудупова, Т. Ц. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе : школьному психологу / Т. Ц. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев. - С.46-51 Кл.слова: МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Крамаренко, О. К. Использование психологических особенностей воспитания цвета в организации досуговых мероприятий : психологи - учителю / О. К. Крамаренко, Ю. Г. Крылова. - С.52-58 Кл.слова: ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА Бикеева, А. С. Не пишите свою жизнь на черновик : для бесед с родителями / А. С. Бикеева. - С.59-61 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Брынцева, О. С. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье : подготовка к семейной жизни / О. С. Брынцева. - С.62-66 Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ Малякова, Н. С. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) : педагогическое наследие / Н. С. Малякова. - С.66-71 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Немирич, Т. Н. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника : точка зрения / Т. Н. Немирич. - С.73-77 Кл.слова: ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Крюкова, Н. С. "Они не вернулись из боя" : [сценарий литературно - музыкальной композиции] / Н. С. Крюкова, Н. И. Макаренко. - С.78-80 Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНО - МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СЦЕНАРИЙ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) |
> Шифр: В782616/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - Электрон. текстовые дан. Адольф, В. А. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности (о результатах исследования в школах г. Красноярска) : актуальные проблемы образования / В. А. Адольф, О. К. Адольф. - С.3-9 Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ВАЛИДНОСТЬ Загладина, Х. Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы : директору школы и его заместителю по воспитательной работе / Х. Т. Загладина. - С.10-14 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ, СЕМЬЯ И ШКОЛА Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС : директору школы и его заместителю по воспитательной работе / Е. Б. Евладова. - С.15-21 Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Камышанова, Е. А. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся / Е. А. Камышанова. - С.22-27 Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Воробьева, К. А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя : классному руководителю / К. А. Воробьева. - С.28-31 Кл.слова: РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Воробьева, Н. Ф. Школьное экологическое образование (воспитательный аспект) : воспитание в учебном процессе / Н. Ф. Воробьева. - С.32-39 Кл.слова: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Берестовицкая, С. Э. Постижение духовных ценностей в процессе творчества : воспитание в учебном процессе / С. Э. Берестовицкая. - С.39-42 Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Голованов, В. П. В Казани состоялись Брудновские чтения : педагогу дополнительного образования / В. П. Голованов. - С.43-44 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Азизова, З. Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра : педагогу дополнительного образования / З. Ф. Азизова. - С.44-47 Кл.слова: КУКЛОТЕРАПИЯ, СКАЗКОТЕРАПИЯ Ридигер, О. Н. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании : педагогу начальной школы / О. Н. Ридигер. - С.49-54 Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА Бикеева, А. С. "Мне некогда!" - так ли это на самом деле? : для бесед с родителями / А. С. Бикеева. - С.55-58 Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Гончаров, И. Ф. Процесс воспитания и образования в современной народной русской школе : точка зрения / И. Ф. Гончаров. - С.59-68 Кл.слова: РУССКИЙ НАРОД, РОССИЯ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Курбанова, Н. К. Тема весны в русской поэзии : [сценарий литературно - музыкального часа] / Н. К. Курбанова. - С.69-74 Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНО - МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС, СЦЕНАРИЙ Камакин, О. Н. Фестиваль пионерской песни (к 90 - летию пионерской организации) / О. Н. Камакин. - С.74-76 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Данилова, М. А. Жалобная книга природы : внеурочное мероприятие с учащимися младшего школьного возраста [сценарий кроссворд - викторина] / М. А. Данилова. - С.76-80 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) |
> Шифр: Н264762/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Васильев, - Бурзуй Е. В. Дед без внуков - сирота : [размышление о воспитании детей] / Е. В. Васильев - Бурзуй. - С.9-13 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Борисова, Г. Д. Родительское собрание - форма содружества семьи и школы / Г. Д. Борисова. - С.14-17 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Шипицына, Г. М. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур : [примеры стиля поведения различных народов в природной среде, об эмоциональном и рациональном восприятии мира] / Г. М. Шипицына. - С.18-20 Кл.слова: ПРИРОДНАЯ СРЕДА, ТРАДИЦИИ НАРОДА Гарченко, М. Н. Социально - экономические и культурные основы семьи глазами детей : размышление о воспитании / М. Н. Гарченко. - С.21-23 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Герман, А. В. Как повысить эффективность воспитательного процесса : [о роли учителя в воспитательном процессе учащихся начальных классов] / А. В. Герман. - С.23-29 Кл.слова: 1 - 4 КЛАСС, РОЛЬ УЧИТЕЛЯ Труханова, И. А. Нападение фашистской Германии на Советский Союз : окружающий мир. IV класс [методическая разработка урока (сценарий) о начале Великой Отечественной войны и истории обороны Брестской крепости] / И. А. Труханова. - С.30-33 Кл.слова: ИСТОРИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, СЦЕНАРИЙ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ, 4 КЛАСС Голубева, Т. С. К 200 - летию Бородинской битвы : [статья об Отечественной войне 1812 года] / Т. С. Голубева. - С.33-37 Кл.слова: 1812 ГОД, ИСТОРИЯ Дерябина, В. А. Роль школьного исторического музея в духовно - нравственном воспитании младших школьников : [сценарий праздника "Музейные посиделки"] / В. А. Дерябина. - С.38-43 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ , ФОЛЬКЛОР, КРЕСТЬЯНСКИЙ БЫТ, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, МУЗЕЙНЫЕ ПОСИДЕЛКИ Кондаурова, Н. Н. Электронное портфолио ученика : [портфолио, как эффективная форма оценивания ученика] / Н. Н. Кондаурова. - С.44-49 Жадан, С. Т. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя - логопеда / С. Т. Жадан, И. В. Красильникова. - С.50-53 Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Новикова, Н. Н. Пути становления механизма чтения на уроках : [о формировании навыков чтения. Упражнения для совершенствования артикуляционного аппарата] / Н. Н. Новикова. - С.54-56 Кл.слова: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ, АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ, МЕХАНИЗМЫ ЧТЕНИЯ Егорькова, А. В. Рассказ М.М. Пришвина "Выскочка" : УМК "Школа России". IV класс [сценарий урока] / А. В. Егорькова. - С.57-60 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ УРОКА, УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА РОССИИ" Соболева, О. В. В поисках положительного героя: русские народные сказки : урок внеклассного чтения. III класс / О. В. Соболева. - С.60-63 Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, 3 КЛАСС Маркова, И. В. О стихах Н.М. Рубцова для детей / И. В. Маркова. - С.64-65 Кл.слова: РУБЦОВ Н.М. Рябушко, В. И. Однородные члены предложения с союзами и без союзов : УМК "Школа XXI века". III класс [методическая разработка урока] / В. И. Рябушко. - С.65-68 Кл.слова: УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА XXI ВЕКА, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, 3 КЛАСС Александрова, Э. И. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. И. Александрова. - С.69-71 Сидельникова, Н. В. Воспитание эмоционального отношения к природе / Н. В. Сидельникова. - С.72-73 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Ермолинская, Е. А. Мы в ответе за нашу природу : интегрированное занятие - праздник [сценарий художественного события на тему "Самоделкины из школы № 541"] / Е. А. Ермолинская. - С.73-78 Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ - ЗАНЯТИЕ ПРАЗДНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЦЕНАРИЙ Дьякова, Л. В. Ребятам о зверятах : внеклассное мероприятие [сценарий знакомства с классификацией животных и их групповыми признаками] / Л. В. Дьякова. - С.79-82 Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, СЦЕНАРИЙ, ЖИВОТНЫЙ МИР Лобода, О. В. Мы в ответе за тех, кого приручили : внеклассное занятие. III - IV классы [сценарий о воспитании любви к животным] / О. В. Лобода. - С.82-85 Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, СЦЕНАРИЙ, ЖИВОТНЫЙ МИР, 3 - 4 КЛАСС Провоторова, В. П. Оригами для театральных импровизаций / В. П. Провоторова. - С.85 Обидина, В. Г. Искусство и техника бумагокручения : [методические рекомендации] / В. Г. Обидина. - С.86 Кл.слова: СКАНЬ, КВИЛЛИНГ, ФИЛИГРАНЬ Захараш, Т. Б. Обновление содержания подготовки учителя начальных классов в учреждениях среднего профессионального образования / Т. Б. Захараш. - С.87-92 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шихалиев, Х. Ш. Сказка и быль о числе ноль / Х. Ш. Шихалиев. - С.93-95 Кл.слова: МАТЕМАТИКА Чекин, А. Л. Академик А.Д. Александров - ученый и учитель к 100 - летию со дня рождения : [об Александре Даниловиче Александрове] / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова. - С.95-97 Кл.