М13 Мазова, Е. Группа крови и характер [Текст] : [определение характера человека по группе крови] / Е. Мазова> // Чудеса и приключения. - 2009. - № 5. - С. 6-7 Рубрики: Общественно-политическая--Религия Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): гадание -- характер |
Б59 Библиотека и школа: пути координации. Материалы областной научно-практической конференции [Текст] : [Определение приоритетных направлений и форм деятельности детских и школьных библиотек, учреждений культуры. Обмен опытом]. - Ярославль : ГУК ЯО Областная детская библиотека им. И.А. Крылова, 2007. - 74 с. - Б. ц. Рубрики: Библиотечное дело--Инновации Кл.слова (ненормированные): направления работы |
С34 Сидоров, Н. Р. Девиации поведения у школьников-определение и предупреждение [Текст] / Н.Р. Сидоров> // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 23-27 Рубрики: В помощь школьной программе--Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение |
Е70 Еремина, Т. "Сверхестественное определение носа" [Текст] : [уроки литературы с элементами мастерской по повести Н.В. Гоголя "Нос"] / Т. Еремина> // Литература.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2009. - № 2 (янв.). - С. 10-12 Рубрики: Методика преподавания--Литература Кл.слова (ненормированные): гоголь -- мастерская -- литература -- урок |
К44 Киселева, Г. Г. Как изучить состояние здоровья школьника? [Текст] : [Определение состояния здоровья школьника, степени закаленности учащихся] / Г.Г. Киселева> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 58-61 Рубрики: Воспитание детей--Здоровый образ жизни Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- осанка -- закаленность |
Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания [Текст] : урок 9. Школьное самоуправление [определение лидера в классе, работа учебной комиссии] / Я.Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 61-71 Рубрики: Воспитание детей |
> Шифр: Н264762/2013/5 Журнал 2013г. N 5 Данилина, Р. А. Факультет в эпоху перемен : [статьи преподавателей факультета дошкольного и начального образования Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского и учителей г. Арзамаса и Арзамасской области] / Р. А. Данилина. - С.3-7 Кл.слова: НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, АРЗАМАС, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Белянкова, Н. М. Роль учителя начальных классов в поддержании национального согласия в России : [о межнациональных отношениях] / Н. М. Белянкова. - С.7-11 Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОЕ ВОСПИТАНИЕ Кузьмичева, И. а. Инновационная деятельность современной школы : [из опыта работы гимназии г. Арзамаса по развитию школы как педагогической системы, к достижению качественно новых, более высоких результатов образования] / И. а. Кузьмичева. - С.11-15 Кл.слова: МИССИЯ ГИМНАЗИИ, АРЗАМАС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Кудакова, Н. С. Дистанционное обучение младших школьников : [математика. Тема -"Умножение"] / Н. С. Кудакова, Д. И. Загородняя. - С.15-18 Кл.слова: МАТЕМАТИКА, УМНОЖЕНИЕ Кузина, И. В. К проблеме освоения ФГОС начального общего образования : [в статье рассмотрены примеры и дан анализ школьного образования в условиях нового образовательного стандарта] / И. В. Кузина, В. Ф. Миронычева. - С.18-23 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жесткова, Е. А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально - этических ценностей на уроках русского языка / Е. А. Жесткова. - С.24-27 Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОЕ ВОСПИТАНИЕ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Башук, Т. И. Система творческих заданий по развитию коммуникативных навыков учащихся : [в статье даны практические рекомендации и качестве примера дан конспект урока во 2 классе по написанию изложения с элементами сочинения по трем типам речи по сказке Д. Биссет "Полоски тигренка Бинки"] / Т. И. Башук. - С.28-32 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИЗЛОЖЕНИЕ, СОЧИНЕНИЕ, 2 КЛАСС, БИССЕТ Д., СКАЗКА "ПОЛОСКИ ТИГРЕНКА БИНКИ" Сулейманова, Ф. А. Использование знаково - символических средств представления информации при изучении окружающего мира : [методические рекомендации из опыта работы] / Ф. А. сулейманова. - С.33-38 Гусев, Д. А. Инновационные образовательные ресурсы сельской школы в контексте реализации ФГОС : [о проекте - электронная медиатека "Декоративно - прикладное творчество (ДПТ) в сельской школе", направленный на изучение возможностей использования информационно - коммуникационных технологий в совершенствовании организации художественно - эстетического воспитания средствами декоративно - прикладного творчества] / Д. А. Гусев. - С.39-42 Кл.