Гризик, Т. Использование конструктора LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : [описание опыта работы педагогов дошкольного учреждения] / Т. Гризик, Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : ил. Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): опыт -- работа -- учреждение -- педагог -- набор -- комплект -- маркер -- пространство -- игра -- детский сад Доп.точки доступа: Глушкова, Г. |
Ш 62 Шинина, Татьяна Валерьевна. Маркеры детской инициативы [Текст] : [доклад об оценке видеозаписей детско - родительского взаимодействия] / Т. В. Шинина> // Не будь зависим - скажи "НЕТ" : наркотикам, алкоголю, игромании : [информационно - методический журнал для тех, кто хочет изменить мир]. - 2019. - N 7. - С. 15-20 Рубрики: Дошкольная педагогика--семейное воспитание. Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детско - родительское взаимодействие -- школа онтогенеза общения м.и. лисиной -- коммуникативные сигналы ребёнка -- маркер "инициатива к предмету" -- маркер "инициатива к взрослому" Держатели документа: Ф. 1, 6, 7, 12 Экземпляры всего: 1 Ф. 1 (1) Свободных экз. нет |