Я30 Ягода, Г. ВЧК - ГПУ [Текст] : историческая роль и задачи / Г. Ягода> // Родина. - 2007. - № 12. - С. 11-12 Рубрики: Общественно-политическая--Право |
Б 44 Белянинов, К. "В СССР эти задачи решались ядерными взрывами" [Текст] : [об аварии на нефтедобывающей платформе в Мексиканском заливе и ее последствиях] / К. Белянинов> // Огонек. - 2010. - № 23 (июнь). - С. 8-9 Рубрики: Естествознание--Науки о земле. География Кл.слова (ненормированные): авария -- экология -- нефтепровод -- техногенная -- мексиканский -- залив |
> Шифр: Ч653720/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Карнизова, Н. В. "Маленький стройный арапченок, полный страсти..." : [урок литературы, посвященный детским годам А.С. Пушкина, для учащихся 5-9 классов] / Н. В. Карнизова. - С.6-8 Кл.слова: ПУШКИН А.С., ДЕТСКИЕ ГОДЫ Долгова, О. В. Лицейские годы гения : [ литературная гостиная, посвященная периоду учебы А.С.Пушкина в лицее, для учащихся 4-5-х классов] / О. В. Долгова. - С.9-15 Кл.слова: ПУШКИН А.С. Рославцева, В. И. "Души моей царицы..." : [ театрализованное представление в семи картинах, посвященное музам А.С. Пушкина, для учащихся 8-11-х классов] / В. И. Рославцева. - С.16-19 Кл.слова: ПУШКИН А.С. Зархи, С. Б. Пушкинская Москва : [литературно-художественная композиция о местах, где, жил, бывал и любил гулять поэт, для учащихся 6-11-х классов] / С. Б. Зархи. - С.20-37 Кл.слова: ПУШКИН А.С. Пашнина, В. М. Дружная семейка : [ праздничное мероприятие, посвященное семейным ценностям, увлечениям, для учащихся 5-6 классов] / В. М. Пашнина. - С.38-42 Кл.слова: СЕМЬЯ, УВЛЕЧЕНИЯ Егорова, Л. И. Триединство России : [ мероприятие об основах государственных символах РФ, для учащихся 9-11-х классов] / Л. И. Егорова. - С.43-47 Кл.слова: ГЕРБ, ГИМН, ФЛАГ Шишкина, Е. А. Сочинение на "пять" : [урок русского языка, посвященный портрету в литературном произведении и сочинению-описанию внешности человека, для учащихся 7-х классов] / Е. А. Шишкина. - С.48-52 Кл.слова: ПОРТРЕТ, ОПИСАНИЕ, ВНЕШНОСТЬ Просекова, О. А. Трудно ли быть грамотным? : [материал к уроку русского языка (задачи), для учащихся 5-7-х классов] / О. А. Просекова. - С.53-56 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Дорожкина, Н. И. Великий декоратор : [сценарий игры "За семью печатями" с использованием ИТ-технологий о чешском художнике Альфонсе Мариа Мухе, для учащихся 5-11-х классов] / Н. И. Дорожкина. - С.57-62 Кл.слова: МУХА А., ХУДОЖНИК Кулакова, Е. Ю. "Как пламень, русский ум опасен..." : [сценарий для проведения литературной гостиной по творчеству Александра Исаевича Солженицына, для учащихся 8-11-х классов] / Е. Ю. Кулакова. - С.63-72 Кл.слова: СОЛЖЕНИЦЫН А.И. Рощина, М. А. В поединке с судьбой : [спектакль - концерт, посвященный жизни и творчеству немецкого композитора Л. Ван Бетховена] / М. А. Рощина. - С.73-77 Кл.слова: БЕТХОВЕН Л., КОМПОЗИТОР Давыдова, М. А. "Этот праздник со слезами на глазах..." : [литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню победы] / М. А. Давыдова. - С.78-82 Кл.слова: ДЕНЬ ПОБЕДЫ Свищева, Т. А. Песня в военной шинели : [литературно-музыкальная композиция, рассказывающая об истории создания фронтовых песен в годы Великой Отечественной войны, для учащихся 7-11-х классов] / Т. А. Свищева. - С.83-87 Кл.слова: ИСТОРИЯ , ФРОНТОВАЯ ПЕСНЯ Дубровная, О. Ф. Диалоги о сельском хозяйстве : [устный журнал, рассказывающий о значении сельского хозяйства в жизни людей, для учащихся 5-7-х классов (неолитическая революция, первый плуг, первый трактор, сельскохозяйственное машиностроение, пословицы и поговорки о сельском труде))] / О. Ф. Дубровная. - С.88-93 Кл.слова: ПЛУГ, ТРАКТОР, МАШИНОСТРОЕНИЕ Королева, Т. В. Родные истоки : [творческое мероприятие, посвященное формированию интереса к народной культуре, для учащихся 4-6-х классов (головной убор, русский костюм, деревенская изба)] / Т. В. Королева. - С.94-101 Кл.слова: РУССКИЙ КОСТЮМ, ИЗБА, ГОЛОВНОЙ УБОР Кузьмина, Н. М. Давайте уважать друг друга : [мероприятие, направленное на формирование доброго, внимательного отношения к людям, воспитание черт толерантной личности, для учащихся 5-7-х классов] / Н. М. Кузьмина. - С.102-107 Кл.слова: ДОБРОТА, ВНИМАНИЕ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Каверина, О. П. Изменчивая мода : [классный час, рассказывающий о моде, выборе одежды, умении одеваться и др., для учащихся 5-7-х классов] / О. П. Каверина. - С.108-110 Кл.слова: МОДА, ОДЕЖДА, ВЫБОР Имеются экземпляры в отделах: всего 13 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1) |