слова: АЛЕКСАНДРОВ А.Д. Козлова, Л. В. Как сформулировать орфографическое правило : в помощь самообразованию / Л. В. Козлова. - С.98-105 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: В782616/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - Электрон. текстовые дан. Дармодехин, С. В. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития : актуальные проблемы образования / С. В. Дармодехин. - С.3-10 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ Куприянов, Б. В. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей : [опыт работы г. Костромы] / Б. В. Куприянов. - С.11-18 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шаронова, Е. Г. Технологии социально - экологического воспитания школьников : директору школы и его заместителю по воспитательной работе / Е. Г. Шаронова. - С.19-24 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Праздникова, Г. З. Воспитание интеллигентности как качества личности : классному руководителю / Г. З. Праздникова. - С.25-33 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Гамалей, М. Ю. Моя профессия - учитель : [автор рассуждает о профессии учителя] / М. Ю. Гамалей. - С.34-36 Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников : [о детском и подростковом чтении] / П. С. Самава. - С.37-41 Кл.слова: ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Костенникова, О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования : педагогу дополнительного образования / О. В. Костенникова. - С.42-45 Соусова, Л. П. Социально - педагогическое партнёрство центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. П. Соусова. - С.46-48 Кл.слова: ПАРТНЕРСТВО Турик, Л. А. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты"! : [о международных молодежных играх "Дебаты"] / Л. А. Турик. - С.48-50 Кл.слова: РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ, МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Клемантович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями : социальному педагогу / И. П. Клемантович. - С.52-57 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфонтильных подростков : школьному психологу / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - С.59-64 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря : организатору летнего отдыха / В. А. Попов, И. В. Волкова. - С.65-70 Кл.слова: ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ , РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА Никулин, С. К. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : организатору летнего отдыха / С. К. Никулин. - С.70-73 Кл.слова: ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Нездемковская, Г. В. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. В. Нездемковская. - С.74-76 Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Прохажаева, Е. Г. "С детства дружбой дорожи" : классный час для учащихся 3 - 6 классов / Е. Г. Прохажаева. - С.77-80 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, КЛАССНЫЙ ЧАС, ДРУЖБА, ВЗАИМОПОМОЩЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 6 (1) |
> Шифр: Ш400547/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Степанова, М. Учение о душе для детей : о преподавании психологии в школе / М. Степанова. - С.4-9 Кл.слова: ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Полторак, А. Предсказания Цветной радуги. Адаптационная неделя психологии : [практический материал по оказанию психолого - педагогической поддержки подросткам в период их адаптации к условиям обучения и самоутверждения среди сверстников] / А. Полторак. - С.10-15 Кл.слова: РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ , САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе! : программа - путешествие для 3-го класса [на преодоление трудностей во взаимоотношениях с одноклассниками] / Н. Воробьева. - С.16-22 Кл.слова: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, 3 КЛАСС, ПРОГРАММА - ПУТЕШЕСТВИЕ Орлова, Л. Что делать с энерджайзером? : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова. - С.24-39 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК Лобанова, Л. Даже взрослые чего - нибудь боятся : работа с эмоцией страха у старших дошкольников [практические занятия] / Л. Лобанова. - С.40-42 Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, СТРАХ У ДЕТЕЙ Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека : опыт психолого - педагогического сопровождения учащихся первых классов и их родителей / Л. Намм. - С.43-47 Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕРВОКЛАССНИКИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Виславская, Ю. Честный - значит неудачник? : исследование о честности в школе / Ю. Виславская. - С.48 Кл.