З-17 Зайцева, Елена. Школа, которой больше нет: как за сто лет изменился класс и портфель ученика [Текст] : [об истории школьных принадлежностей: учебников, классной доски, счетов, ручек, парты] / Е. Зайцева> // Комсомольская правда. - 2014. - N 97/98-с (29-30 августа). - С. 10 . - ISSN 4607-0714 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): школьные принадлежности -- ручка -- парта -- классная доска -- учебники -- счёты -- пенал Экземпляры всего: 5 ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 13 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 13 (1) |
П 82 Просекова, Ольга Анатольевна. Кто придумал математику [Текст] : [сценарий беседы о том, зачем человеку ещё в древности понадобилось считать, для детей 7-9 лет] / О. А. Просекова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2015. - N 10. - С. 36-38 . - ISSN 1608-4063 Рубрики: В помощь школьной программе Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- СЧЁТ -- ЦИФРЫ -- СЧЁТЫ Экземпляры всего: 11 КС ЦДБ (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) Свободны: КС ЦДБ (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) |
Предметный календарь. Арифметика [Текст] : [о том, как люди научились считать. Первые счётные устройства: пальцы рук, счёты, абак, арифмометр]> // Весёлые уроки. - 2016. - № 3. - С. 6-9 : цв.ил Рубрики: Естествознание--Математика Кл.слова (ненормированные): счёт -- счётные -- устройства -- абак -- арифмометр |
О-76 Откуда появились цифры и кто придумал математику? [Текст] : [история возникновения счётов, знаков, цифр] / Е. Бакурская> // Веселые уроки : познавательный журнал для детей среднего школьного возраста. - 2019. - N 9. - С. 2 -6 : цв. ил. Рубрики: Естествознание--Математика Кл.слова (ненормированные): счётная машинка -- римские цифры -- зарубки -- математика -- счёты -- арабские цифры -- единицы Держатели документа: Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39 Доп.точки доступа: Бакурская, Евгения \ред.\ Экземпляры всего: 2 ф. 1 (1), ф. 3 (1) Свободны: ф. 1 (1), ф. 3 (1) |