> Шифр: Н264762/2012/7 Журнал 2012г. N 7 Стефаненко, Н. А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников : [исследование по концепсии А. Маслоу "Пирамида потребностей"] / Н. А. Стефаненко. - С.4-7 Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА Шкуричева, Н. А. Потребность в уединении у младших школьников и ее особенности : [результаты анкетирования и выводы] / Н. А. Шкуричева. - С.8-13 Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ Новоходская, М. В. Диагностика личностных результатов обучения : [методические рекомендации позволяющие диагностировать уровень сформированности личностных результатов младших школьников, в частности ценностно - смысловых установок] / М. В. Новоходская. - С.13-18 Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДИАГНОСТИКА ЭТИКИ ПОВЕДЕНИЯ Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся : [методические рекомендации] / Е. В. Рябкова. - С.18-21 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Бершанская, О. Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения : [приемы и методы для подготовки учащихся к осмысленной самостоятельной постановке вопросов по услышанному или прочитанному тексту] / О. Н. Бершанская. - С.21-26 Кл.слова: ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Фролова, Л. А. О текстах по литературному чтению : [статья и тестовые задания о возможности применения тестовых заданий на уроках литературного чтения с целью личностного развития младших школьников и формирования универсальных учебных действий] / Л. А. Фролова. - С.26-29 Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Лобчук, Е. И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е. И. Лобчук. - С.30-33 Павлова, А. А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка : [в статье представлены результаты опытно - экспириментальной работы над сочинением лингвистической тематики в 3 классе, направленной на развитие познавательного интереса к изучению русского языка, раскрываются содержание и приемы обучения] / А. А. Павлова, Г. С. Щеголева. - С.34-38 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Бушуева, Л. С. Изучение фразеологических единиц в начальной школе : [методические рекомендации] / Л. С. Бушуева, О. В. Федосеева. - С.39-41 Кл.слова: РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Басалаева, М. В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка : [практический комплекс упражнений используемый на уроках русского языка] / М. В. Басалаева. - С.42-45 Прыткова, М. А. Танцевальность : УМК "Школа XXI века". III класс [методическая разработка урока, направленного на развитие фантазии и музыкального слуха] / М. А. Прыткова. - С.46-48 Кл.слова: ФАНТАЗИЯ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА 21 ВЕКА", 3 КЛАСС Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе : [туристические игры и задания] / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-53 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТУРИЗМ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Новолодская, Е. Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" : сценарий / Е. Г. Новолодская. - С.54-58 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Соколова, П. Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" : факультативный курс для 4 класса / П. Ю. Соколова Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, КУЛЬТУРА РОССИИ, НАРОДЫ РОССИИ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ 4 КЛАСС Иванова, Н. В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников : [методические рекомендации по организации проектной деятельности] / Н. В. Иванова. - С.63-66 Самыкина, С. В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина. - С.67-71 Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кострова, О. Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений : [методические рекомендации] / О. Н. Кострова. - С.71-74 Винокурова, И. Д. День первоклассника / И. Д. Винокурова. - С.75-80 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ Ветрова, Т. А. Праздник "Наш друг - лес" / Т. А. Ветрова. - С.80-84 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Громова, Г. С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога : [описание учебного проекта] / Г. С. Громова. - С.85-87 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Чозгиян, О. П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъектности будущих педагогов / О. П. Чозгиян. - С.88-89 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно - ориентированного обучения в начальном общем образовании : [методические рекомендации] / М. В. Дубова. - С.90-96 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Носкова, Н. В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н. В. Носкова. - С.97-100 Бочарова, О. Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики : [об академике Василие Федоровиче Зуеве, географе и натуралисте] / О. Б. Бочарова. - С.100-101 Кл.слова: ЗУЕВ В.Ф. Баженова, Н. Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно - нравственного воспитания : [план - конспект урока "Объяснительное чтение рассказа "Недовольное деревце", план - конспект урока "Объяснительное чтение статьи "Жадная собака"] / Н. Г. Баженова. - С.103-108 Кл.слова: ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА, РАССКАЗ "НЕДОВОЛЬНОЕ ДЕРЕВЦЕ", РАССКАЗ "ЖАДНАЯ СОБАКА" Калинина, Л. В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения : [методические рекомендации] / Л. В. Калинина. - С.109-113 Уранова, В. Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В. Я. Уранова. - С.113-118 Романова, Н. М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности : [пример нескольких упражнений] / Н. М. Романова Кл.слова: 118-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: Б474105/2012/11 Журнал 2012г. N 11 Сухоруков, К. Шесть типовых комбинаций. "Пиратские" копии или официальный цифровой контент : [об использовании информации из интернета и других источников] / К. Сухоруков. - С.5-8 Кл.слова: АВТОРСКОЕ ПРАВО, ЦИФРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Илюшина, И. От знания - к осознанию. Вклад публичных центров правовой информации в формирование в формирование юридической компетенции : [о формировании правовой культуры у населения] / И. Илюшина. - С.9-10 Кл.слова: ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Осаволюк, Т. Оригинальность + любознательность = креативность. О роли воображения в решении нестандартных задач : [психологические исследования креативности в библиотеке] / Т. Осаволюк. - С.11-13 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Федченко, О. В приоритете - дифференцированный подход. Стратегия развития. : [о библиотечных фондах и комплектовании] / О. Федченко. - С.14-16 Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФОНДЫ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ Морева, О. Ты вернул издание?. Работа с должниками в Нижнетагильской заводской библиотеке. Исторический экскурс в начало XX века : [о сохранности библиотечных фондов] / О. Морева. - С.17-19 Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФОНДЫ Куличенко, Н. КИБО. Современный комплекс на колесах. Внестационарные формы : [о работе мобильной библиотеке] / Н. Куличенко. - С.20-24 Кл.слова: МОБИЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, ВНЕСТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Езова, С. Психология общения и межличностных отношений. Коммуникативный аспект в образовании : [беседы о профессии] / С. Езова. - С.25-27 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ Залесская, И. Доступ в реальном времени - необходимость или излишество? Привлекаем новых пользователей при помощи социальных сетей / И. Залесская. - С.28-30 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ Бондаренко, Е. Вместе весело шагать. Умный досуг для малышей и школьников : [о привлечении детей к чтению] / Е. Бондаренко. - С.31 Кл.слова: ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ, РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Теремова, А. Созвездие немеркнущих имен. О создании веб - ресурсов : [о роли сайта в военно - патриотическом воспитании] / А. Теремова. - С.51-53 Кл.слова: ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Некрасова, Н. Народный архив. Электронная версия событий 1941 - 1945 : [о презентации электронного ресурса "Народный архив. Война в лицах и документах"] / Н. Некрасова. - С.54-56 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Вострикова, Т. Колокола истории. Об итогах областного этапа всероссийского конкурса детских библиотек области : [из опыта работы по нравственному и патриотическому воспитанию] / Т. Вострикова. - С.56-58 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Гилева, Т. Этнографические мотивы. Мини - музей "Наследие" : [о развитии национальных культур и воспитании толерантности из опыта работы] / Т. Гилева. - С.59-61 Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КРАЕВЕДЕНИЕ Ксензова, С. Код успеха. Студия интеллектуальной подготовки расширяет кругозор подростков : [из опыта работы с подростками] / С. Ксензова. - С.62 Кл.слова: РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Кубышкина, О. "Библиобус" для ребят / О. Кубышкина. - С.64-67 Кл.слова: ВНЕСТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Харченко, С. Грани АРТ - пространства. Придумываем тематические экспозиции : [о книжных выставках] / С. Харченко. - С.68-72 Кл.слова: КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ, ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Глоба, Л. "Душа, вернувшаяся на Родину" по Бунинским местам / Л. Глоба. - С.73-76 Кл.слова: БУНИН И.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 15 : ООФ ЦДБ (1), ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1), ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) |
Николаева, Т. Как хлеб на стол к людям приходит [Текст] : [сценарий занятия с дошкольниками о труде взрослых] / Т. Николаева, Л. Кабанова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - №9. - С. 54-56 : фото Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): сценарий -- занятие -- дошкольники -- труд -- взрослые -- злаки -- зерно -- уважение -- любознательность -- усидчивость Доп.точки доступа: Кабанова, Л. |
Новикова, Н. Заполярье. Огород на окне [Текст] : [сценарий занятия с дошкольниками] / Н. Новикова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - №9. - С. 57-59 : фото Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): сценарий -- занятие -- дошкольники -- усидчивость -- любознательность |
Иноземцева, Е. Родной природы щедрые дары [Текст] : [сценарий занятия с дошкольниками для обобщения знаний о лете] / Е. Иноземцева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - №9. - С. 60-65 : фото Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): сценарий -- занятие -- дошкольники -- усидчивость -- любознательность -- лето |
Л 93 Любознательность: наказать или поддержать? [Текст]> // НаркоНет. - 2023. - N 11. - С. 40-48 Рубрики: Воспитание детей--Семейное воспитание. Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): инициативность -- самостоятельность -- воспитание Аннотация: Статья о влиянии поддержки и наказания детей за проявление любознательности на развитие инициативности и самостоятельности. Экземпляры всего: 3 Ф. 5 (1), Ф. 7 (1), Ф. 11 (1) Свободны: Ф. 5 (1), Ф. 7 (1), Ф. 11 (1) |
> Шифр: Н485116/2023/11 Журнал 2023г. N 11 Подросток и наркотики. - С.2-16 Кл.слова: причины наркомании, наркомания, профилактика наркомании Счастливое детство спасёт от зависимостей. - С.17 Кл.слова: психологические потребности, наркомания Честный фильм для профилактики. - С.18-25 Кл.слова: профилактика наркомании, наркомания, зависимости Искусственный интеллект как тьютор. - С.26-39 Кл.слова: нейросети, обучение, домашнее обучение Любознательность: наказать или поддержать?. - С.40-48 Кл.слова: инициативность, самостоятельность, воспитание Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ф. 5 (1), Ф. 7 (1), Ф. 11 (1) Свободны: Ф. 5 (1), Ф. 7 (1), Ф. 11 (1) |