слова: ЧЕСТНОСТЬ В ШКОЛЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Болсуновская, Н. Жестокие игры. Новые запросу к психологу : [материалы, посвященные использованию информационных технологий в работе психолога] / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.49-50 Кл.слова: ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ВИДЕОАГРЕССИЯ, "МОБИЛЬНАЯ ТРАВЛЯ" Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами? : о роли психолога в работе по внедрению новых ФГОСов / О. Решетникова. - С.51-53 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон" : [о методах работы психолога с особенными детьми] / Т. Минтиненко. - С.54-57 Кл.слова: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ, ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: Н264762/2013/4 Журнал 2013г. N 4 Ступникова, Н. М. Любить природу - значит любить Родину : урок литературного чтения. II класс [сценарий по стихотворению Н.А. Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы"] / Н. М. Ступникова. - С.7-8 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ УРОК, 2 КЛАСС, НЕКРАСОВ Н.А., "ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ" Ионова, Е. Н. Животноводство : урок окружающего мира. III класс / Е. Н. Ионова. - С.9-14 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС Кувалдина, С. А. Традиции русского народа : внеклассное мероприятие. IV класс [формирование представления о русских народных обычаях, обрядах, истории и культуре русского народа] / С. А. Кувалдина. - С.15-18 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, 4 КЛАСС, НАРОДНЫЕ ОБЫЧАИ, ОБРЯДЫ, ИСТОРИЯ РУССКОГО НАРОДА Проворотова, В. П. Педагогическое взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании / В. П. Проворотова. - С.19-21 Шемшурина, А. И. Этическая грамматика в начальной школе / А. И. Шемшурина. - С.21-25 Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Большакова, А. А. Элементы логопедической работы в период подготовки к школе и на уроках обучения грамоте : [дан конспект занятия с разнообразными играми и упражнениями] / А. А. Большакова, А. Р. Брощук. - С.26-28 Кл.слова: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ Валькова, Н. Н. О возможностях учебного предмета "русский язык" для обучения аудированию : [примеры текстов и некоторых видов работ по развитию навыков аудирования, которые можно использовать на уроках русского языка в начальной школе] / Н. Н. Валькова. - С.29-33 Болехивская, Л. Д. Реализация принципов личностно - ориентированного обучения в начальной школе : [разработка урока, составленного в соответствии с принципами ЛОО] / Л. Д. Болехивская. - С.34-37 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Павлова, Л. А. Упражнения в подборе слов - признаков. УМК "Школа 2100". II класс : [методическая разработка урока] / Л. А. Павлова. - С.38-40 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Блинова, С. С. Употребление глаголов "надеть" и "одеть" : [методическая разработка урока] / С. С. Блинова. - С.41-42 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Баранчикова, Л. А. Организация деятельности младших школьников по выращиванию комнатных растений в семье : [методический конспект] / Л. А. Баранчикова. - С.43-50 Трифонова, Л. Т. Организация сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности : [сценарий внеклассного занятия "экологический час"] / Л. Т. Трифонова. - С.51-53 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧАС, СЦЕНАРИЙ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Моргунова, Г. Е. С Дмитрием Донским на Куликовом поле : внеклассное занятие. IV класс [сценарий внеклассного занятия] / Г. Е. Моргунова. - С.54-59 Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, СЦЕНАРИЙ, ИСТОРИЯ. 4 КЛАСС Цехановская, Т. П. Прощай, первый класс / Т. П. Цехановская. - С.60-62 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Бизяева, В. С. Игровая программа "Раз ковбой, два ковбой..." : [сценарий игры, посвященный окончанию учебного года] / В. С. Бизяева. - С.63-64 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА Зорина, В. В. Курс по выбору "Речевой этикет" для бакалавров - будущих педагогов : [статья посвящена вопросам совершенствования культуры речевого поведения бакалавров - будущих педагогов] / В. В. Зорина. - С.69-71 Шадрина, И. В. Математическое развитие младших школьников: теоретические предпосылки : [математическое развитие младших школьников в статье трактуется как процесс построения ребенком своего математического образа мира. Показано, что ядром математического развития является формирование мысленных образов математических объектов] / И. В. Шадрина. - С.72-77 Иванова, И. Ю. Дифференцированное обучение математике на современном этапе развития начального образования : [в статье рассматривается проблема дифференцированного обучения в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. Описана технология