П 82 Просекова, О. А. Трудно ли быть грамотным? [Текст] : [материал к уроку русского языка (задачи), для учащихся 5-7-х классов] / О. А. Просекова> // Читаем, учимся, играем. - 2011. - N 3. - С. 53-56 . - ISSN 1560-7992 Рубрики: Методика преподавания--Русский язык Кл.слова (ненормированные): звуки -- слово Экземпляры всего: 13 ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1) |
> Шифр: Б582545/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Борусяк, Л. Ф. О десакрализации классики. Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов : [автор поднимает проблему снижения чтения в современном обществе] / Л. Ф. Борусяк. - С.2-11 Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ, РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Дубин, Б. В. О чтении и не чтении сегодня. В порядке комментария к статье Л. Борусяк : [автор приводит данные социологических исследований проблем чтения] / Б. В. Дубин. - С.12-18 Кл.слова: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОПАГАНДА ЧТЕНИЯ, РАБОТА С МОЛОДЁЖЬЮ Тихомирова, И. И. Для великой литературы нужны великие читатели. Читатель первой величины в России : [рассказ о В.Г.Белинском, как читателе] / И. И. Тихомирова. - С.19-22 Кл.слова: БЕЛИНСКИЙ В.Г. Гурьян, З. П. Что прочел библиотекарь? Итоги исследования чтения специалистов детских библиотек Омской области в 2010 году : [итоги исследования чтения специалистов детских библиотек] / З. П. Гурьян, В. И. Щинникова. - С.23-25 Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ Мусихина, И. А. Интуитивная режиссура чтения. О традиции читать вслух, стихотерапии и теплой атмосфере : [о работе со студентами художественного училища по продвижению чтения] / И. А. Мусихина Кл.слова: РАБОТА С МОЛОДЁЖЬЮ, ПРОПАГАНДА ЧТЕНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ Васильева, Н. Открытый урок. О пользе взаимодействия учителя и родителя : [рассказ об эксперименте, который проводился в одной из школ Петрозаводска] / Н. Васильева. - С.29-33 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ, ПЕТРОЗАВОДСК Койшибаева, А. Н. Приглашение на рандеву. Возрождаем традиции семейного чтения : [о работе библиотек Сатпаева (Казахстан) по продвижению чтения] / А. Н. Койшибаева. - С.34-37 Кл.слова: КАЗАХСТАН, ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ, САТПАЕВО Сенькина, А. "Русская литература XXI: ориентиры и ориентации". Обзор Международного научно-практического семинара : [обзор докладов, прозвучавших на международном научно-практическом семинаре] / А. Сенькина. - С.38-40 Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ Филатьева, О. В. "Ничто не ново под луной...", или Современные задачи публичных библиотек в трудах А.Ф. Бестужева и русских просветителей : [о формировании интереса к чтению в русском обществе] / О. В. Филатьева. - С.41-42 Кл.слова: ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА, БЕСТУЖЕВ А.Ф., ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ Сазонов, В. От дефицита книг - к изобилию, или Зачем горожанину библиотека? : [о роли библиотек в современном книжном мире и необходимости повышения самооценки библиотекарей] / В. Сазонов. - С.43-44 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ, РОЛЬ БИБЛИОТЕКИ В ОБЩЕСТВЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> Шифр: Н264762/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" : [о семейных отношениях детей и родителей в начальной школе] / Р. С. Строкова. - С.12-16 Кл.слова: СЕМЬЯ Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников : [о реализации государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения ориентированных на достижение младшими школьниками качественно новых целей и результатов, как пример комплексная работа "Фестиваль мороженого" (1 класс)] / Н. Н. Титаренко. - С.16-20 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Захарова, В. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20-23 Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Программа "Школа России". 2 класс : [материал для урока] / О. В. Пантюшова. - С.23-25 Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению : [материал для урока] / Е. А. Железнякова. - С.25-28 Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении : [беседа по теме "Будь чутким и отзывчивым", конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой. Правописание безударных окончаний имен прилагательных" (программа Л.В. Занкова)] / Е. Я. Сироткина. - С.29-32 Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке : [конспект урока] / Л. П. Суетина. - С.32-35 Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием : [конспект урока русского языка] / Н. О. Постникова. - С.36-38 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" : [тип задачи: межпредметная по русскому языку, литературному чтению, изобразительному искусству] / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39-42 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики : [конспект урока] / Ж. В. Григорьева. - С.42-46 Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач : [конспект урока] / О. В. Гаврикова. - С.46-49 Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" 3 класс / О. В. Черемухина. - С.49-53 Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений : [конспект урока] / Е. В. Мельникова. - С.54-57 Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни : [знакомство с симптомами некоторых заболеваний, видами лекарственных растений и рецептами народной медицины] / Е. Д. Кленникова. - С.58-59 Кл.слова: МЕДИЦИНА, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология : [конспект урока во 2 классе] / О. И. Засимова. - С.60-62 Королькова, О. О. Глиняная игрушка. Интегрированный урок ИКТ и изобразительное искусство. 3 класс : [конспект урока] / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63-66 Сибатров, В. П. По лесным тропам : [конспект урока физической культуры - игра-путешествие "По лесным тропам"] / В. П. Сибатров. - С.66-69 Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального общего образования / С. В. Дьячкова. - С.69-71 Крылова, И. К Методическая копилка. Упражнения для формирования навыка чтения. / И.К Крылова. - С.72-73 Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74-75 Кл.слова: КНИГА Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова : [из опыта работы] / С. Г. Абдрахманова. - С.75-76 Михин, С. Ю. Нескучная "продленка", или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77-80 Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня : [материал, направленный на облегчение работы начинающего завуча по организации групп продленного дня] / Т. П. Литвинова. - С.81-84 Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия : Классный час. 4 класс / И. В. Лазарева. - С.87-89 Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы : [внеклассное мероприятие "Что за прелесть эта сказка!" для учащихся 2-4 класс] / Л. С. Бардеева. - С.90-95 Кл.слова: СКАЗКА Плотникова, Е. В. Устное народное творчество : Игра-путешествие. 3 класс / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.96-98 Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня : Игра-путешествие. 3-4 классы / С. С. Есаян. - [об истории Олимпийских игр] Кл.слова: 99-101 Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени : [сценарий праздника] / Г. А. Крюкова. - С.102 Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии : Готовим будущих учителей / Л. В. Дудина. - С.103-104 Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики : [из опыта работы] / И. В. Брюханова. - С.104-105 Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106-108 Кашапова, В. Х. Уроки здоровья : [тематическое планирование] / В. Х. Кашапова, Р. М. Рахматуллина, Н. Э. Галимова. - С.109-110 Никанкина, С. В. Будь здоров! : [сценка может быть разыграна в ходе праздника "Золотая осень"] / С. В. Никанкина. - С.111-112 Кл.слова: ЗОЖ, ПРАЗДНИК, ОСЕНЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: 71/С 74-372324/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Елизарова, Р. У. Развитие цифровых технологий на службе культурного наследия Татарстана : [из опыта работы Национальной библиотеки Республики Татарстан. Оцифровка, хранение информации в архивах и представление в Интернете. Способы представления этих сведений и структуру веб- сайтов] / Р. У. Елизарова. - С.5-15 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ, ОЦИФРОВКА Вахрушев, Д. В. Информатизация региональной сферы культуры : [о культуре, как инструменте социального развития всей страны, каждого региона и любого человека] / Д. В. Вахрушев, А. К. Рахматулина. - С.19-26 Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ Чернякова, Е. Е. Нормативное финансирование государственных и муниципальных услуг в сфере культуры Республики Татарстан / Е. Е. Чернякова, О. С. Митрофанова. - С.27-52 Сизова, Е. А. О финансировании культуры в федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов : [детальный разбор структуры расходов государственного бюджета по разделу "Культура"] / Е. А. Сизова. - С.56-64 Кл.слова: КУЛЬТУРА Сизова, Е. А. Задачи развития театрального дела в центре внимания Государственной Думы : [парламентские слушания на тему "О проблемах законодательного регулирования театральной деятельности в РФ"] / Е. А. Сизова. - С.65-69 Кл.слова: ПАРЛАМЕНТСКИЕ, СЛУШАНИЯ Шалашов, А. А. Реформа системы показателей бюджета и практика исполнительских искусств : [о количественных и качественных показателях для проведения мониторинга и анализа деятельности учреждений] / А. А. Шалашов. - С.72-78 Кл.слова: МОНИТОРИНГ, АНАЛИЗ Лепаловская, В. А. Использование эпистолярных источников в музейной работе : [из опыта работы Уральского государственного военно- исторического музея] / В. А. Лепаловская, Е. В. Сосновская. - С.82-90 Курменева, А. Г. Оплата труда в организациях исполнительских искусств : [о результатах перехода на новую систему оплаты труда на примере федерального и регионального театров] / А. Г. Курменева. - С.91-110 Кл.слова: РЕФОРМИРОВАНИЕ, ТЕАТР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ООФ ЦДБ (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1) |
> Шифр: Д974791/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Хлопова, Татьяна Павловна. Детский сад - всему начало и основа : [система дошкольного образования Кубани] / Т. П. Хлопова. - С.6-8 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КУБАНЬ, СИСТЕМА Курашинова, С. Единственный в своем роде : [о работе дошкольного методического центра в Краснодаре] / С. Курашинова, Т. Соблева, И. Мигунова. - С.11-12 Кл.слова: КРАСНОДАР, МЕТОДИЧЕСКИЙ, ЦЕНТР Дягиль, И. Сценарий праздника, посвященного открытию детского сада "Березка" / И. Дягиль. - С.15-16 Кл.слова: КУБАНЬ Красюкова, Н. Забота о многодетных семьях - в центре внимания сферы дошкольного образования / Н. Красюкова ; [о группах семейного воспитания]. - С.18-19 Кл.слова: АРМАВИР, СЕМЕЙНОЕ, ВОСПИТАНИЕ Бородина, А. 110 лет дошкольному образованию Кубани : [история развития общественно-педагогического движения] / А. Бородина, О. Решетняк. - С.20-23 Кл.слова: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ Совет по дошкольному образованию Краснодарского края. - С.24-25 Кл.