Б 64 Бирюков, В. Резьба по глазу [Текст] : [о лазерной коррекции зрения] / В. Бирюков> // Вокруг света. - 2010. - № 9. - С. 165-171 Рубрики: Естествознание--Медицина Кл.слова (ненормированные): хирургия -- лазерная -- коррекция -- зрение |
П 90 Путь открыт к добру и пониманию [Текст] : сборник по материалам круглого стола / ред., авт. предисл. Л. Н. Диканенко. - Ярославль : МУК ЦСДБ г. Ярославля, ЦДБ им. Ярослава Мудрого, 2011. - 50 с. - Б. ц. Рубрики: Воспитание детей--Дети с ограниченными возможностями Кл.слова (ненормированные): психология -- коррекция -- особые дети Доп.точки доступа: Диканенко, Лариса Николаевна \ред., авт. предисл.\ Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> Шифр: Н264762/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Березина, О. В. Создание гармоничной образовательной среды : [о технологии деятельностного обучения, на основе которого построена образовательная система "Гармония"] / О. В. Березина. - С.4-7 Кл.слова: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ, КОМПЛЕКС, "ГАРМОНИЯ" Егорычева, В. С. Особенности и условия формирования компетентности у детей первого года обучения : [практические рекомендации из опыта работы] / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина. - С.7-12 Кушнир, Н. М. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма : [рекомендации из опыта работы] / Н. М. Кушнир. - С.13-15 Назарова, И. В. Дифференциация звуков [з] и [с] : [методические приемы по коррекции звукопроизношения в период обучения грамоте] / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина. - С.15-17 Кл.слова: ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ, КОРРЕКЦИЯ Акимова, Е. В. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения : [методические рекомендации, примеры диктантов] / Е. В. Акимова. - С.17-20 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Часовских, Т. П. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка : [материал к уроку русского языка "Знаки препинания в предложениях с прямой речью"] / Т. П. Часовских. - С.20-24 Кл.слова: ПРЯМАЯ РЕЧЬ Санникова, Н. Г. Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организации учебной деятельности : [конспект урока речевого творчества по теме "План текста"] / Н. Г. Санникова. - С.24-28 Аншакова, С. Ю. Работа над былинным эпитетом в начальных классах : [методические рекомендации к уроку литературного чтения] / С. Ю. Аншакова. - С.28-31 Александрова, Э. И. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики : [методические рекомендации] / Э. И. Александрова. - С.31-33 Подходова, Н. С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики : [методические рекомендации] / Н. С. Подходова. - С.34-41 Иволина, Н. В. Правила противопожарной безопасности : Урок "Пожар" / Н. В. Иволина. - С.41-43 Морозова, Н. П. Путешествие по природным зонам и сообществам : Урок-игра "Поле чудес" / Н. П. Морозова. - С.44-47 Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Квасова, М. Н. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства. 4 класс : [конспект урока] / М. Н. Квасова. - С.47-50 Трегубова, Н. Н. Наука о формировании читателя. К юбилею научной школы Н.Н. Светловской / Н. Н. Трегубова. - С.50-53 Олефир, С. В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся / С. В. Олефир. - С.53-57 Мацько, Г. Р. Дети-читатели и исследователи чтения : [о совместных проектах учителей и школьных библиотекарей] / Г. Р. Мацько. - С.58-61 Кл.слова: ПРОЕКТЫ, ШКОЛЬНАЯ, БИБЛИОТЕКА Белянкова, Н. М. Возможности музейной педагоги в организации исследовательской работы младших школьников / Н. М. Белянкова. - С.62-64 Ковалева, Т. Ф. Урок по программе музейной педагогики. 4 класс : [конспект занятия о народном искусстве, изделиях народных мастеров, народной игрушке] / Т. Ф. Ковалева. - С.65-68 Кл.слова: НАРОДНОЕ ИСКУССТВО, НАРОДНОЕ МАСТЕРСТВО, НАРОДНАЯ ИГРУШКА Запорожец, Д. В. Детское школьное объединение "Солнышко" : [о напрвлениях в работе объединения] / Д. В. Запорожец. - С.72-75 Кл.слова: СЕМЬЯ, ПАТРИОТИЗМ, ЗОЖ Кетова, Т. В. Классные часы духовно-нравственной направленности / Т. В. Кетова. - С.76-78 Долгова, О. В. Классный час "Планета друзей" : [о развитие навыков общения, формирование умения быть точными, вежливыми, деликатными] / О. В. Долгова. - С.78-82 Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ДРУЖБА, ЭТИКА Макеева, В. В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина". 3 класс / В. В. Макеева. - С.82-85 Труханова, И. А. Разговор о правильном питании / И. А. Труханова. - С.86-89 Шебурова, Т. Н. В гостях у братьев-месяцев. 3 класс : [материал к уроку "Окружающий мир"] / Т. Н. Шебурова. - С.90-93 Пархоменко, С. В. Осенний бал. 4 класс : [сценарий праздника] / С. В. Пархоменко. - С.93-95 Терлецкая, Н. В. Родительское собрание в форме педагогической мастерской : [из опыта работы ] / Н. В. Терлецкая. - С.96-98 Худайкулова, Ф. Х. Работа родительского комитета в школе / Ф. Х. Худайкулова. - С.98-102 Капранов, Г. А. Американская начальная школа. Беседы с директором американской школы / Г. А. Капранов. - С.103-108 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: Д974791/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Козловская, М. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей дошкольного возраста. Причины и условия, способствующие их возникновению / М. Козловская. - С.4-8 Миленко, В. Коллекционирование. Форма организации познавательной деятельности старших дошкольников : [о проекте "Как делают конфеты"] / В. Миленко, В. Лепетюха. - С.9-15 Кл.слова: ПРОЕКТ, КОНФЕТЫ Синельникова, Я. "Гейзеры - дети вулканов" : Беседа с детьми подготовительной к школе группы / Я. Синельникова. - С.16-21 Ваганова, О. Сказочный дворец : Интегрированная игровая деятельность [материал для занятия] / О. Ваганова : 22-24 Соколова, Г. Настольный театр оригами / Г. Соколова. - С.25-30 Федосова, Т. Сказке "Мороз Иванович" - 170 лет : [досуг по сказке В.Ф. Одоевского "Мороз Иванович"] / Т. Федосова. - С.31-37 Кл.слова: ОДОЕВСКИЙ В.Ф. Герасимова, Н. Чудо-книги Л. Майоровой : [интервью с художником детских книг Лией Моисеевной Майоровой] / Н. Герасимова. - С.38-41 Кл.слова: ХУДОЖНИК Костюченко, М. Театр из бросового материала : [материал для проведения занятия] / М. Костюченко. - С.42-45 Стрелкович, Е. Лепим и рисуем : [конспект занятия для детей младшей группы] / Е. Стрелкович, Е. Аксенова. - С.46-47 Почтарь, Л. Самым красивым, родным и любимым : [из опыта работы ко Дню матери] / Л. Почтарь. - С.48 Кл.слова: ДЕНЬ МАТЕРИ Васильева, Н. Проектная деятельность: участвуем вместе : [о технология проектирования в дошкольных учреждениях направленная на развитие ребенка как свободную творческую личность] / Н. Васильева. - С.49-50 Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ Давлетбаева, Е. Творческая гостинная : [из опыта работы с родителями] / Е. Давлетбаева. - С.51-52 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Сафоненко, Г. День открытых дверей : [из опыта работы с родителями] / Г. Сафоненко. - С.53 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Жарникова, О. Доверие родителей : [из опыта работы с родителями] / О. Жарникова. - С.54-55 Афонькина, Ю. "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам!" : Развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет [цикл коррекционно-развивающих занятий] / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова. - С.56-62 Кл.слова: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Потапова, Е. "Завтра приду опять!" : Адаптация детей в условиях детского сада компенсирующего вида [конспекты занятий, работа с родителями] / Е. Потапова. - С.56-67 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Заморина, Е. "Забавные превращения веревочки" : Коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группы [комплекс мероприятий] / Е. Заморина. - С.68-77 Лазуренко, С. Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения : [о созданной российскими учеными теоретической и методологической базой, которая стала основой понимания сущности психического развития ребенка] / С. Лазуренко. - С.78-84 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Волобуева, Л. Факультету дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета - 90 лет / Л. Волобуева, Т. Ерофеева. - С.85-88 Волошина, Л. Университетские традиции в развитии социокультурной компетентности будущего педагога : [о формировании личности студента] / Л. Волошина, Т. Проскурина. - С.89-92 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 8. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ : Тема. "Говорящие" мимика и жесты / И. Романова. - С.93-100 Миронова, Н. Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования. Спецкурс для магистрантов / Н. Миронова. - С.101-106 Писарева, Л. Пути развития системы дошкольного образования в Германии / Л. Писарева. - С.107-11 Авилова, Е. Семейное дворян в России конца XVIII - начала XIX в. Феномен историко-педагогического наследия / Е. Авилова, О. Савельева. - С.112-118 Москвина, Л. Здравствуй, здравствуй, Новый год! : Новогодняя феерия по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Дюймовочка" для детей старшей группы / Л. Москвина. - С.119-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
> Шифр: Д974791/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Сухарева, Т. Чтобы не случилось беды : [конспект занятий по пожарной безопасности] / Т. Сухарева. - С.4-6 Кл.слова: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" : Дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева. - С.7-13 Макарова, Т. Роль социального окружения ДОУ в патриотическом воспитании старших дошкольников / Т. Макарова. - С.14-17 Синельникова, Я. "Путешествие маленькой икринки" : [конспект познавательного мероприятия о лососевых рыбах в подготовительной к школе группе] / Я. Синельникова. - С.18-23 Кл.слова: ЛОСОСЕВАЯ РЫБА Федосова, Т. Прекрасное - для всех людей. : Беседа по роману Элизабет Бичер-Стоу Гарриет "Хижина дяди Тома "для старших дошкольников / Т. Федосова. - С.24-30 Петрова, С. "Мастерская добрых сказок" : [из опыта работы. Как научить детей любить и работать с книгой] / С. Петрова. - С.31-37 Кл.слова: КНИГА, КНИГОИЗДАНИЕ Алиева, Т. Детский сад и семья: возможности социального партнерства : [из опыта работы с родителями] / Т. Алиева, А. Стасюк. - С.38-41 Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! : Рекомендации для родителей по обучению плаванию детей от 1 года 4 месяцев до 3 лет / Т. Лакеева. - С.42-44 Афонькина, Ю. "Скатертью дорожка твоими мягкими ножками!" Развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет : Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание.2011. № 10 / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова. - С.45-50 Заморина, Е. "Забавные превращения веревочки" Коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе : Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание. 2011. № 10 / Е. Заморина. - С.51-61 Майстрова, Л. Образы природы в детской хореографии : [сценарий открытого занятия] / Л. Майстрова. - С.62-68 Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Тойбар, М. Сказка не обманет. театрализованное представление на английском и русский языках по сказке Ш. Перро "Золушка" / М. Тойбар. - С.69-73 Захараш, Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя / Т. Захараш. - С.74-80 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 9. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ : Тема. "Вам-слово, или Как готовиться к публичному выступлению / И. Романова. - С.81-87 Доронов, С. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сюжетная игра с правилами : [в статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольном образовательном учреждении] / С. Доронов. - С.88-93 Захарюта, Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся! : [исследование посвящено современной проблеме детской психологии] / Н. Захарюта. - С.94-100 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи : [в статье анализируется роль театрализованной игры] / О. Полозова. - С.101-106 Хоменко, И. Что знают дети в своей семье, своей и чужой культуре? По материалам международного проекта : [о результатах исследования] / И. Хоменко. - С.107-110 Белявцева, Л. "Умный зонтик" Дидактическое пособие : [о пособии "Умный зонтик" для детей 4-6 лет, которое можно использовать в совместных играх и в различных видах деятельности] / Л. Белявцева. - С.11-113 Ермакова, О. "Папа и я - защитники Отечества!" : Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста / О. Ермакова. - С.116-118 Материал для беседы "Виды современных войск". материал для образовательной области "Чтение художественной литературы" : Стихи, посвященные 23 февраля. - С.119-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью [Текст] : [Сценарий коррекционно- развивающих занятий] / Л. Постоева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 65-70 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекция -- развитие |
П 12 Павлюк, Е. Познаем мир вместе [Текст] : [конспекты занятий коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста] / Е. Павлюк> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №3. - С. 80-85 Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): логопед -- 5 - 6 ЛЕТ -- занятия -- коррекция -- речь |
Киселева, В. Развитие тонкой моторики [Текст] : [Разработка методики развития тонкой моторики у детей 3-6 лет с ЗПР. Развитие тактильных ощущений. Развитие координации движений. ] / В. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 65-69 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 - 6 лет -- коррекция -- ЗПР |
К68 Королевская, Т. "Мир за твоим окном" [Текст] : [Развивающая компьютерная программа для тех, кому трудно] / Т. Королевская> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 56-64 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): компьютерная -- развивающая -- коррекция -- программа |
У71 Уронова, Т. Ю. Активизация мыслительной деятельности школьников [Текст] : классы коррекции / Т.Ю. Уронова> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 57-60 Рубрики: Методика. Начальная школа Кл.слова (ненормированные): коррекция |
К17 Калмыкова, М. Коррекция и реабилитация детей и подростков через духовно - нравственную культуру русского народа [Текст] : [о духовно-нравственном воспитании детей на примере русского народного фольклора и русской культуры] / М. Калмыкова> // Беспризорник. - 2010. - № 1. - С. 11-20 Рубрики: Воспитание детей--Нравственное Кл.слова (ненормированные): фольклор -- загадки -- патриотическое |
Давидович, В. "Моя тревога уползла!" [Текст] : коррекция негативных эмоций у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста [примеры из практики] / В. Давидович> // Школьный психолог - "Первое сентября". - 2011. - № 1. - С. 11-15 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология |
Е 72 Ермакова, Марина. Возможности использования методов психологической коррекции и физической культуры в профилактике наркомании у подростков 11-13 лет [Текст] : [о подростковой наркомании и методах ее профилактики] / М. Ермакова> // Бюллетень "НАРКОМ". - 2012. - N 1. - С. 1-16 Рубрики: Естествознание--Здоровье детей. Борьба с вредными привычками Кл.слова (ненормированные): подросток -- наркомания -- профилактика -- психологическая коррекция -- физическая культура Экземпляры всего: 13 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) |
> Шифр: Ш400547/2012/10 Журнал 2012г. N 10 Степанова, М. Педология: наука о развитии ребенка : [о том, чем занималась наука педология и каким оказалось ее влияние на развитие психолого - педагогического знания] / М. Степанова. - С.4-8 Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Якунина, А. Родитель в роли учителя. Социализация детей в условиях семейного обучения : [о домашнем обучении] / А. Якунина. - С.9-15 Кл.слова: ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! : работа по профилактике суицидного поведения / И. Сукало, Л. Махова. - С.16-19 Кл.слова: ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА, РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны : психологические акции как форма работа с детьми в условиях загородного оздоровительного центра: [описание акции] / Г. Ганжала. - С.20-26 Кл.слова: ЛЕТНИЕ АКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ Сергеева, Т. Школа продвижения. Социальное творчество как способ социализации и развития исследовательских способностей детей : [программа] / Т. Сергеева. - С.27-29 Кл.слова: РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человечке : игровая коррекция звукопроизношения / Л. Орлова. - С.31-35 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Матвеев, А. Психодрама на уроках обществознания : [из опыта работы педагога по некоторым приемам психологических технологий] / А. Матвеев. - С.36-37 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах. Психологическое сопровождение внедрения ФГОС НОО в муниципальных образовательных учреждениях / О. Игнатова. - С.38-42 Кл.слова: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Анохин, С. Как обеспечить информационно - психологическую безопасность учащихся? : [о безопасности подростков в Интернете] / С. Анохин, Н. Анохина. - С.43-45 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ Степанова, О. Солнечный мальчик : сказкотерапия в работе с аутичными детьми и их родителями / О. Степанова. - С.50-53 Кл.слова: СКАЗКОТЕРАПИЯ, АУТИЧНЫЕ ДЕТИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Орехова, О. Конфликт поколений : интегрированный мастер - класс "Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями - предметниками и другими специалистами" / О. Орехова, Е. Королёва, Г. Шараева. - С.54-55 Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАСТЕР - КЛАСС Силина, О. Музей внутреннего мира : [занятие направлено на осознание детьми индивидуальных особенностей как своих, так и других людей, формирование уважительного отношения к другим] / О. Силина. - С.62-63 Кл.слова: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СВЕРСТНИКАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
Р 17 Развитие речевой деятельности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] : библиографический указатель по страницам периодической печати за 2006 - 2012 голы / сост. Е. В. Соловьева. - Ярославль : ГУК ЯО Ярославская областная специальная библиотека, 2012. - 62 с. - Б. ц. Рубрики: Справочная литература Кл.слова (ненормированные): библиографический указатель -- диагностика -- моторика -- мелкая -- пальцы -- дефектология -- педагогика -- коррекция Доп.точки доступа: Соловьева, Е.В. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
К 74 Кофейникова, Л. Искусство общения [Текст] : [о программе коррекции поведения у детей, страдающих агрессивным поведением] / Л. Кофейникова, М. Панина> // Беспризорник : журнал для неравнодушных людей : информационно-методическое издание. - 2013. - N 1. - С. 31-34 Рубрики: Воспитание детей--Нравственное Кл.слова (ненормированные): агрессивные -- дети -- девиантные -- культура поведения -- трудные -- подростки -- коррекция -- программа Доп.точки доступа: Панина, М. Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
К 32 Квасница, Л. Модель программы превентивного воспитания [Текст] : [о программе занятий по воспитанию толерантности, культуры общения у подростков] / Л. Квасница> // Беспризорник : журнал для неравнодушных людей : информационно-методическое издание. - 2013. - N 1. - С. 38-45 Рубрики: Воспитание детей--Нравственное Воспитание детей--Толерантность Кл.слова (ненормированные): культура общения -- программа -- занятие -- самовоспитание -- здоровье -- поведение -- коррекция Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
> Шифр: Ш400547/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Битянова, М. Педагогический ключ к развитию : построение системы научно - исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения [система, о которой речь в статье, выстраивается на авторском подходе к пониманию типов учебной мотивации] / М. Битянова, Н. Лосева. - С.4-8 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Солодков, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности : тренинг для старшеклассников / Т. Солодков, В. Гордиенко. - С.9-13 Кл.слова: ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ, САМОРАСКРЫТИЕ ЛИЧНОСТИ Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания : [о реализации проекта "ENCOUNTER в образовании" (случайная встреча)] / А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова. - С.14-17 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни : методическая разработка профилактических занятий [о первичной профилактике суицидального поведения среди подростков] / Э. Штейнберг. - С.18-20 Кл.слова: СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов : [о профессиональном определении личности] / М. Селиванова. - С.21-25 Кл.слова: ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам : [о программах направленных на развитие личностных качеств учащихся, таких как самостоятельность, ответственность, инициативность] / Т. Мазуренко, А. Волосенко. - С.26-28 Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ Коломиец, Ю. Откровенно говоря : методическая разработка семинара - тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания / Ю. Коломиец. - С.30-34 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Букатов, В. Отметки при групповой работе : советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.35-39 Кл.