обучения математике] / И. Ю. Иванова. - С.78-83 Ширяева, Н. С. Этнопедагогические технологии изучения скороговорок на уроках русского народного творчества : [пример занятия] / Н. С. Ширяева. - С.84-86 Пронина, О. Г. Социоигровой стиль работы : [о методике педагогической работы ] / О. Г. Пронина. - С.87-89 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Горенков, Е. М. Преобразовательно - ориентированные исследования инновационного потенциала современного специалиста : [о становлении личностных и профессиональных качеств студента - современного специалиста] / Е. М. Горенков. - С.90-93 Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: В782616/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - Электрон. текстовые дан. Шемшурина, А. И. О главном в воспитательной работе со школьниками : [об актуальных проблемах образования: реформа образования, нравственное воспитание, этические знания, воспитание личности] / А. И. Шемшурина. - С.3-9 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Нечаева, М. П. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе : директору школы и его заместителю по воспитательной работе / М. П. Нечаева. - С.10-18 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, САМООЦЕНКА Рябинина, И. Г. Прогимназия: стратегия и тактика развития : [о дополнительном образовании школьников] / И. Г. Рябинина. - С.18-21 Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА, РИТМИКА Суматохин, С. В. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью : классному руководителю [типы психосексуального развития девушек - подростков, факторы влияющие на сексуальное поведение подростков] / С. В. Суматохин. - С.22-27 Кл.слова: ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Храмов, В. Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением : педагогу дополнительного образования / В. Н. Храмов, С. С. Эюбов, Е. А. Спиридонова. - С.28-32 Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД Савенкова, С. В. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями : социальному педагогу / С. В. Савенкова. - С.33-36 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ Семенова, Т. С. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе : педагогу начальной школы / Т. С. Семенова. - С.37-43 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Грицай, Л. А. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов : [об истории семейного воспитания, трансформации семейных отношений и взаимодействии школы и семьи] / Л. А. Грицай. - С.44-49 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ Гросс, Е. В. Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье : для бесед с родителями / Е. В. Гросс. - С.50-56 Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ Гончаров, И. Ф. Сущность национальной русской школы. Историко - философский взгляд : [о методологии русской школы, основах, задачах. Об историческом, культурологическом и религиозном экскурсах] / И. Ф. Гончаров. - С.57-68 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Калыбекова, А. а. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании : [о семейном воспитании, культурных и национальных традициях, почитании старших, народной педагогике, обычаях] / А. а. Калыбекова, И. А. Корнилко. - С.69-73 Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ВОСПИТАНИЕ, НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Симонова, Е. В. "Этическая грамматика" : [методическая разработка. Часы общения по этикету для учащихся начальной школы. Формирование навыков культурного общения] / Е. В. Симонова. - С.74-77 Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, 1 - 4 КЛАСС, КУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ Лёзина, Е. А. "Мирская молва - что морская волна" : [классный час в начальной школе о позитивном мышлении, жизненных ситуациях включены пословицы и поговорки о людской молве] / Е. А. Лёзина. - С.78-80 Кл.слова: ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛЮДСКАЯ МОЛВА, ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 6 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 6 (1) |
> Шифр: Н264762/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" : [о преимуществах в образовании комплекта УМК "Диалог" приведены примеры из учебника 2 класса, в которых реализуется культурологический подход в двух направлениях] / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 Кл.слова: 2 КЛАСС Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11 Кл.слова: УСТНО - РАЗГОВОРНОЕ ОБЩЕНИЕ Плотникова, С. В. Учебный словарь трудностей русского языка и совершенствование культурной речи : [методические рекомендации] / С. В. Плотникова. - С.12-15 Кл.