слова: ФУНКЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Решетняк, О. Современные подходы к воспитанию педагогов дошкольного образования : [о педколледже краснодарского края] / О. Решетняк. - С.26-28 Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ, СИСТЕМА, ЗАДАЧИ Маркова, В. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования как фактор повышения качества дошкольного образования / В. Маркова. - С.29-33 Белоненко, Т. Творческое сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и учреждений высшего профессионального образования / Т. Белоненко. - С.34-37 Кл.слова: СТРУКТУРА Бурмистрова, С. "Резвые дельфины" : Использование возможностей курортной зоны в физкультурно - оздоровительной работе с детьми / С. Бурмистрова. - С.38-41 Кл.слова: ЗАКАЛИВАНИЕ, ИГРЫ, КОНКУРСЫ Филонова, М. Тропа Здоровья. Мини походы в условиях южного региона / М. Филонова. - С.42-45 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ТУРИЗМ, ДЕТИ Салеева, Л. Дети с пищевой аллергией. Коррекционно - оздоровительная работа : [опыт работы детского сада г. Краснодара] / Л. Салеева. - С.46-49 Кл.слова: МЕНЮ Осипова, С. Кубань олимпийская : Сценарий музыкально - спортивного развлечения подготовительной к школе группы / С. Осипова, Л. Мезенцева. - С.54-56 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, СПОРТ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Лисицина, Е. Малые зимние олимпийские игры : Сценарий спортивого праздника в подготовительной к школе группе / Е. Лисицина. - С.57-61 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, СПОРТ, ПОЛДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Кубанские народные игры : [о дидактических, театрализованных, сюжетно-ролевых, подвижных и хороводных играх]. - С.62-65 Кл.слова: ПОДВИЖНЫЕ, ХОРОВОДНЫЕ Уметбаева, Е. Проект "Кубань - песнь моя" / Е. Уметбаева. - С.68-70 Кл.слова: НАРОДНАЯ, КУЛЬТУРА, ЗАНЯТИЯ Коненко, Т. Чтим традиции и обычаи : [о работе о нравственно - патриотическому воспитанию] / Т. Коненко, О. Шелуха. - С.75-77 Кл.слова: НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, КАЗАЧЕСТВО, НАПРАВЛЕНИЯ Корниенко, Т. Вытынанка : [вырезание из бумаги на Кубани] / Т. Корниенко. - С.80-83 Кл.слова: ПОДЕЛКИ, ТЕХНОЛОГИЯ, БУМАГА Арзуманян, Л. Кубанские вареники : конспект комплексного занятия в старшей группе / Л. Арзуманян, Т. Ткаченко Кл.слова: ИГРА, СЦЕНАРИЙ, ПИРОГИ Чумачекнко, С. Знакомство детей с трудом хлеборобов : [занятие с дошкольниками] / С. Чумачекнко. - С.88-90 Кл.слова: ХЛЕБ, СТИХИ, ЗАНЯТИЕ Мохова, О. "Я пригласить хочу на танец..." Музыкально - познавательное развлечение, посвященное международному дню танцев / О. Мохова. - С.94-97 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Оспенко, Н. Волшебной музыки страна : Музыкальный фестиваль в детском саду / Н. Оспенко, Л. Кашина. - С.100-102 Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ, СЦЕНАРИЙ, ДЕТСКИЙ САД Хасапетьян, И. Любимый город: познавательный досуг : [воспитание патриотизма у дошкольников] / И. Хасапетьян. - С.103-105 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Теплякова, И. Люби и знай свой город: познавательная беседа в подготовительной к школе группе : [беседа о гербе города Новороссийска] / И. Теплякова. - С.106-107 Кл.слова: НОВОРОССИЙСК, ГЕРБ, СЦЕНАРИЙ Микрюкова, Н. Сарые сказки на новый год: работа с детьми с общим недоразвитием речи с участием родителей : [сценарии мероприятий] / Н. Микрюкова. - С.109-117 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Сковорода, Е. Играя, учимся вести себя за столом : [музыкально-познавательный досуг] / Е. Сковорода Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, СЦЕНАРИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
> Шифр: Н264762/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Харченко, В. К. Мы учимся у тех, кого любим: родители как репетиторы : Из опыта прошлых эпох / В. К. Харченко. - С.15-20 Конышева, Н. М. Современная практика использования средств искусства в образовании : Методики, результаты, проблемы / Н. М. Конышева. - С.20-26 Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий : [методические рекомендации] / З. А. Клепинина. - С.26-29 Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских. - С.30-34 Бондаренко, А. А. О терминах графики в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.35-37 Ермакова, О. Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Е. Ермакова. - С.38-41 Кондаурова, Н. Н. Предпрофильное обучение в начальной школе: взгляд на проблему : [в приложении журнала сценарий праздника профессий "Кем быть?"] / Н. Н. Кондаурова. - С.41-42 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПРОФЕССИЯ Карпов, В. Д. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Д. Карпов. - С.42-44 Рахимова, Л. М. В какие игры играют наши дети / Л. М. Рахимова. - С.45-48 Чеботарева, Н. М. Учим ребенка быть внимательным : [конспект для занятия] / Н. М. Чеботарева. - С.48-50 Кл.слова: ИГРА Гомжина, З. А. Как снять усталость и напряжение : [практические советы] / З. А. Гомжина. - С.50-51 Арямова, О. С. Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий : [конспект урока] / О. С. Арямова. - С.51-56 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК Тарасова, Л. Д. Однопредметный урок в малокомплектной школе : Русский язык 2 - 4 классы [конспект урока] / Л. Д. Тарасова. - С.56-60 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 - 4 КЛАССЫ Первова, Г. М. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова / Г. М. Первова. - С.61-63 Кл.слова: ЧЕХОВ А.П. Ратушняк, Л. А. Дорога к счастью: М. Метерлинк "Синяя птицы" : Занятие - путешествие. 4 класс / Л. А. Ратушняк. - С.64-68 Кл.слова: ЗАНЯТИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач : [конспект урока] / О. П. Колоскова. - С.69-73 Кл.слова: МАТЕМАТИКА Власова, И. Н. Комбинаторно - вероятностные задачи в начальном обучении математике : [конспект урока] / И. Н. Власова. - С.74-79 Граф, Н. П. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". 1 класс [конспект урока по ОБЖ] / Н. П. Граф. - С.80-84 Кл.слова: ОБЖ Предигер, А. В. Спортивно - развлекательная программа "Веселые уроки" / А. В. Предигер. - С.84-86 Кл.слова: ФИЗКУЛЬТУРА Кекош, Е. И. Формы работы над словарными словами. УМК "Школа 2100". 2 класс / Е. И. Кекош. - С.88-90 Казачкова, Т. Б. Учим таблицу умножения / Т. Б. Казачкова, Г. Н. Харина. - С.89-90 Кл.слова: МАТЕМАТИКА Коробейникова, Л. Н. Усовершенствованные перфопапки / Л. Н. Коробейникова. - С.90-92 Осипова, М. П. Чтобы огонь не причинил вреда : Устный журнал. 4 класс [сценарий по правилам пожарной безопасности (в приложении "Библиотечка учителя")] / М. П. Осипова. - С.6-9 Кл.слова: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СЦЕНАРИЙ, УСТНЫЙ ЖУРНАЛ Сучилова, М. Е. С днем рождения, любимая школа! : [сценарий праздника (в приложении "Библиотечка учителя")] / М. Е. Сучилова. - С.10-13 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА Боброва, И. В. Игра - соревнование "Вперед, мальчишки!" : [сценарий можно использовать ко Дню защитника Отечества (в приложении "Библиотечка учителя")] / И. В. Боброва. - С.14-15 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Соловьева, Е. И. Добрым людям на заглядение. : Праздник русских ремесел. 2 - 4 классы [сценарий в приложении "Библиотечка учителя"] / Е. И. Соловьева. - С.16-19 Кл.слова: РУССКИЕ РЕМЕСЛА, СЦЕНАРИЙ Михайлова, И. Л. Интеллектуально - познавательная игра "Звездный час" : [игра посвящена птицам (в приложении "Библиотечка учителя")] / И. Л. Михайлова. - С.20-22 Кл.слова: ПТИЦЫ Зиман, Л. Я. Гимн детскому воображению, фантазии : О сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Я. Зиман. - С.22-29 Кл.слова: ИТАЛЬЯНСКИЕ СКАЗКИ, БОССИ Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
Л 26 Ласкин, А. А. Личностно-ориентированный подход в патриотическом воспитании молодежи [Текст] : [о задачах и направлениях патриотического воспитания] / А. А. Ласкин> // Защити меня. - 2011. - N 4 (октябрь - декабрь). - С. 51-56 Рубрики: Воспитание детей--Патриотическое Кл.слова (ненормированные): задачи -- направления Экземпляры всего: 4 ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 4 (1), Ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 4 (1), Ф. 12 (1) |
К17 Калистратова, Н. В. Концептуальные основы построения программы "Экологическое воспитание детей дошкольного и школьного возраста в рамках образовательной системы" [Текст] : [Цели и задачи программы, модель. механизм реализации, условия, прогнозируемые результаты] / Н,В. Калистратова> // методическое пособие. - 2002 Рубрики: Дошкольная педагогика Библиотечное дело--Проекты. Программы. Гранты Кл.слова (ненормированные): механизм реализации -- результаты программы Свободных экз. нет |
Тамбовская , А. "Им улыбается Лавский лес" [Текст] : [Актуальные задачи экологического просвещения и культуры природопользования.Методы и пути решения проблемы на опыте Липецкой ОДБ] / А. Тамбовская > // Новая Библиотека. - 2008. - № 1. - С. 2-5 Рубрики: Воспитание детей--Экологическое |
Репина, Г Пишем программу поддержки и развития чтения [Текст] : [Паспорт программы, приоритетные направления,цели и задачи,реализация программы, средства и методы, сроки и этапы реализации программы. Мероприятия] / Г Репина> // Библиотека в школе.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2008. - № 8. - С. 21-28 Рубрики: Библиотечное дело--Проекты. Программы. Гранты Кл.слова (ненормированные): методы -- реализация программы |
Налимова, Н. Клуб для девушек "Хрустальный башмачок" [Текст] : [Сценарий презентации клуба.Формы работы, задачи,цели, план работы клуба.] / Н. Налимова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 4. - С. 32-36 Рубрики: Внеклассная работа--Дополнительное образование Кл.слова (ненормированные): право -- семья -- этика |
Национальная политика в области поддержки и развития чтения [Текст] : [Основная цель и задачи программы. Средства и методы реализации программы. Ожидаемые результаты реализации Программы в целом (на 2020г.]> // Библиотека в эпоху перемен. Дайджест. - 2008. - №1 (37). - С. 10-17 Рубрики: Библиотечное дело--Проекты. Программы. Гранты Кл.слова (ненормированные): задачи -- цель -- реализация |
Мелентьева, Ю. П. Технологии продвижения чтения в нечитающую среду. Опыт библиотек России [Текст] : [в статье сформулированы ведущие тенденции развития чтения; кратко изложены цели и задачи проектов региональных библиотек] / Ю.П. Мелентьева> // Библиотека в эпоху перемен. Дайджест. - 2008. - № 1 (37). - С. 94-98 Рубрики: Библиотечное дело--Проекты. Программы. Гранты Кл.слова (ненормированные): цели -- задачи проектов |
Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла [Текст] : [Задачи и методы приобщения ребенка к миру художественной литературы. Средний дошкольный возраст] / Т. Алиева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 33-40 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): художественная литература -- 5 - 6 ЛЕТ |
Шликене, Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся [Текст] : [Задачи проектного метода.Пример методического паспорта проекта.Тема "Создание Красной книги п. Мурыгино Юрьянского края"] / Т.Н. Шликене> // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 34-41 Рубрики: Воспитание детей--Экологическое Кл.слова (ненормированные): Красная книга -- проект |
Д18 Данилова, С. 5 наивных вопросов о школьном самоуправлении [Текст] : [Чем отличается Родительский комитет от Попечительского совета: их задачи и обязанности] / С. Данилова> // Комсомольская правда. - 2007. - 30 октября. - С. 19 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): попечительский -- совет -- родительский -- комитет |
А35 Азарова Е. Урок - КВН "Действия с обыкновенными дробями. Основные задачи на дроби" [Текст] : [Игровой урок в 5-м классе] / Азарова Е.> // Математика.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2004. - № 32. - С. 10 Рубрики: Методика преподавания--Математика Кл.слова (ненормированные): 5 класс |