слова: ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Соколова, В. Н. Роль народной мифологии в духовно - нравственном воспитании : [краткая характеристика содержания каждого года обучения] / В. Н. Соколова. - С.43-46 Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кулагина, Л. И. Процесс адаптации к школе в контексте здорового образа жизни / Л. И. Кулагина. - С.47-49 Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ, 1 КЛАСС, АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Александрова, Л. А. Возможно ли патриотическое воспитание на уроках математики? : [в статье рассматривается, как использование исторического, культурологического и познавательного материала, положенного в основу сюжетов задач, способствует формированию личностных результатов обучения и реализации требований ФГОС начального общего образования] / Л. А. Александрова. - С.50-54 Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Калиниченко, А. В. Подбор диффернцированных заданий в зависимости от характера деятельности учащихся : [о продуктивной и репродуктивной деятельности учащихся на примере математики] / А. В. Калиниченко. - С.55-57 Кл.слова: МАТЕМАТИКА, РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА Игнатенко, А. В. Информационная среда и развитие коммуникативных навыков младшего школьника : [в статье коммуникация рассматривается как процесс общения, имеющий целью обмен информацией] / А. В. Игнатенко. - С.58-60 Кл.слова: ОБЩЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Максименко, Н. В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования : [о единой системе оценки, определяющей степень подготовки выпускников, оканчивающих начальную школу конкретные тесты и задания] / Н. В. Максименко. - С.60-65 Кл.слова: СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕНИКОВ, ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Переверзева, Э. В. Красота окружающего мира и эстетическое воспитание : [методические рекомендации предложены вопросы для определения личностного отношения школьников к животным] / Э. В. Переверзева. - С.66-72 Кл.слова: ПРИРОДА, ЖИВОТНЫЕ Абюрамова, Н. Н. Задания для олимпиады по окружающему миру / Н. Н. Абюрамова. - С.73-76 Кл.слова: 1 - 4 КЛАСС Гилязеева, С. И. Прилетели птицы : урок изобразительного искусства 2 класс [знакомство с основными техническими приемами работы при изображении птиц, знакомство с перелетными и зимующими птицами родного края] / С. И. Гилязеева. - С.76-79 Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, 2 КЛАСС, ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ, ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ Лютина, И. Ю. Изготовление открытки. УМК "Школа 2100". 1 класс : [знакомство с видами открыток, определение их назначения и составляющие части открыток, демонстрация новых приемов работы с бумагой - скручивание.] / И. Ю. Лютина. - С.79-80 Кл.слова: РАБОТА С БУМАГОЙ Елисеев, В. В. Учитель учителей. К 175 - летию со дня рождения Н.Ф. Бунакова : [о педагогической деятельности: педагога, литератора, общественного деятеля Н.Ф. Бунакова] / В. В. Елисеев. - С.83-85 Жукова, Т. А. Классный час "Мир дому моему!" : [конспект классного часа для учеников 3 - 4 классов, содержание которого способствует формированию понятия "семейные ценности"] / Т. А. Жукова. - С.86-88 Кл.слова: КЛАССНЫЙ ЧАС, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Плеханова, И. А. День славянской письменности : материал для внеклассного мероприятия / И. А. Плеханова. - С.89-91 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Тараканова, Е. Ф. Сказочник А.С. Пушкин : [сценарий внеклассного занятия - праздника] / Е. Ф. Тараканова. - С.92-95 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Анисимова, Р. В. Театрально - игровая деятельность в духовно - нравственном развитии школьника : [в статье даны рекомендации как начать и вести ребенка по дорогам театрально - игрового пространства] / Р. В. Анисимова. - С.96-97 Попова, Ж. Г. Обучение английскому языку как иностранному в зарубежной начальной школе: современные тенденции и реалии. Обзор литературы : [автор представляет в статье обзор современных тенденций обучения английскому языку как иностранному в начальной школе за рубежом, а также рассматривает его практическую реализацию] / Ж. Г. Попова. - С.98-101 Зиман, Л. Я. На грани мечты и действительности. О поэтических произведениях Уолтера Де ла Мэра / Л. Я. Зиман. - С.102-107 Шацкий, Е. О. Сказка в оригинале и в переводе : [в статье говорится об адаптации заимствованных литературных сюжетов к другой художественной культуре. Проблема рассмотрена на примере литературных сказок 30 - х годов XX столетия] / Е. О. Шацкий. - С.108-112 Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 14 (1) |
> Шифр: Л148369/2015/7/8 Газета 2015г. N 7/8 Шолпо, Инна Лолиевна. "Кто говорит, что умер Дон Кихот?" : [образ Дон Кихота в литературе. Дон Кихот и Гамлет. Материалы к уроку литературы в 9-м классе] / И. Л. Шолпо. - С.9-13 Кл.слова: сервантес м., шекспир у., гамлет Смирнова, Оксана Вениаминовна. О рыцарском романе : главы из хрестоматии для школьников: [об истории средневекового рыцарского романа] / О. В. Смирнова. - С.14-19 Кл.слова: король артур, о погибели британии, пендрагон Колокольцева, Елена Алексеевна. "Есть в близости людей заветная черта..." : [объяснение в любви Базарова к Одинцовой в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" и стихотворение А.А. Ахматовой "Есть в близости людей заветная черта..."] / Е. А. Колокольцева. - С.20-21 Кл.слова: тургенев и.с., отцы и дети, ахматова а.а. Ванюшева, Наталья Рудольфовна. А напоследок - постмодернизм : [материалы к уроку литературы в 11-м классе по теме "Постмодернизм"] / Н. Р. Ванюшева. - С.22-24 Кл.слова: кено р., сапгир г., сказки Ланин, Борис Александрович. Виктор Пелевин: на качелях успеха : [о произведениях В. Пелевина "Омон Ра", "Жизнь насекомых", "Чапаев и Пустота", "Generaition П", "Ампир "В". Повесть о настоящем сверхчеловеке", "Бэтмэн Аполло", "S.N.U.F.F." ] / Б. А. Ланин. - С.25-28 Кл.слова: омон ра, жизнь насекомых, творчество Сухих, Игорь Николаевич . От Скотинина до Иванова : определение и номинация литературного персонажа / героя: [о говорящих именах и фамилиях литературных героев] / И. Н. Сухих. - С.29-34 Кл.слова: литературные герои, говорящие фамилии, имена Бородич, Сергей Сергеевич. Зачем я иду на урок литературы? : [о работе с текстами художественных и лирических произведений на уроках литературы] / С. С. Бородич. - С.35-40 Кл.слова: чтение текстов, стихотворения, приобщение к чтению Франк, Илья Михайлович. "Весь горизонт в огне..." : [цвет в поэзии и живописи на примере стихотворений В. Брюсова и А. Ахматовой] / И. М. Франк. - С.41-44 Кл.слова: цвет, живопись, поэзия Храмцова, Римма Анатольевна. Пятьдесят тем по "Капитанской дочке" : [темы сочинений по роману А.С. Пушкина "Капитанская дочка"] / Р. А. Храмцова. - С.48-49 Кл.слова: сочинения, пушкин а.с. Маевская, Ольга Станиславовна. "Свою отчизну защищая..." : литературно - историческая игра "За семью печатями" по биографии и творчеству К.М. Симонова / О. С. Маевская. - С.50-53 Кл.слова: симонов к.м., сценарий, литературно - историческая игра Нодель, Феликс Абрамович. За что я благодарен Симонову : к столетию поэта: [о трилогии К.М. Симонова "Живые и мёртвые". Образ И.В. Сталина. "Живые и мёртвые" и "Жизнь и судьба" В. Гроссмана] / Ф. А. Нодель. - С.54-58 Кл.слова: живые и мёртвые, образ сталина, жизнь и судьба Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
С 91 Сухих, Игорь Николаевич . От Скотинина до Иванова [Текст] : определение и номинация литературного персонажа / героя: [о говорящих именах и фамилиях литературных героев] / И. Н. Сухих> // Литература. - 2015. - N 7/8 (июль - август). - С. 29-34 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): литературные герои -- говорящие фамилии -- имена Экземпляры всего: 1 ЧЗ ЦДБ (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1) |
> Шифр: Ш769740/2017/2 Журнал 2017г. N 2 Шпилевая, Нина Михайловна. Занятия "Школы библиотекаря" как формирование компетенций библиотекаря через непрерывное повышение квалификации и адаптацию библиотечных специалистов к современным требованиям образовательных организации : [о методике проведения занятий со школьными библиотекарями, опыт проведения читательской конференции по повести Э. Веркина "Облачный полк" ] / Н. М. Шпилевая. - С.5 - 10 Кл.слова: повышение квалификации библиотекаря, веркин э., облачный полк Антошина, А. И. Система повышения квалификации библиотекарей образовательных организаций Томской области / А. И. Антошина. - С.11 - 12 Кл.слова: профессия библиотекаря, семинары, методическая деятельность Самылкина, Наталья Александровна. Сетевые образовательные события как механизм продвижения чтения в школах города Рыбинска : [о проектировании творческих событий в сети Интернет школьными библиотекарями Ярославской области, сетевые краеведческие викторины] / Н. А. Самылкина. - С.13 - 20 Кл.слова: рыбинск, интернет- викторины, веб - квест Кузнецова, Н. В. Год экологии стартовал, или Фотоколлекция книжных выставок : [как красиво и правильно оформить книжные выставки, примеры заголовков по экологии] / Н. В. Кузнецова. - С.21 - 25 Кл.слова: заголовки, разделы выставок, опыт работы Прокулевич, Лидия Павловна. 10 отличий библиотек будущего : [о будущем библиотек как высокотехнологичных и информационных учреждений] / Л. П. Прокулевич. - С.26 -28 Кл.слова: высокие технологии, профессия библиотекарь, продвижение знаний Школдина, Наталья Алексеевна. Попытка построить видение библиотеки будущего через определение целей и задач, требуемых будущим : [] / Н. А. Школдина. - С.29 -31 Кл.слова: онтология, семантический поиск, поиск информации Савкова, Надежда Анатольевна. Общая методика систематизации документов : [как провести урок по теме "ББК как инструмент познания мира, как система знаний"] / Н. А. Савкова. - С.32 -36 Кл.слова: библиотечно библиографическая классификация, библиотечный урок, индексирование документов Ястребцева, Елена Николаевна. Получите свой электронный читательский билет! Об Информационном центре - медиатеке МДЦ "Артек" / Е. Н. Ястребцева. - С.53 - 55 Кл.слова: детский центр, сетевые образовательные модули, информационное Сапего, Татьяна Андреевна. Изучение книжной культуры через диалог, игру и творчество : [о реализации в Национальной библиотеке Беларуси культурно - просветительского проекта "В гости к книгам"] / Т. А. Сапего. - С.60 - 64 Кл.слова: проект, продвижение чтения, беларусь Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
Ш 67 Школдина, Наталья Алексеевна. Попытка построить видение библиотеки будущего через определение целей и задач, требуемых будущим [Текст] : [] / Н. А. Школдина> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - N 2. - С. 29 -31 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): онтология -- семантический поиск -- поиск информации Экземпляры всего: 1 ОМО ЦДБ (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р435353/2017/4 Журнал 2017г. N 4 Мелкозерова, Т. И. Путешествие в страну первокласников : [сценарий интегрированного занятия на определение уровня знаний в подготовительной к школе логопедической группе] / Т. И. Мелкозерова, А. С. Некрасова. - С.2-5 Куранова, Н. В. Играем в КВН : [сценарий командной игры на готовность к школе для детей 6-7 лет] / Н. В. Куранова, Л. С. Ряснянская. - С.6-10 Нечуговских, М. И. Бюро находок : [сценарий игрового мероприятия, во время которого каждый ребёнок выступает в роли потерявшего что-либо, то в роли нашедшего пропажу] / М. И. Нечуговских, И. А. Канова. - С.14-17 Яцишина, Н. В. Ищем подарок : [сценарий прогулки - квеста для детей 5-6 лет] / Н. В. Яцишина. - С.18-20 Авдеева, Е. В. Весёлое представление : [сценарий игрового мероприятия, посвящённого цирку, для детей 6-7 лет] / Е. В. Авдеева. - С.21-23 Игенова, Н. А. Цветок здоровья : [сценарий спортивного занятия с использованием нестандартного оборудования для детей 4-5 лет] / Н. А. Игенова. - С.24-28 Шуваева, Т. В. "Здоровьем дорожи, терять его не спеши!" : [сценарий викторины о здоровом образе жизни для детей 6-7 лет] / Т. В. Шуваева, Е. В. Бычкова. - С.29-32 Беспалова, Л. П. Проект "Защитники природы" : [описание экологического проекта, участниками которого стали дети 6-7 лет, воспитатели, педагоги, родители] / Л. П. Беспалова. - С.33-41 Баринова, Н. М. Секреты запоминания : [примеры приёмов, помогающие запоминанию, а также упражнения на тренировку двигательной, слуховой, зрительной памяти для детей 6-7 дет] / Н. М. Баринова. - С.44-48 : табл. Карасюк, Н. Н. Проект "Самовар - символ России" : [описание проекта и сценарий открытого занятия о самоварах, для детей 6-7 лет] / Н. Н. Карасюк. - С.51-55 : фот. цв. Комкова, Г. Я. Зеркальное королевство : [сценарий занятия об истории возникновения и свойствах зеркала, для детей 7-8 лет] / Г. Я. Комкова. - С.56-59 Шакирова, Е. В. Проект "Мы - наследники Победы!" : [описание проекта, посвящённого подвигам нашего народа в годы Великой Отечественной войны на примерах историй семей восританников детского сада] / Е. В. Шакирова. - С.60-64 : фот. цв. Лавроненко, Н. В. "Мы помним, мы гордимся" : [сценарий музыкально-театрализованной постановки по мотивам произведений советских поэтов ко Дню Победы (9 мая), для детей 7 лет] / Н. В. Лавроненко. - С.65-67 Саясова, В. В. "В школу, батюшка, хочу!" : [сценарий выпускного утренника в детском саду] / В. В. Саясова. - С.68-71 Панина, Т. С. Лэпбук - многофункциональное пособие для развития речи : [мастер-класс по изготовлению книжки-игрушки и опыт работы с такими книгами] / Т. С. Панина. - С.72-75 Слепцова, Е. Г. Лэпбук "Моя семья" : [мастер-класс по изготовлению книжки-игрушки, с представленными в ней заданиями и дидактическими играми] / Е. Г. Слепцова. - С.75-79 : фот. цв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ООФ ЦДБ (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ООФ ЦДБ) занят |
М 47 Мелкозерова, Т. И. Путешествие в страну первоклассников [Текст] : [сценарий интегрированного занятия на определение уровня знаний в подготовительной к школе логопедической группе] / Т. И. Мелкозерова, А. С. Некрасова> // Ребёнок в детском саду : иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. - 2017. - N 4. - С. 2-5 Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТЕМАТИКА Доп.точки доступа: Некрасова, А.С. Экземпляры всего: 1 ООФ ЦДБ (1) Свободных экз. нет |
М 19 Малов, Владимир. Как моряки научились находить дорогу в океанах [Текст] : [о том, как в давние времена моряки находили дорогу в океанах] / В. Малов> // А почему? : журнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки : [6+]. - 2014. - N 5. - С. 24 - 26 Рубрики: Естествознание--Науки о земле. География Кл.слова (ненормированные): ПОРТОЛАН -- СЕКСТАНТ -- АСТРОЛЯБИЯ -- ХРОНОМЕТР -- ДОЛГОТА -- ШИРОТА -- КАРТЫ -- ИЗМЕРЕНИЯ -- ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ -- АРИСТОТЕЛЬ -- ЭРАТОСФЕН -- УЧЁНЫЕ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ Держатели документа: ЦСДБ Экземпляры всего: 1 Ф. 1 (1) Свободны: Ф. 1 (1) |
Страшнов, Виктор. Лестница - путь наверх! [Текст] : [виды лестниц на второй этаж загородного дома; определение формы, размеров, шага ступеней, уклона лестничных маршей] / В. Страшнов, О. Страшнова> // Сам. - 2013. - № 7. - С. 11-13 : цв.ил Рубрики: Техника Кл.слова (ненормированные): дача -- загородный -- дом Доп.точки доступа: Страшнова, Ольга |
Иволгин, Дмитрий. Рыбий паспорт [Текст] : [как определить возраст рыбы по чешуе] / Д. Иволгин> // Свирель. - 2016. - № 4. - С. 22-23 : фото.цв. Рубрики: Естествознание--Биология Кл.слова (ненормированные): определение -- возраст -- рыба -- чешуя -- слуховые камешки -- отолиты |
Шевченко, Е. Тело тоже помнит [Текст] : [определение связи между памятью тела и сознанием] / Е. Шевченко> // Психология. - 2011. - №66. - С. 88-90 : ил. Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): определение -- связь -- память -- тело -- сознание -- отражение -- душевный -- недуг -- физическое -- состояние -- психосоматика |
Коршунова, И. Особенности дошкольного воспитания и образования в современной Японии [Текст] : [определение государственными органами Японии основных направлений политики страны в сфере дошкольного образования ] / И. Коршунова> // Воспитание ДОШКОЛЬНИКОВ. - 2011. - №2. - С. 20-29 Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): определение -- государство -- направления -- политика -- страна -- организация -- учебная -- программа -- центр -- учреждение |
Слепцова, И. Адаптивные методы и приемы взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста, демонстрирующими агрессивное поведение [Текст] : [определение средств для развития навыков общения у детей] / И. Слепцова> // Воспитание ДОШКОЛЬНИКОВ. - 2011. - №2. - С. 50-58 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): определение -- средства -- развитие -- навыки -- общение -- речь -- умения -- сотрудничество -- направленность -- личность |
Варшавская, Ю. Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? [Текст] : [определение места, которое занимает сексуальность в отношениях друзей разного пола] / Ю. Варшавская, И. Грац> // Психология. - 2011. - №67. - С. 98-103 : фото. Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): сексуальность -- отношения -- пол -- эротика -- игра -- соблазн -- граница Доп.точки доступа: Грац, И. |