слова: ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса : [в качестве примера рассмотрено несколько последовательно выполняемых упражнений для второго класса по теме "Безударные гласные в корне слова"] / Г. А. Бакулина. - С.15-20 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 КЛАСС Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком грамматико - орфографического разбора : [приведены примеры электронных таблиц и использованием графических возможностей компьютера] / И. Б. Ларина, З. П. Ларских. - С.21-25 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Яковлева, Т. В. Использование информационных технологий при изучении морфемики и словообразования : [в статье рассмотрен процесс адаптации учащихся начальной школы к урокам русского языка с помощью информационных технологий на примере изучения во 2 классе раздела "Морфемика и словообразование". Представлен фрагмент одного из уроков, тема которого "Повторяем состав слова"] / Т. В. Яковлева, О. Ю. Дворниченко. - С.26-28 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 КЛАСС Жуйкова, Н. С. Развитие мыслительных способностей в процессе изучения орфоэпии : [даны примеры методов изучения орфоэпии] / Н. С. Жуйкова. - С.28-31 Поляк, Н. Ф. Выразительная возможность слова : [фрагменты урока] / Н. Ф. Поляк. - С.31-32 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения : [о теории и практике обучения чтению] / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37 Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.39-42 Кл.слова: КРЫЛОВ И., ХЕМНИЦЕР И., ИЗМАЙЛОВ А., ДМИТРИЕВ И., ТОЛСТОЙ Л. Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И.А Крылова на уроках литературного чтения : [примеры уроков] / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Кл.слова: КРЫЛОВ И. Филимонова, Е. В. Басня И.А. Крылова "Ворона и лисица" : урок литературного чтения. УМК "Школа России" III класс / Е. В. Филимонова. - С.47-49 Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, 3 КЛАСС Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников : [психологическая адаптация ребенка в школе] / А. А. Сокинина. - С.50-52 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ Моисеева, Г. Ю. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения : [примеры портфолио ученика] / Г. Ю. Моисеева. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения : [приведен вариант обозначения в конспекте урока целей и планируемых достижений. Тема "Грибы - особое царство природы"] / А. В. миронов. - С.55-60 Кл.слова: 2 - 3 КЛАСС, РУССКИЙ ЯЗЫК Орехова, Т. Г. Создание экологической тропы на пришкольном участке : [методические рекомендации] / Т. Г. Орехова, Г. П. Денисова. - С.61-63 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий : [рассмотрены типы заданий которые могут предлагаться младшим школьникам в ходе подготовки к введению задач, решаемых в два и более действий] / Л. В. Селькина. - С.63-70 Кл.слова: МАТЕМАТИКА Козина, И. А. Развитие творческой активности на уроках технологии : [примеры уроков по изготовлению аппликаций] / И. А. Козина. - С.71-74 Кл.слова: АППЛИКАЦИЯ Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на уроках информатики : [примеры уроков, посвященных народным промыслам] / С. С. Блинова. - С.75-81 Кл.слова: НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Баранцева, О. И. Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности : [методические рекомендации] / О. И. Баранцева. - С.81-83 Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Миненкова, Л. И. След войны в моей семье : [сценарий мероприятия] / Л. И. Миненкова. - С.84-86 Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кочетова, П. Б. Педагогические неудачи и детское общение : [педагогический опыт] / П. б. Кочетова. - С.87-90 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Андреева, Л. П. Клуб семейного чтения / Л. П. Андреева. - С.91 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель : [сценарий мероприятия можно использовать в летних лагерях при организации досуга для детей] / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Кл.слова: ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ, ЗАГАДКИ Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления : [о подготовке учителя к педагогической деятельности] / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога : [о подготовке педагогов] / А. С. Львова. - С.98-102 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: Н264762/2013/9 Журнал 2013г. N 9 Киселева, М. П. Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников : [о педагогической деятельности Д.И. Тихомирова (1844-1915)] / М. П. Киселева. - С.9-12 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чекин, А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики. "Арифметика" Л.Ф. Магницкого : [об истории создания учебника] / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова. - С.12-16 Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Помелов, В. Б. Народная педагогика как средство воспитания. На примере Вятской губернии в дооктябрьский период : [история образования в Кировской области] / В. Б. Помелов. - С.16-22 Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Юсупова, Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением : [о проблемах трудновоспитуемых детей] / Х. Г. Юсупова. - С.23-25 Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, ТРУДНОВОСПИТУЕМЫЕ ДЕТИ Таскина, Л. Е. Психолого - педагогическое сопровождение духовно - нравственного воспитания семьи : [методические рекомендации педагогического сопровождения семейного воспитания по этапам] / Л. Е. Таскина, О. Л. Тарасенкова. - С.27-31 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Зиангирова, З. Т. Работа классного руководителя с семьей : [пример классного собрания в 1 классе на тему "Поговорим о витаминах", которое проводилось в фитобаре вместе с учащимися] / З. Т. Зиангирова. - С.32-34 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Ефимов, В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе : [о видах контроля за знаниями и умениями, которыми овладели учащиеся в процессе обучения и воспитания] / В. Ф. Ефимов. - С.35-38 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно - познавательной основе : [о технологическом обеспечении повышения качества грамоте в соответствии со стандартами, на основе речевой деятельности учащихся] / Л. Ф. Климанова. - С.38-44 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РУССКИЙ ЯЗЫК Антипова, Л. М. Интегрированный урок обучения грамоте. УМК "Школа России" : [методический материал урока, который входит в серию уроков по ознакомлению с новым звуком и буквой по учебнику "Русская азбука"] / Л. М. Антипова. - С.44-48 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РУССКАЯ АЗБУКА Ступина, Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников : [исследовательский проект "Деревянная сказка" на примере подготовки и проведения детского научного семинара направленного на познание и открытие мира искусства] / Е. А. Ступина. - С.49-52 Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИСКУССТВО, РУССКИЙ ЯЗЫК Деменева, Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева. - С.52-55 Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" : формирование гражданской идентичности у младших школьников: [материал по формированию гражданской идентичности, расположенный в соответствии с разделами Примерной программы по предмету "окружающий мир"] / Н. М. Белянкова. - С.56-61 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОССИЯ, ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА Карпова, О. В. Декада предметов естественно - научного цикла : [методический материал к проведению познавательных декад естественно - научного цикла "Вокруг света", для учащихся 2 классов, обучающихся по учебнику А.А. Вахрушева] / О. В. Карпова. - С.61-67 Кл.слова: ВАХРУШЕВ А.А., ГЕОГРАФИЯ Чухарева, В. В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности : [примеры дидактических игр, цель которых - создание ситуации успеха для каждого обучающегося среди учащихся 1 - 4 классов] / В. В. Чухарева. - С.67-71 Кл.слова: 1 - 4 КЛАСС, МАТЕМАТИКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сагдиева, И. Т. Организация внеурочной работы с этнокультурным содержанием : [формы внеурочной работы с этнокультурным содержанием] / И. Т. Сагдиева. - С.72-74 Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Голушко, Н. И. Здравствуй, друг! : внеклассное мероприятие в 1 классе: [сценарий занятия, направленного на формирование эмоционально - положительного настроя в отношении между учениками] / Н. И. Голушко. - С.75-77 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ДРУЖБА Халидов, М. М. Психолого - педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения : [в статье представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий на другие учебные ситуации, а также дана оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем] / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева. - С.81-85 Алексеева, Л. А. Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе : [в статье раскрываются компоненты модели и показатели сформированности универсальных учебных действий; основные проблемы обучения русскому языку и пути их решения] / Л. А. Алексеева. - С.86-91 Кошелева, Л. А. Оптимальное использование возможностей акварели в процессе обучения изобразительному искусству : [в статье рассмотрены различные аспекты использования изобразительно - выразительных возможностей акварели на уроках по изобразительному искусству и предложены пути решения проблемы] / Л. А. Кошелева. - С.96-100 Азина, Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно - логопедической работе : [в статье выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности] / Е. Г. Азина. - С.91-95 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |