С 21 Сафонова, Ю. Родственники Знайки [Текст] : [о происхождении слов "Знайка", "Незнайка" и других однокоренных им слов] / Ю. Сафонова> // Наука и жизнь. - 2010. - № 3. - С. 85 Рубрики: Языкознание и фольклор Кл.слова (ненормированные): знайка -- незнайка -- происхождение -- слово |
> Шифр: Д974791/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Скоролупова, О. Об основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования / О. Скоролупова. - С.5-13 Комарова, Е. Проблемы развития частного сектора в отечественной системе дошкольного образования на примере Челябинской области / Е. Комарова. - С.15-21 Сомкова, О. Образовательная область "Коммуникация" : [о новых подходах к организации педагогического процесса в области общения среди детей и связи этого процесса с развитием речи ребенка] / О. Сомкова. - С.22-33 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОГРАММА "УСПЕХ" Тихонова, Н. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка. Для работы с детьми с общим недоразвитием речи : [примеры рифмовок для работы с детьми раннего возраста, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-7 лет] / Н. Тихонова. - С.34-43 Давлетбаева, Е. Тематические прогулки (с детьми старшей логопедической группы) : [плен тематических прогулок] / Е. Давлетбаева, Н. Бойко. - С.44-46 Холодова, Т. "Звучащие картинки"- новый взгляд на развитие активной речи малышей : Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание. 2011. №8 [примеры для занятий] / Т. Холодова, О. Брагина. - С.47-51 Погодина, С. Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество / С. Погодина. - С.52-63 Кл.слова: ДЕТСКОЕ ИСКУССТВО Зурабова, К. "Я никогда не была взрослым поэтом". Штрихи к портрету Эммы Мошковской : [игровой досуг по стихам Эммы Мошковской для работы с детьми старшей и подготовительной к школе групп] / К. Зурабова. - С.64-72 Рытов, Д. Мастерская творчества. Музыкальные инструменты: создаем и играем : [последовательность действий (технология изготовления)] / Д. Рытов. - С.73-79 Аренкина, А. Семейный праздник : [осенние посиделки, сценарий] / А. Аренкина, Т. Сычева. - С.80-82 Стрелова, Ф. "Знайка" или дополнительное образование дошкольникам : [сценарий праздника осени для детей 5-7 лет] / Ф. Стрелова. - С.83-86 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПРАЗДНИК, ОСЕНЬ Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики : Тема. "Речевые ошибки и работа педагога по их устранению" / Н. Туранина. - С.87-89 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 7. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. : Тема. "Такая разная выразительность речи" / И. Романова. - С.90-94 Мусанова, М. Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения : [таблицы результативности, анкеты для родителей] / М. Мусанова. - С.95-103 Дружинина, Л. Дошкольники, имеющие нарушения зрения. Индивидуальная работа по развитию ориентировки в пространстве в условиях общеобразовательной группы : [в статье рассматриваются результаты экспериментальных исследований состояния ориентировки в пространстве детей с нарушением и нормальным зрением] / Л. Дружинина. - С.104-107 Рубан, Т. Художественно-образовательное пространство : [об организации художественно-образовательного пространства детского сада (из опыта работы)] / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова. - С.108-113 Зыкова, о. Любовь к природе воспитываем с детства : [экскурсия по экологической тропинке "Золотая осень"] / о. Зыкова. - С.114-117 Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ОСЕНЬ Суслина, Е. "Соло для кленового листочка со скрипкой" : Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы / Е. Суслина. - С.121-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
> Шифр: Б860913/2016/4 Журнал 2016г. N 4 Матвиенко, Валентина. Дети - будущее России : [о государственной политике России по охране детства] / В. Матвиенко. - С.2-4 Кл.слова: политика, семейная, охрана детства Зяброва, М. Весёлые классические нотки : [о проекте знакомства дошкольников с классической музыкой на примере произведения П.И. Чайковского "Детский альбом"] / М. Зяброва. - С.9-14 Кл.слова: музыкальное воспитание, чайковский п.и., детский альбом Пименова, М. Балловая система в воспитательной работе : [об использовании балловой системы в воспитательной работе социально - реабилитационного центра] / М. Пименова, Ю. Шеховцова. - С.15-17 Кл.слова: социально - реабилитационные центры, поощрение, реабилитация Гриднева, Т. Профилактика суицида : [о профилактике суицидов подростков в разных типах семей] / Т. Гриднева. - С.28-29 Кл.слова: дети, альтруистические семьи, типы семей Путинцева, Н. "Звёздные дали" : [о проекте ознакомления детей дошкольного возраста с астрономией и космонавтикой] / Н. Путинцева. - С.30-31 Кл.слова: астрономия, космонавтика, дошкольники Шергина, Е. "Знайка" : [сценарий познавательной игры - викторины "Знайка" для детей младшего школьного возрастадетей] / Е. Шергина. - С.36-37 Кл.слова: сценарий, игра - викторина, загадки Загудаева, О. "Да не прервётся память наша..." : [о занятиях "Кто такие богатыри?", "Русские посиделки","Я и моя семья"] / О. Загудаева. - С.38-40 Кл.слова: программа, кто такие богатыри, русские посиделки Ермакова, Е. "Папа может!" : [о проекте, направленном на оказание социально - педагогических и психологических услуг неполным отцовским семьям] / Е. Ермакова. - С.41-45 Кл.слова: проект, отцовские семьи, неполные семьи Князева, О. "Я - в мире и мир - во мне" : [о программе занятий и тренингов, способствующих социализации подростков] / О. Князева. - С.46-57 Кл.слова: подростки, социализация, программа занятий Веникова, Ю. Умей сказать "Нет!" : [о формировании у подростков умения противостоять негативному влиянию] / Ю. Веникова. - С.58-59 Кл.слова: негативное влияние, умение противостоять, подростки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
Ш 49 Шергина, Е. "Знайка" [Текст] : [сценарий познавательной игры - викторины "Знайка" для детей младшего школьного возраста] / Е. Шергина> // Беспризорник : журнал для неравнодушных людей : информационно-методическое издание. - 2016. - N 4. - С. 36-37 Рубрики: Воспитание детей--Эстетика. Этика Кл.слова (ненормированные): сценарий -- игра - викторина -- загадки -- сказки Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
>
Рубрики: В помощь школьной программе Кл.слова (ненормированные): вопрос -- ответ -- знайка -- школа Аннотация: Ответы на самые разнообразные вопросы вы найдете на страницах этого красочного, познавательного журнала для детей. Также для вас сказки, рассказы, кроссворды, игры, поделки. Зарегистрированы поступления: 2018 2017 |
Ч-42 Чем же накормить кита? [Текст]> // Отчего и почему : Познавательный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста. - 2022. - N № 4. - С. 6-9 Рубрики: Естествознание--Биология Кл.слова (ненормированные): синий кит -- киты -- дельфины -- косатки -- кашалот Аннотация: Знайка, Отчего и Почему размышляют о том, какое самое крупное животное на нашей планете. Экземпляры всего: 6 Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |
П 78 Про часы [Текст]> // Отчего и почему : познавательный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста. - 2022. - N № 5. - С. 10-14 Рубрики: Техника Кл.слова (ненормированные): история вещей -- солнечные -- песочные -- водяные -- цветочные -- механические Аннотация: Знайка рассказывает об истории возникновения различного вида часов. Экземпляры всего: 6 Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |
Г 26 Где прячется эхо? [Текст]> // Отчего и почему : познавательный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста. - 2022. - № 8. - С. 21-23 Рубрики: Естествознание--Физика Естествознание--Науки о Земле. География Кл.слова (ненормированные): эхо -- эхолот -- звук -- радиоэхо Аннотация: Знайка рассказывает друзьям легенду о нимфе по имени Эхо. И объясняет, что такое эхо, где оно прячется и как "работает". Экземпляры всего: 6 Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |
Щ 74 Щи да каша [Текст]> // Отчего и почему : познавательный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста. - 2022. - N 9. - С. 12-14 Рубрики: Техника--Рукоделие. Кулинария Кл.слова (ненормированные): русская национальная кухня -- блюда -- квас Аннотация: Знайка рассказывает ребятам о том, как на Руси появились щи, какие они бывают и как их готовят. А ещё о том, что так в старину называли и особый напиток - шипучий кисловатый квас. Экземпляры всего: 6 Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |
Г 26 Где ночует солнышко? [Текст]> // Отчего и почему : познавательный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста. - 2022. - N 10. - С. 12-14 Рубрики: Естествознание--Астрономия Кл.слова (ненормированные): вращение Земли -- день и ночь Аннотация: Знайка рассказывает о том, как и почему на Земле происходит смена дня и ночи. Экземпляры всего: 6 Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |
Р 17 Разговор без слов [Текст]> // Отчего и почему : познавательный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста. - 2023. - N 4. - С. 10-14 Рубрики: Естествознание--Биология Кл.слова (ненормированные): поведение животных -- звуки -- сигнал -- общение животных Аннотация: Знайка рассказывает об особом языке животных. Вы узнаете, какие у них бывают сигналы, звуки и другие выразительные средства общения. Экземпляры всего: 6 Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |
К 87 Кто придумал гамак? [Текст]> // Отчего и почему : познавательный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста. - 2023. - N 8. - С. 12-14 Рубрики: Общественно-политическая--Этнография Кл.слова (ненормированные): история вещей -- индейцы Аннотация: Знайка рассказывает о том, как индейцами был придуман гамак, почему он так называется и какая легенда существует об этом в одном из индейских племён. Экземпляры всего: 6 Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: Ф. 3 (1), Ф. 7 (1), Ф. 11 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |