З-62 Зиман , Л. "Детское любопытство не подарок" [Текст] : [О сказках Ганса Аугусто и Маргарет Рей. Публикуется сказка "Спотти"] / Л. Зиман > // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 65-71 Рубрики: Литературоведение--Зарубежная литература Кл.слова (ненормированные): аугусто ганс -- рей маргарет -- сказка -- Спотти |
З-94 Зурабова, К Начинающий литератор сорока трех лет. Штрихи к портрету Бориса Житкова [Текст] : [о жизни и творчестве детского писателя Б. Житкова] / К Зурабова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 92-101 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): детский -- творчество |
З-94 Зурабова, К. Валентин Берестов: "Верю в веселое будущее" [Текст] : [о жизни и творчестве детского поэта В. Берестова] / К. Зурабова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 82-92 Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): поэт -- детский |
>
Рубрики: Дошкольная педагогика Зарегистрированы поступления: 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 Перейти к внешнему ресурсу www.dovosp.ru |
> Шифр: Д974791/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Харченко, В. О семейном пении : [о влиянии колыбельного пения на развитие ребенка] / В. Харченко. - С.4-8 Гогоберидзе, А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Успех". Образовательная область "музыка" : [о значимости музыки в воспитании и образовании детей] / А. Гогоберидзе. - С.9-15 Кузнецова, А. Как организовать работу в физкультурном зале. Из опыта работы / А. Кузнецова. - С.16-21 Кулькова, В. Спешим делать добро. По следам напечатанного : [сценарий встречи, посвященный доброте] / В. Кулькова, И. Пендичук, Л. Солдатова. - С.22-25 Рытов, Д. Элементарное моделирование с помощью ложек : [о деревянных ложках. как предмете быта, музыкальном инструменте, изделии прикладного искусства] / Д. Рытов. - С.26-33 Кл.слова: ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА Антипина, Г. Войди в лес другом! : [об осенних акциях, сценарий музыкального осеннего развлечения] / Г. Антипина, Л. Чупрова, Е. Калараш. - С.34-39 Кл.слова: ОСЕНЬ Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи малышей : [приведены практические занятия] / Т. Холодова, О. Брагина. - С.42-48 Зурабова, К. Эрнст Теодор Амадей Гофман: жизнь в поэзии / К. Зурабова. - С.49-56 Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши. : [продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание 2010. № 2,7,9; 2011 № 1,3,7] / С. Погодина. - С.57-64 Сафина, Г. Творчество - неиссякаемый источник : [о введении детей в мир искусства (практические занятия)] / Г. Сафина. - С.65-73 Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой : [подгрупповые игры, направленные на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи ] / Ю. Афонькина, Е. Омельченко. - С.76-80 Кл.слова: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Почаева, Т. Путешествие в страну Шотландию : Интеллектуальная игра (подготовительная к школе группа) / Т. Почаева. - С.81-82 Лупенко, Е. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста / Е. Лупенко. - С.83 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 6. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. / И. Романова. - С.84-88 Ткач, Л. Сказка ложь, да в ней намек... Приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач. - С.89-93 Агафонова, С. Интеллектуалы : Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.94-96 Кошутина, Н. Музыкально-дидактические игры в работе с дошкольниками. Семинар для музыкальных руководителей / Н. Кошутина. - С.97-100 Рыбак, Е. Аксикреативные потенциалы социального образования молодых родителей в условиях дошкольного учреждения : В статье рассматриваются актуальные вопросы становления системы социально- педагогической (социально-образовательной) помощи молодым родителям / Е. Рыбак. - С.101-106 Ильина, Г. Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников : В статье обоснованы параметры преемственности в развитии физических качеств / Г. Ильина. - С.107-114 Хохлова, Н. Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников / Н. Хохлова. - С.115-122 Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Фесенко, Г. Народная игрушка, старший дошкольный возраст : [пример интегрированного занятия] / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.123-126 Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
> Шифр: Д974791/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Скоролупова, О. Об основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования / О. Скоролупова. - С.5-13 Комарова, Е. Проблемы развития частного сектора в отечественной системе дошкольного образования на примере Челябинской области / Е. Комарова. - С.15-21 Сомкова, О. Образовательная область "Коммуникация" : [о новых подходах к организации педагогического процесса в области общения среди детей и связи этого процесса с развитием речи ребенка] / О. Сомкова. - С.22-33 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОГРАММА "УСПЕХ" Тихонова, Н. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка. Для работы с детьми с общим недоразвитием речи : [примеры рифмовок для работы с детьми раннего возраста, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-7 лет] / Н. Тихонова. - С.34-43 Давлетбаева, Е. Тематические прогулки (с детьми старшей логопедической группы) : [плен тематических прогулок] / Е. Давлетбаева, Н. Бойко. - С.44-46 Холодова, Т. "Звучащие картинки"- новый взгляд на развитие активной речи малышей : Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание. 2011. №8 [примеры для занятий] / Т. Холодова, О. Брагина. - С.47-51 Погодина, С. Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество / С. Погодина. - С.52-63 Кл.слова: ДЕТСКОЕ ИСКУССТВО Зурабова, К. "Я никогда не была взрослым поэтом". Штрихи к портрету Эммы Мошковской : [игровой досуг по стихам Эммы Мошковской для работы с детьми старшей и подготовительной к школе групп] / К. Зурабова. - С.64-72 Рытов, Д. Мастерская творчества. Музыкальные инструменты: создаем и играем : [последовательность действий (технология изготовления)] / Д. Рытов. - С.73-79 Аренкина, А. Семейный праздник : [осенние посиделки, сценарий] / А. Аренкина, Т. Сычева. - С.80-82 Стрелова, Ф. "Знайка" или дополнительное образование дошкольникам : [сценарий праздника осени для детей 5-7 лет] / Ф. Стрелова. - С.83-86 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПРАЗДНИК, ОСЕНЬ Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики : Тема. "Речевые ошибки и работа педагога по их устранению" / Н. Туранина. - С.87-89 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 7. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. : Тема. "Такая разная выразительность речи" / И. Романова. - С.90-94 Мусанова, М. Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения : [таблицы результативности, анкеты для родителей] / М. Мусанова. - С.95-103 Дружинина, Л. Дошкольники, имеющие нарушения зрения. Индивидуальная работа по развитию ориентировки в пространстве в условиях общеобразовательной группы : [в статье рассматриваются результаты экспериментальных исследований состояния ориентировки в пространстве детей с нарушением и нормальным зрением] / Л. Дружинина. - С.104-107 Рубан, Т. Художественно-образовательное пространство : [об организации художественно-образовательного пространства детского сада (из опыта работы)] / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова. - С.108-113 Зыкова, о. Любовь к природе воспитываем с детства : [экскурсия по экологической тропинке "Золотая осень"] / о. Зыкова. - С.114-117 Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ОСЕНЬ Суслина, Е. "Соло для кленового листочка со скрипкой" : Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы / Е. Суслина. - С.121-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
> Шифр: Д974791/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Сухарева, Т. Чтобы не случилось беды : [конспект занятий по пожарной безопасности] / Т. Сухарева. - С.4-6 Кл.слова: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" : Дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева. - С.7-13 Макарова, Т. Роль социального окружения ДОУ в патриотическом воспитании старших дошкольников / Т. Макарова. - С.14-17 Синельникова, Я. "Путешествие маленькой икринки" : [конспект познавательного мероприятия о лососевых рыбах в подготовительной к школе группе] / Я. Синельникова. - С.18-23 Кл.слова: ЛОСОСЕВАЯ РЫБА Федосова, Т. Прекрасное - для всех людей. : Беседа по роману Элизабет Бичер-Стоу Гарриет "Хижина дяди Тома "для старших дошкольников / Т. Федосова. - С.24-30 Петрова, С. "Мастерская добрых сказок" : [из опыта работы. Как научить детей любить и работать с книгой] / С. Петрова. - С.31-37 Кл.слова: КНИГА, КНИГОИЗДАНИЕ Алиева, Т. Детский сад и семья: возможности социального партнерства : [из опыта работы с родителями] / Т. Алиева, А. Стасюк. - С.38-41 Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! : Рекомендации для родителей по обучению плаванию детей от 1 года 4 месяцев до 3 лет / Т. Лакеева. - С.42-44 Афонькина, Ю. "Скатертью дорожка твоими мягкими ножками!" Развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет : Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание.2011. № 10 / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова. - С.45-50 Заморина, Е. "Забавные превращения веревочки" Коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе : Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание. 2011. № 10 / Е. Заморина. - С.51-61 Майстрова, Л. Образы природы в детской хореографии : [сценарий открытого занятия] / Л. Майстрова. - С.62-68 Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Тойбар, М. Сказка не обманет. театрализованное представление на английском и русский языках по сказке Ш. Перро "Золушка" / М. Тойбар. - С.69-73 Захараш, Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя / Т. Захараш. - С.74-80 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 9. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ : Тема. "Вам-слово, или Как готовиться к публичному выступлению / И. Романова. - С.81-87 Доронов, С. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сюжетная игра с правилами : [в статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольном образовательном учреждении] / С. Доронов. - С.88-93 Захарюта, Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся! : [исследование посвящено современной проблеме детской психологии] / Н. Захарюта. - С.94-100 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи : [в статье анализируется роль театрализованной игры] / О. Полозова. - С.101-106 Хоменко, И. Что знают дети в своей семье, своей и чужой культуре? По материалам международного проекта : [о результатах исследования] / И. Хоменко. - С.107-110 Белявцева, Л. "Умный зонтик" Дидактическое пособие : [о пособии "Умный зонтик" для детей 4-6 лет, которое можно использовать в совместных играх и в различных видах деятельности] / Л. Белявцева. - С.11-113 Ермакова, О. "Папа и я - защитники Отечества!" : Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста / О. Ермакова. - С.116-118 Материал для беседы "Виды современных войск". материал для образовательной области "Чтение художественной литературы" : Стихи, посвященные 23 февраля. - С.119-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
> Шифр: Д974791/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Пасечник, Л. Игры - соревнования для детей 5 - 7 лет : [спортивные игры для проведения в теплое время года, которые можно включить в спортивные праздники и развлечения] / Л. Пасечник. - С.4-11 Кл.слова: СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ Меркулова, Ю. Игра - обязательное методическое условие физического воспитания : [игровой метод на занятиях плаванием] / Ю. Меркулова. - С.12-15 Кл.слова: ПЛАВАНИЕ В семье железнодорожной : [сценарий творческой гостиной с детьми и родителями]. - С.16-18 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, ПРОФЕССИЯ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Страшнова, Е. Богатыри земли русской : Беседа "речью плавною" [знакомство с былиной как с одним из фольклорных жанров] / Е. Страшнова. - С.19-21 Кл.слова: БЫЛИНА, ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР Иванова, Н. Дошкольный возраст: оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова. - С.22-24 Миленко, В. Учение с увлечением : [методический материал для познавательно - исследовательской деятельности в данной статье о воде и воздухе] / В. Миленко, В. Лепетюха. - С.25-30 Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОДА, ВОЗДУХ Гриценко, З. Детская книга и художники - иллюстраторы : [статья о создании детской книги и сотрудничестве автора и художника] / З. Гриценко. - С.31-37 Кл.слова: СОЗДАНИЕ ДЕТСКОЙ КНИГИ Зиман, Л. Писатель, поэт, педагог : К 100 - летию со дня рождения Иэна Серрайлиера [о жизни и творчестве английского детского писателя] / Л. Зиман. - С.38-43 Кл.слова: СЕРРАЙЛИЕР И. Гришина, А. "Божья коровка гельгеле - дадай" : Досуг по мотивам табасаранской народной сказки [сценарий театрально-музыкальной постановки] / А. Гришина. - С.44-48 Кл.слова: ТАБАСАРАНСКАЯ СКАЗКА, ДОСУГ, СЦЕНАРИЙ, ТЕАТРАЛЬНО - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА Захарьян, И. "Заюшкина избушка" : Театрализованное представление по сказке / И. Захарьян. - С.49-50 Кл.слова: СКАЗКА, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Рогаткина, Т. Встречаются краски в книжке - раскраске : От линии к цвету [о роли книжки - раскраски, как источнике знаний и представлений об окружающем мире, закрепление представлений о цвете, формирование сенсорных эталонов] / Т. Рогаткина. - С.51-57 Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ, ЦВЕТ Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь : [в статье раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения"] / А. Закрепина. - С.58-66 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ Громова, У. Ясли VKONTAKTE : [родительское собрание в Интернете] / У. Громова. - С.67-68 Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ИНТЕРНЕТ Заморина, Н. "Забавные превращения веревочки" : Коррекционно - развивающая работа в средней логопедической группе. Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание, 2011. № 10, 12 [конспект занятий] / Н. Заморина. - С.69-77 Кл.слова: КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Лунина, Н. Сенсорная комната ДОУ : Коррекционные мероприятия для детей младшего дошкольного возраста [конспект занятия] / Н. Лунина. - С.78-82, КРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Пестова, Н. "Выселки - родной мой край, для сельчан ты просто рай" : Проект [познание, ознакомление с окружающим миром, исследование] / Н. Пестова. - С.83-84 Кл.слова: ПРОЕКТ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ИССЛЕДОВАНИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ Безлатная, Н. Спортивный бальный танец : Специалисту детского сада [методические рекомендации] / Н. Безлатная. - С.85-89 Кл.слова: МЕТОДИКА Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : Статья 10. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. Тема: "Великая сила голоса" / И. Романова. - С.90-96 Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТЫ, ПЕДАГОГИ ДОУ, ДИКЦИЯ Казанцева, Г. Проблемы подготовки бакалавров. К организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева. - С.97-99 Синицина, И. Игровое обучение детей 5 - 7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы : [конспект игрового обучения] / И. Синицина. - С.100-107 Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доронов, С. Мозаичные макеты - карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста : [конспект занятия] / С. Доронов. - С.108-113 Волчкович, Н. Международный женский день : Материалы для познавательной беседы с детьми. "Мамочка милая, мама моя!" развлечение для старших дошкольников / Н. Волчкович, Г. Шишкина. - С.115-123 Кл.слова: 8 МАРТА Казакова, Е. Наша Родина - Россия : Праздник для детей 4-7 лет / Е. Казакова, Н. Максимова, С. Силантьева. - С.124-128 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПАТРИОТИЗМ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
М 60 Миленко, В. Учение с увлечением [Текст] : [методический материал для познавательно - исследовательской деятельности в данной статье о воде и воздухе] / В. Миленко, В. Лепетюха> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - N 1. - С. 25-30 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методический материал -- познавательно - исследовательская деятельность -- вода, воздух Доп.точки доступа: Лепетюха, В. Экземпляры всего: 3 ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
Г 85 Гриценко, З. Детская книга и художники - иллюстраторы [Текст] : [статья о создании детской книги и сотрудничестве автора и художника] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - N 1. - С. 31-37 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): создание детской книги Экземпляры всего: 3 ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
З-62 Зиман, Л. Писатель, поэт, педагог [Текст] : к 100 - летию со дня рождения Иэна Серрайлиера [о жизни и творчестве английского детского писателя] / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - N 1. - С. 38-43 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: В помощь школьной программе--Писатели. Жизнь, творчество Кл.слова (ненормированные): серрайлиер и. -- английский Доп.точки доступа: Серрайлиер, Иэн Экземпляры всего: 3 ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
З-26 Заморина, Н. "Забавные превращения веревочки" [Текст] : коррекционно - развивающая работа в средней логопедической группе. Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание, 2011. № 10, 12 [конспект занятий] / Н. Заморина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - N 1. - С. 69-77 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Воспитание детей--Дети с ограниченными возможностями Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно - развивающая работа -- логопедическая группа Экземпляры всего: 3 ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
Зенина, Т. Неживая природа [Текст] : конспекты занятий для подготовительной к школе группы / Т. Зенина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 27-35 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): экология Доп.точки доступа: Туркина, А. |
Боровлева, А. "Пожарная безопасность" [Текст] : [профилактическая работа по противопожарной безопасности. Педагогический проект] / А. Боровлева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 114-116 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обж -- педагогический проект |
Рыжова, Н. Путешествие на речку [Текст] : [Работа по программе "Наш дом- природа". Проведение "мастер-классов". Интегрированные занятия.] / Н. Рыжова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 42-45 : ил. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): природа -- экология |
Кузьмина, Т. "Наш Леголэнд" [Текст] : конструирование в детском саду. Презентация выставки "Наш Леголэнд" / Т. Кузьмина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 52-54 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): конструирование |
Бантикова, С. Геометрические игры [Текст] : игры для занятий по математике и ознакомлению с окружающим миром / С. Бантикова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 60-61 : ил. Рубрики: Дошкольная педагогика |
Выродова, И. Не растут деревья в огороде [Текст] : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между светстниками второго года жизни / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 112-124 : ил. Рубрики: Дошкольная педагогика |
Левшина, Н. И. О социализации дошкольников [Текст] : [Магнитогорский опыт. О толерантности дошкольников] / Н.И. Левшина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 98-103 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): толерантность |
Комратова, Н. О гражданском воспитании дошкольников [Текст] : [Занятия, посвященные защитникам отечества] / Н. Комратова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 3-11 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): защитники отечества |