слова: ОТМЕТКИ НА УРОКАХ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дегтярёва, С. Имидж педагога : методика проведения занятий в психологической гостиной: [из опыта проведения в психологической гостиной занятий по теме "Слагаемые успешного имиджа педагога"] / С. Дегтярёва, М. Потапова. - С.42-46 Кл.слова: ИМИДЖ Орлова, Л. Законы дружбы : занятие для дошкольников и младших школьников [занятие направленное на межличностные отношения, основанных на альтруистических, искренних чувствах (дружба)] / Л. Орлова. - С.47-48 Кл.слова: ДРУЖБА, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитать ребенка с аналитическим складом ума : [рекомендации родителям] / Я. Тифэрэт. - С.49-51 Кл.слова: ОСОБЫЙ РЕБЕНОК, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Карпенко, К. Традиционализм в современном мире : [о детском суициде] / К. Карпенко. - С.52-55 Кл.слова: ДЕТСКИЙ СУИЦИД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
Л 54 Лещенкова, Екатерина. Полиция и УФМС проведут тотальные проверки на ярославских рынках [Текст] : [о борьбе с коррупцией в Ярославле] / Е. Лещенкова> // Комсомольская правда. - 2013. - N 104/2августа. - С. 4 . - ISSN 4607-0714 Рубрики: Краеведение--Право Кл.слова (ненормированные): ярославль -- коррекция -- рынок -- взяточничество Экземпляры всего: 4 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 11 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 11 (1) |
> Шифр: Ш400547/2013/10 Журнал 2013г. N 10 Степанова, М. Доверительный разговор о месте психолога в школе / М. Степанова. - С.4-7 Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [программа направлена на создание условий для формирования у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни] / О. Игнатова. - С.14-18 Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ОТЦОВСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ Ашитко, Е. Что? Где? Когда? : психологическая профориентационная игра / Е. Ашитко. - С.19-22 Кл.слова: ИГРА, ПРОФОРИНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Кундер, Л. Удача своими руками : тренинги личностного развития для подростков / Л. Кундер. - С.25-28 Кл.слова: РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПОДРОСТКА, ТРЕНИНГ Орлова, Л. Освободим принцессу Доброту. Как справиться с детской агрессией : [дана разработка занятия] / Л. Орлова, Н. Семенова. - С.29-34 Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЗЛОСТЬ Загладин, В. Коррекция и развитие эмоционально - волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации : [рабочая программа групповых занятий направлена на психолого - педагогическую поддержку детей младшего школьного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья] / В. Загладин. - С.35-38 Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Шишканова, Г. Цвет - таинственный и всемогущий. Методика "Мое настроение" : [методы адаптации ребенка в первом классе] / Г. Шишканова, О. Разинкова. - С.39-40 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА В ШКОЛЕ Миронова, С. Школа: страх как фактор конфликта : [из опыта работы учителей, поделившихся своими мыслями и переживаниями] / С. Миронова. - С.41-45 Кл.слова: КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ Решетникова, О. Тесты на просторах Интернета. Диагностический инструментарий для школьных психологов / О. Решетникова. - С.46-49 Кл.слова: ТЕСТ Ярошук, Н. Культ личностей. Как объединить усилия педагогов и психологов : [об опыте совместных уроков, о работе педагогов и психологов в одной команде] / Н. Ярошук. - С.50-53 Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ Силина, О. Бусы для принцессы : игры для детей от 6 лет: [игры направлены на понимание своей индивидуальности и личности другого человека на основе обратной связи от участников группы, сплочение группы] / О. Силина. - С.62-63 Кл.слова: СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА, ИГРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |