> Шифр: Д974791/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Пасечник, Л. Игры - соревнования для детей 5 - 7 лет : [спортивные игры для проведения в теплое время года, которые можно включить в спортивные праздники и развлечения] / Л. Пасечник. - С.4-11 Кл.слова: СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ Меркулова, Ю. Игра - обязательное методическое условие физического воспитания : [игровой метод на занятиях плаванием] / Ю. Меркулова. - С.12-15 Кл.слова: ПЛАВАНИЕ В семье железнодорожной : [сценарий творческой гостиной с детьми и родителями]. - С.16-18 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, ПРОФЕССИЯ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Страшнова, Е. Богатыри земли русской : Беседа "речью плавною" [знакомство с былиной как с одним из фольклорных жанров] / Е. Страшнова. - С.19-21 Кл.слова: БЫЛИНА, ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР Иванова, Н. Дошкольный возраст: оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова. - С.22-24 Миленко, В. Учение с увлечением : [методический материал для познавательно - исследовательской деятельности в данной статье о воде и воздухе] / В. Миленко, В. Лепетюха. - С.25-30 Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОДА, ВОЗДУХ Гриценко, З. Детская книга и художники - иллюстраторы : [статья о создании детской книги и сотрудничестве автора и художника] / З. Гриценко. - С.31-37 Кл.слова: СОЗДАНИЕ ДЕТСКОЙ КНИГИ Зиман, Л. Писатель, поэт, педагог : К 100 - летию со дня рождения Иэна Серрайлиера [о жизни и творчестве английского детского писателя] / Л. Зиман. - С.38-43 Кл.слова: СЕРРАЙЛИЕР И. Гришина, А. "Божья коровка гельгеле - дадай" : Досуг по мотивам табасаранской народной сказки [сценарий театрально-музыкальной постановки] / А. Гришина. - С.44-48 Кл.слова: ТАБАСАРАНСКАЯ СКАЗКА, ДОСУГ, СЦЕНАРИЙ, ТЕАТРАЛЬНО - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА Захарьян, И. "Заюшкина избушка" : Театрализованное представление по сказке / И. Захарьян. - С.49-50 Кл.слова: СКАЗКА, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Рогаткина, Т. Встречаются краски в книжке - раскраске : От линии к цвету [о роли книжки - раскраски, как источнике знаний и представлений об окружающем мире, закрепление представлений о цвете, формирование сенсорных эталонов] / Т. Рогаткина. - С.51-57 Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ, ЦВЕТ Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь : [в статье раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения"] / А. Закрепина. - С.58-66 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ Громова, У. Ясли VKONTAKTE : [родительское собрание в Интернете] / У. Громова. - С.67-68 Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ИНТЕРНЕТ Заморина, Н. "Забавные превращения веревочки" : Коррекционно - развивающая работа в средней логопедической группе. Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание, 2011. № 10, 12 [конспект занятий] / Н. Заморина. - С.69-77 Кл.слова: КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Лунина, Н. Сенсорная комната ДОУ : Коррекционные мероприятия для детей младшего дошкольного возраста [конспект занятия] / Н. Лунина. - С.78-82, КРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Пестова, Н. "Выселки - родной мой край, для сельчан ты просто рай" : Проект [познание, ознакомление с окружающим миром, исследование] / Н. Пестова. - С.83-84 Кл.слова: ПРОЕКТ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ИССЛЕДОВАНИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ Безлатная, Н. Спортивный бальный танец : Специалисту детского сада [методические рекомендации] / Н. Безлатная. - С.85-89 Кл.слова: МЕТОДИКА Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : Статья 10. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. Тема: "Великая сила голоса" / И. Романова. - С.90-96 Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТЫ, ПЕДАГОГИ ДОУ, ДИКЦИЯ Казанцева, Г. Проблемы подготовки бакалавров. К организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева. - С.97-99 Синицина, И. Игровое обучение детей 5 - 7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы : [конспект игрового обучения] / И. Синицина. - С.100-107 Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доронов, С. Мозаичные макеты - карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста : [конспект занятия] / С. Доронов. - С.108-113 Волчкович, Н. Международный женский день : Материалы для познавательной беседы с детьми. "Мамочка милая, мама моя!" развлечение для старших дошкольников / Н. Волчкович, Г. Шишкина. - С.115-123 Кл.слова: 8 МАРТА Казакова, Е. Наша Родина - Россия : Праздник для детей 4-7 лет / Е. Казакова, Н. Максимова, С. Силантьева. - С.124-128 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПАТРИОТИЗМ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
Чумалова, Т. Историческое познание и музей для работы со старшими дошкольниками [Текст] : [Три блока музейных занятий "Отыщи всему начало", "Как жили наши предки", "По дорогам русских народных сказок". Пример познавательного занятия на тему "Часы истории"] / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 61-64 Рубрики: Дошкольная педагогика |
Пронина, А. Преодоление, познание, гармония [Текст] : [авторская программа социализации и индивидуализации старших дошкольников, воспитывающихся в детском доме] / А. Пронина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №10. - С. 77-88 Рубрики: Библиотечное дело--Проекты. Программы. Гранты Кл.слова (ненормированные): детский дом |
Крулехт, М. (доктор пед. наук). "Мастерская умелкина" [Текст] : [Приобщение ребенка к труду. Познание предметного мира] / М. Крулехт> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 47-51 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): трудовое -- воспитание -- предметный мир |
> Шифр: Н183709/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Ксанфомалити, Леонид. Жизнь, кажется, нашли. Но не там, где искали : [об исследовании планеты Венера] / Л. Ксанфомалити. - С.14-20 Алексеев, Александр. Югославия: славянская мечта : [об истории Австро - Венгрии и Югославии] / А. Алексеев. - С.36-45 Мащенко, Евгений. Уникальные находки общины Юкагир: предстоит изучение : [о древнем мамонте, найденном палеонтологами в Якутии] / Е. Мащенко, Г. Боескоров, А. Протопопов. - С.34-35 Левитан, Ефрем. А было ли что-нибудь до Большого взрыва? : [о Большом взрыве и истории Вселенной] / Е. Левитан. - С.86-87 Тяжелов, Венедикт. Лучшее в жизни - познание прекрасного : [об истории Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве] / В. Тяжелов. - С.68-75 Фролов, Юрий. Где растет анчар? : [о ядовитом дереве анчар] / Ю. Фролов. - С.88-89 Образцов, Петр. Самый главный минерал : [о пользе, составе и добыче поваренной соли] / П. Образцов. - С.81-85 Короновский, Николай. Йеллоустонский супервулкан: в ожидании катастрофы / Н. Короновский. - С.110-113 Епатко, Андрей. Так проходит мирская слава! : [о жене Д. Меньшикова Дарье Михайловне Меньшиковой] / А. Епатко. - С.116-120 Климов, Василий. Создание семьи в мире животных : [о брачных отношенияху носорогов, павлинов, гепардов, оленей, журавлей, крабов, морских коньков] / В. Климов. - С.139-144 Орехов, Роман. Строитель Великого сфинкса : [об истории строительства древнеегипетского сфинкса] / Р. Орехов. - С.100-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 3 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 3 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 12 (1) |
Т 99 Тяжелов, Венедикт. Лучшее в жизни - познание прекрасного [Текст] : [об истории Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве] / В. Тяжелов> // Наука и жизнь : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2012. - N 5. - С. 68-75 . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Искусство Кл.слова (ненормированные): государственный музей изобразительных искусств имени а.с. пушкина Экземпляры всего: 6 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 3 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 3 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 12 (1) |
> Шифр: Н264762/2013/9 Журнал 2013г. N 9 Киселева, М. П. Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников : [о педагогической деятельности Д.И. Тихомирова (1844-1915)] / М. П. Киселева. - С.9-12 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чекин, А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики. "Арифметика" Л.Ф. Магницкого : [об истории создания учебника] / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова. - С.12-16 Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Помелов, В. Б. Народная педагогика как средство воспитания. На примере Вятской губернии в дооктябрьский период : [история образования в Кировской области] / В. Б. Помелов. - С.16-22 Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Юсупова, Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением : [о проблемах трудновоспитуемых детей] / Х. Г. Юсупова. - С.23-25 Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, ТРУДНОВОСПИТУЕМЫЕ ДЕТИ Таскина, Л. Е. Психолого - педагогическое сопровождение духовно - нравственного воспитания семьи : [методические рекомендации педагогического сопровождения семейного воспитания по этапам] / Л. Е. Таскина, О. Л. Тарасенкова. - С.27-31 Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Зиангирова, З. Т. Работа классного руководителя с семьей : [пример классного собрания в 1 классе на тему "Поговорим о витаминах", которое проводилось в фитобаре вместе с учащимися] / З. Т. Зиангирова. - С.32-34 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Ефимов, В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе : [о видах контроля за знаниями и умениями, которыми овладели учащиеся в процессе обучения и воспитания] / В. Ф. Ефимов. - С.35-38 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно - познавательной основе : [о технологическом обеспечении повышения качества грамоте в соответствии со стандартами, на основе речевой деятельности учащихся] / Л. Ф. Климанова. - С.38-44 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РУССКИЙ ЯЗЫК Антипова, Л. М. Интегрированный урок обучения грамоте. УМК "Школа России" : [методический материал урока, который входит в серию уроков по ознакомлению с новым звуком и буквой по учебнику "Русская азбука"] / Л. М. Антипова. - С.44-48 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РУССКАЯ АЗБУКА Ступина, Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников : [исследовательский проект "Деревянная сказка" на примере подготовки и проведения детского научного семинара направленного на познание и открытие мира искусства] / Е. А. Ступина. - С.49-52 Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИСКУССТВО, РУССКИЙ ЯЗЫК Деменева, Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева. - С.52-55 Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" : формирование гражданской идентичности у младших школьников: [материал по формированию гражданской идентичности, расположенный в соответствии с разделами Примерной программы по предмету "окружающий мир"] / Н. М. Белянкова. - С.56-61 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОССИЯ, ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА Карпова, О. В. Декада предметов естественно - научного цикла : [методический материал к проведению познавательных декад естественно - научного цикла "Вокруг света", для учащихся 2 классов, обучающихся по учебнику А.А. Вахрушева] / О. В. Карпова. - С.61-67 Кл.слова: ВАХРУШЕВ А.А., ГЕОГРАФИЯ Чухарева, В. В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности : [примеры дидактических игр, цель которых - создание ситуации успеха для каждого обучающегося среди учащихся 1 - 4 классов] / В. В. Чухарева. - С.67-71 Кл.слова: 1 - 4 КЛАСС, МАТЕМАТИКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сагдиева, И. Т. Организация внеурочной работы с этнокультурным содержанием : [формы внеурочной работы с этнокультурным содержанием] / И. Т. Сагдиева. - С.72-74 Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Голушко, Н. И. Здравствуй, друг! : внеклассное мероприятие в 1 классе: [сценарий занятия, направленного на формирование эмоционально - положительного настроя в отношении между учениками] / Н. И. Голушко. - С.75-77 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ДРУЖБА Халидов, М. М. Психолого - педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения : [в статье представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий на другие учебные ситуации, а также дана оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем] / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева. - С.81-85 Алексеева, Л. А. Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе : [в статье раскрываются компоненты модели и показатели сформированности универсальных учебных действий; основные проблемы обучения русскому языку и пути их решения] / Л. А. Алексеева. - С.86-91 Кошелева, Л. А. Оптимальное использование возможностей акварели в процессе обучения изобразительному искусству : [в статье рассмотрены различные аспекты использования изобразительно - выразительных возможностей акварели на уроках по изобразительному искусству и предложены пути решения проблемы] / Л. А. Кошелева. - С.96-100 Азина, Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно - логопедической работе : [в статье выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности] / Е. Г. Азина. - С.91-95 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
С 88 Ступина, Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников [Текст] : [исследовательский проект "Деревянная сказка" на примере подготовки и проведения детского научного семинара направленного на познание и открытие мира искусства] / Е. А. Ступина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - N 9. - С. 49-52 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Методика преподавания--Русский язык Кл.слова (ненормированные): исследовательский проект -- искусство -- живопись Экземпляры всего: 3 ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: И496381/2015/11 Газета 2015г. N 11 Исторический календарь 2015. 10 декабря 1865 года : [умер князь Сергей Григорьевич Волконский]. - С.6-7 Кл.слова: волконский с.г., декабрист, биография Козлов, Сергей. Декабристы: бунтовщики или реформаторы? : [материалы к уроку истории на тему "Историческое значение и последствия восстания декабристов. Декабристы в Сибири"] / С. Козлов. - С.10-20 Кл.слова: восстание 14 декабря 1825 года, значение, последствия Волконский, Сергей Михайлович. Князь Сергей о князе Сергее : из воспоминаний внука декабриста / С. М. Волконский, А. Мурашев. - С.22-25 Кл.слова: волконский с.г., декабрист Берштейн, Анатолий. Смысл Сенатской площади : [о движении декабристов, о декабристских династиях] / А. Берштейн. - С.40-44 Кл.слова: декабристы, династии, восстание Дмитренко, Сергей. Путч вольтерьянцев : [тема восстания декабристов в русской литературе] / С. Дмитренко. - С.44-47 Кл.слова: восстание декабристов , пушкин а.с., во глубине сибирских руд Худошина, Ольга. Как мы познаём мир : [материалы к уроку обществознания "Познание истины и многообразие знания. Проблема познаваемости мира"] / О. Худошина. - С.56-59 Кл.слова: мышление, познание, чувственное Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
Х 98 Худошина, Ольга. Как мы познаём мир [Текст] : [материалы к уроку обществознания "Познание истины и многообразие знания. Проблема познаваемости мира"] / О. Худошина> // История : Научно-методическая газета для учителей истории и обществознания. - 2015. - N 11. - С. 56-59 Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): мышление -- познание -- чувственное -- обществознание Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
> Шифр: З338894/2017/5 Журнал 2017г. N 5 Семёнова, Ирина. Учим правила дорожного движения : [советы родителям] / И. Семёнова. - С.26-27 Ненашева, Ирина. Школьные приметы : [о школьных приметах и суевериях] / И. Ненашева. - С.35-36 Кл.слова: суеверия Алексеева, Ольга. Гипотиреоз: явный и тайный : [о заболевании щитовидной железы] / О. Алексеева. - С.58-61 Кл.слова: щитовидная железа, заболевание Якова, Наталья. Лимфоузлы: иммунитет дал сбой : [о причинах воспаления лимфоузлов у детей] / Н. Якова. - С.66-67 Кл.слова: воспаление лимфоузлов, заболевания Цыплёнкова, Ольга. Вызывает интерес : [как развить у детей интерес к познанию] / Цыплёнкова. - С.72-73 Кл.слова: дети, познание, познавательный интерес Лешик, Соня. Высокий градус : [о приобщении подростков к алкоголю] / С. Лешик. - С.74-77 Кл.слова: подростки, алкоголизм Семёнова, Ольга. Волшебный букварь : [о том, как научить ребёнка читать и книге Т.В. Игнатьевой "Букварь"] / О. Семёнова. - С.24-25 Кл.слова: обучение чтению, букварь, игнатьева т.в. Сытова, Аглая. Мама, купи мне собаку! : [советы родителям, как выбрать домашнего питомца для ребёнка] / А. Сытова. - С.8-14 Кл.слова: животные, домашние питомцы, кошки Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) |
Ц 97 Цыплёнкова, Ольга. Вызывает интерес [Текст] : [как развить у детей интерес к познанию] / Цыплёнкова> // Здоровье школьника : всё о детях от 5 до 17. - 2017. - N 5. - С. 72-73 . - ISSN 1818-099Х Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): дети -- познание -- познавательный интерес Экземпляры всего: 4 ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 10 (1), ф. 15 (1) |
Виноградова, Наталья. Беспокойное хозяйство [Текст] : [об оранжерее Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова] / Н. Виноградова> // Ярославский регион. - 2013. - № 6(172). - С. 8 Рубрики: Краеведение--Природа. Экология Кл.слова (ненормированные): ЗЕЛЕНЫЙ МУЗЕЙ -- КРУЖОК ЭКОСИСТЕМА -- ПОЗНАНИЕ -- УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР -- ЭПИФИТНЫЕ РАСТЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РАСТЕНИЯ -- оранжерея |
Познание. Интеграция: транспорт. [Текст] : [пособие для детей 3 лет по окружающему миру для занятий в ДОУ и дома]> // Воробышек. - 2012. - №8 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- Занятия |
Познание. Интеграция: овощи. [Текст] : [занятия для детей 3 лет по окружающему миру в ДОУ и дома]> // Воробышек. - 2012. - №7 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОПЫТ -- ИГРА -- ЗАНЯТИЯ |
Лето. Познание. Интеграция. [Текст] : [дидактическое пособие для детей дошкольного возраста ]> // Воробышек. - 2012. - №9 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактическое -- пособие -- ДОШКОЛЬНИКОВ |
Непростое познание ушу [Рукопись] : историческая литература> // Спортивная жизнь России. - 2011. - №3. - С. 31-32 Рубрики: Спорт Кл.слова (ненормированные): БОРЬБА -- боевые искусства |
Москаленко, В. Судьба в наследство [Текст] : [способы познания своего рода, своих корней и развитие умения быть благодарным другим людям] / В. Москаленко> // Наша психология. - 2011. - №3. - С. 76-77 : ил. Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): способ -- познание -- род -- развитие -- умение -- благодарность -- люди -- дела -- гордость -- супруги -- ребенок |
Гусев, А. Бац и решил! [Текст] : [определение понятия "интуиция" и ее виды] / А. Гусев> // Наша психология. - 2013. - №6. - С. 50-53 : фото. Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): интуиция -- познание -- вид -- восприятие -- инстинкт -- эмоции -- интеллект -- пол |
Коновалова, Г. Книжка - раскладушка "Звуковые домики" [Текст] : [многофункциональное дидактическое пособие] / Г. Коновалова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 93-95 : фото. Рубрики: Дошкольная педагогика--Праздники. Игры. Конкурсы Кл.слова (ненормированные): многофункциональное -- дидактика -- пособие -- игра -- развитие -- речь -- общение -- логопедия -- моторика -- познание |