Шифр: Н334557/2015/7/8
   Журнал

Не будь зависим [Текст] : скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - Москва : ООО "4Мпресс". - Выходит ежемесячно
2015г. N 7/8
Содержание:
Совместными усилиями : [о борьбе с курением и оказание лечебной помощи лицам с табачной зависимостью]. - С.2-11
Кл.слова: курение, борьба, запрет
Иовчук, Нина Михайловна. Остановить на краю : [о типах детских депрессий и суицидальных настроений] / Н. М. Иовчук. - С.12-15
Кл.слова: депрессия, суицидальное настроение, подростки
Галузина, Ольга. Наркомания и молодёжный экстремизм - угрозы безопасности : [о профилактике наркомании и молодёжного экстремизма] / О. Галузина. - С.16-19
Кл.слова: профилактика, толерантность, курение
Неформалы среди нас : [о молодёжных субкультурах и подростковом экстремизме]. - С.20-24
Кл.слова: субкультуры, молодёжные, экстремизм
Рекомендации родителям трудных подростков : [о методах воспитания трудных подростков]. - С.25
Кл.слова: новые подходы, поощрение, доверие
Афанасова, Г. В. Развитие творческих способностей учащихся : [о роли родителей в развитии творческих способностей детей] / Г. В. Афанасова. - С.28-30
Кл.слова: родители, роль, помощь
Галузина, Ольга. Формирование ценностного отношения к пожилому возрасту у обучающихся : [о воспитании у подростков уважительного отношения к старшим] / О. Галузина. - С.31-32
Кл.слова: уважительное отношение, уважение, родители
Романовская, М. А. Няня в семье: польза или вред? : [о плюсах и минусах детей, которых воспитывали няни] / М. А. Романовская. - С.36-37
Игры для экстремалов : [об играх для профилактики экстремального поведения подростков]. - С.38-39
Кл.слова: профилактика, экстремальное поведение, подростки
Вихристюк, Олеся Валентиновна. Что нужно знать родителям о подростковых суицидах? : [тест для определения уровня депрессии подростков] / О. В. Вихристюк. - С.40-43
Кл.слова: тест, уровень депрессии, подростки
Уроки математики для детей с девиантным поведением : [о преподавании математики для детей с отклоняющимся поведением]. - С.44-46
Кл.слова: дифференцированный подход, индивидуальные особенности, толерантное отношение
Стегнин, Е. Д. Глобальная проблема современных учителей : [о проблеме профессионального выгорания учителей] / Е. Д. Стегнин, А. Н. Лобанова. - С.47-48
Кл.слова: профессиональное выгорание, депрессия, эмоциональное истощение
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)


74.262.21
У 71


   
    Уроки математики для детей с девиантным поведением [Текст] : [о преподавании математики для детей с отклоняющимся поведением] // Не будь зависим : скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2015. - N 7/8 (июль - август). - С. 44-46
ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания--Математика

   Методика преподавания--Коррекционное обучение


Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- индивидуальные особенности -- толерантное отношение
Экземпляры всего: 2
ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)


74.1
Б 77


    Бойко, В. В.
    Физическое воспитание детей дошкольного возраста [Текст] : [об учете индивидуальных особенностей и дифференцированном подходе в физическом воспитании] / В. В. Бойко // Наши дети: обучение: воспитание: развитие: здоровье. - 2011. - № 5. - С. 29-31
ББК 74.1

Рубрики: Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности -- дифференцированный подход -- дети


74.268.1Рус
П 88


    Пуляева, Галина Алексеевна.
    Инструментарий педагога по ликвидации пробелов знаний [Текст] : на уроках русского языка для детей, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ / Г. А. Пуляева // НаркоНет. - 2016. - N 10. - С. 20-23
ББК 74.268.1Рус

Рубрики: Методика преподавания--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности -- диагностический лист -- учебные умения -- дифференцированный подход
Экземпляры всего: 1
ЧЗ ЦДБ (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1)


Шифр: Н485116/2018/2
   Журнал

НаркоНет . - Москва. - Выходит ежемесячно
2018г. N 2
Содержание:
Что знают о дороге малыши? : [викторина о правилах дорожного движения для учащихся младших классов]. - С.4-7
Кл.слова: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, викторина, дорожная безопасность
Виват, ФИФА! : [о проекте "Виват, ФИФА!", посвящённом профилактике табакокурения среди подростков]. - С.11-16
Кл.слова: курение, профилактика, волонтёры
Пермь и Улан - Удэ: уроки на будущее : [о нападении подростков на детей и учительницу в средней школе № 127 города Перми и средней школе № 5 Улан - Удэ]. - С.17-19
Кл.слова: подростки, преступность, терроризм
Стрыгина, Марина Николаевна. История транспорта - детям : [о проектном уроке на тему "Транспорт" для детей подготовительной группы с логопедическими расстройствами речи] / М. Н. Стрыгина. - С.28-31
Кл.слова: проектный урок, виды транспорта, логопедические упражнения
Дети - мигранты в образовательной среде : [о дифференцированном подходе в обучении детей - мигрантов]. - С.32-39
Кл.слова: дифференцированный подход, инклюзивный подход, родной язык
Предупредить, а не лечить : [о работе по профилактике употребления курительных смесей среди подростков]. - С.40-45
Кл.слова: курительные смеси, спайсы, профилактика
Игровая зависимость: что делать? : [о профилактике игровой зависимости]. - С.46-48
Кл.слова: профилактика, анонимные игроки, первичное консультирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)


74.200.44
Д 38


   
    Дети - мигранты в образовательной среде [Текст] : [о дифференцированном подходе в обучении детей - мигрантов] // НаркоНет. - 2018. - N 2. - С. 32-39
ББК 74.200.44

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- инклюзивный подход -- родной язык
Экземпляры всего: 2
ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)


74.202
В 67


    Волкова, Анна Александровна.
    Отношения в системе "учитель - ученик" в развивающейся школе [Текст] / А. А. Волкова // Не будь зависим : скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - N 8. - С. 46-48
ББК 74.202 + 88.6

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общественно-политическая--Психология


Кл.слова (ненормированные):
педагог -- учитель -- отношения учителя и ученика -- дифференцированный подход -- ученик -- индивидуальные особенности ученика -- дифференцированное обучение
Аннотация: О том, какими должны быть отношения педагога и ученика, о дифференцированном подходе к обучению и учёте индивидуальных особенностей учащихся.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), Ф. 5 (1), ф. 9 (1), ф. 12 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), Ф. 5 (1), ф. 9 (1), ф. 12 (1)