> Шифр: Д974791/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Харченко, В. О семейном пении : [о влиянии колыбельного пения на развитие ребенка] / В. Харченко. - С.4-8 Гогоберидзе, А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Успех". Образовательная область "музыка" : [о значимости музыки в воспитании и образовании детей] / А. Гогоберидзе. - С.9-15 Кузнецова, А. Как организовать работу в физкультурном зале. Из опыта работы / А. Кузнецова. - С.16-21 Кулькова, В. Спешим делать добро. По следам напечатанного : [сценарий встречи, посвященный доброте] / В. Кулькова, И. Пендичук, Л. Солдатова. - С.22-25 Рытов, Д. Элементарное моделирование с помощью ложек : [о деревянных ложках. как предмете быта, музыкальном инструменте, изделии прикладного искусства] / Д. Рытов. - С.26-33 Кл.слова: ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА Антипина, Г. Войди в лес другом! : [об осенних акциях, сценарий музыкального осеннего развлечения] / Г. Антипина, Л. Чупрова, Е. Калараш. - С.34-39 Кл.слова: ОСЕНЬ Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи малышей : [приведены практические занятия] / Т. Холодова, О. Брагина. - С.42-48 Зурабова, К. Эрнст Теодор Амадей Гофман: жизнь в поэзии / К. Зурабова. - С.49-56 Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши. : [продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание 2010. № 2,7,9; 2011 № 1,3,7] / С. Погодина. - С.57-64 Сафина, Г. Творчество - неиссякаемый источник : [о введении детей в мир искусства (практические занятия)] / Г. Сафина. - С.65-73 Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой : [подгрупповые игры, направленные на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи ] / Ю. Афонькина, Е. Омельченко. - С.76-80 Кл.слова: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Почаева, Т. Путешествие в страну Шотландию : Интеллектуальная игра (подготовительная к школе группа) / Т. Почаева. - С.81-82 Лупенко, Е. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста / Е. Лупенко. - С.83 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Статья 6. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. / И. Романова. - С.84-88 Ткач, Л. Сказка ложь, да в ней намек... Приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач. - С.89-93 Агафонова, С. Интеллектуалы : Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.94-96 Кошутина, Н. Музыкально-дидактические игры в работе с дошкольниками. Семинар для музыкальных руководителей / Н. Кошутина. - С.97-100 Рыбак, Е. Аксикреативные потенциалы социального образования молодых родителей в условиях дошкольного учреждения : В статье рассматриваются актуальные вопросы становления системы социально- педагогической (социально-образовательной) помощи молодым родителям / Е. Рыбак. - С.101-106 Ильина, Г. Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников : В статье обоснованы параметры преемственности в развитии физических качеств / Г. Ильина. - С.107-114 Хохлова, Н. Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников / Н. Хохлова. - С.115-122 Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Фесенко, Г. Народная игрушка, старший дошкольный возраст : [пример интегрированного занятия] / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.123-126 Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1) |
> Шифр: Н264762/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Дементьева, Е. Н. Доблестный рыцарь педагогики XX столетия Николай Васильевич Савин / Е. Н. Дементьева. - С.3-5 Яньшина, Л. Б. Легче предупредить, чем исправить. Советы родителям будущих первоклассников / Л. Б. Яньшина, И. В. Тарасова. - С.6-7 Мулярчик, Н. Н. Работа над проектом "Азбука этики" - ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо / Н. Н. Мулярчик. - С.8-10 Иванова, Н. Г. Проект "Милосердие": формирование нравственных качеств личности / Н. Г. Иванова, Л. И. Семенова. - С.10-13 Бондаренко, А. А. Дидактические игры на уроках обучения грамотности / А. А. Бондаренко. - С.14-16 Зуева, Н. А. Состав слова. Программа "Школа России". 3 класс : [о суффиксе как части основы слова] / Н. А. Зуева. - С.17-20 Пантюхина, Н. А. Ненецкая сказка "Кукушка". Урок литературного чтения. 2 класс / Н. А. Пантюхина. - С.21-24 Горина, Л. В. Рассказ Е.И. Чарушина "Кабан". Урок литературного чтения. 4 класс / Л. В. Горина. - С.24-27 Овчинникова, В. С. Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий : [методические рекомендации] / В. С. Овчинникова. - С.27-34 Бурлакова, А. М. Дымковская игрушка : [материал по эстетическому воспитанию средствами народного искусства] / А. М. Бурлакова. - С.34-36 Сутыгина, Н. Ю. Неделя пожарной безопасности : [методические рекомендации, классный час] / Н. Ю. Сутыгина. - С.36-42 Головина, Е. А. Урок в малокомплексной школе "Письмо, русский язык". 1, 3 классы : [конспект урока] / Е. А. Головина. - С.43-46 Степанова, В. В. В царстве животных. 1, 3 классы : [о многообразии животного мира] / В. В. Степанова. - С.47-49 Лушкина, Н. Г. Окружающий мир: урок в классе комплекте. 1, 4 классы : [знакомство с творчеством художника-пейзажиста И.И. Левитана и историей изобразительного искусства] / Н. Г. Лушкина. - С.49-51 Кл.слова: ЛЕВИТАН И.И. Пожидаева, Е. А. Учебная олимпиада по русскому языку 1-4 классы / Е. А. Пожидаева. - С.53-55 Рудакова, В. П. Внеклассное мероприятие "Грамотное письмо". Олимпиада. 4 класс / В. П. Рудакова. - С.55-57 Целищева, Т. Б. Дистанционная литературная олимпиада 3-4 классы / Т. Б. Целищева. - С.57-59 Деменева, А. В. Экология в филологии. Внеклассное занятие : [материал к уроку "Окружающий мир"] / А. В. Деменева. - С.60-65 Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Бовина, Н. М. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки" : Сценарий праздника / Н. М. Бовина, А. В. Курилов, Г. М. Курилова. - С.65-69 Кирпикова, Н. М. Игры - соревнования здоровьесберегающей направленности. Материалы для внеклассной работы. 3 класс / Н. М. Кирпикова. - С.69-72 Мяснянкина, М. В. Как исправить плохой почерк : [рекомендации для родителей] / М. В. Мяснянкина. - С.74-75 Нестерова, О. И. Изготовление цветов : [практическое занятие] / О. И. Нестерова. - С.75-76 Канакина, В. П. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011/12 учебного года. Русский язык / В. П. Канакина, Г. С. Щёголева. - С.77-93 Ордынкина, И. С. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011/12 учебного года. Математика / И. С. Ордынкина. - С.94-106 Белова, Е. В. День матери : сценарий праздника / Е. В. Белова. - С.109-111 Сычева, Г. П. Дорога в школу. Стихотворение / Г. П. Сычева. - С.112 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1) |
Петрова, В. Азбука нравственного образования. 3 класс. Раздел 5. Внешкольный этикет. Занятие 1 на тему "У меня зазвонил телефон" [Текст] : [Дидактические материалы для пороведения занятия] / В. Петрова> // Воспитание школьников. - 2008. - №6. - С. 51-54 Рубрики: Воспитание детей--Нравственное Кл.слова (ненормированные): культура общения |
Пылаева, В. С. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе [Текст] : [Методы процесса обучения и развития личности по системе К.Д.Ушинского.Роль воспитателя в становлении личности.] / В.С. Пылаева> // Начальная школа. - 2008. - №7. - С. 4-8 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Ушинский к.д. -- воспитание -- личность |
Акулова, Е. Познаем логические отношения.Дидактические игры для старших дошкольников [Текст] : и[гры с загадыванием и отгадыванием.Дидактические сюжетно-ролевые игры. Игры соревнования для старших дошкольников] / Е. Акулова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 65-69 Рубрики: Дошкольная педагогика |
Петрова, В. Азбука нравственного образования. 3 класс. Раздел 5. Внешкольный этикет. Занятие 3 на тему "Я пишу письмо"(дидактические материалы) Занятие 4-5 на тему "Природа и я -одна семья" (дидактические материалы) [Текст] / В. Петрова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 33-38 Рубрики: Воспитание детей--Эстетика. Этика |
Кузнецова, Г. В. Музыка в раннем детстве [Текст] : [рекомендации для занятия в группах кратковременного пребывания с родителями, примерные музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста] / Г.В. Кузнецова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки иАндрюшки. - 2009. - №9. - С. 7-10 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): музыка |
Лапшина, Т. Л. Воспитание культуры поведения [Текст] : [краткое описание игры для 1 класса "Путешествие по стране Вежливости" и дидактические материалы к занятиям] / Т.Л. Лапшина> // Начальная школа. - 2010. - №1. - С. 31-35 Рубрики: Воспитание детей--Эстетика. Этика Кл.слова (ненормированные): вежливость -- 1 КЛАСС |
К89 Кукк, В. Бесполезна дидактика! [Текст] : [о новом поколении так называемых детей индиго, которым не интересны дидактические уроки] / В. Кукк> // Смена. - 2007. - № 8. - С. 102-105 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индиго -- дети -- обучение -- визуальное -- восприятие |
С50 Смирнова Л. Математика в играх [Текст] : [Дидактические игры как средство активизации учебного процесса . 5 - 11 классы] / Смирнова Л.> // Математика.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2004. - № 8. - С. 3-5 Рубрики: Методика преподавания--Математика Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЙ -- 5 - 11 класс |
Б73 Богданец, Т. П. Самые сложные темы начального естествознания [Текст] : понятие - "Сообщество". Тема "Лес - природное сообщество". Дидактические задачи, идея, этапы урока / Т.П. Богданец> // Начальная школа. - 2005. - № 8. - С. 42-47 Рубрики: Методика. Начальная школа--Окружающий мир Кл.слова (ненормированные): природа -- экология -- лес -- сообщество |
Е70 Еремеева В. Дидактические признаки системы Л.В.Занкова глазами нейропсихолога [Текст] : [Принципы системы Занкова глазами нейропсихолога] / Еремеева В.> // Начальная школа.- (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2004. - № 24. - С. 5-8 Рубрики: Методика. Начальная школа |
Нартина, Н. "Вся семья вместе, так и душа на месте!" [Текст] : [пословицы и поговорки в приобщении дошкольников к традиционной семейной культуре, нравственные и этические ценности посредством малых форм фольклора (дидактические игры)] / Н. Нартина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 37-40 Рубрики: Дошкольная педагогика--Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): пословицы -- поговорки -- культура -- нравственность -- этика |
> Шифр: Б582545/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Ялышева, В. В. Смена курса. Интеграция европейских библиотек в жизнь современного общества : о посещении российскими библиотекарями библиотек Чехии и Австрии / В. В. Ялышева. - С.2-6 Кл.слова: ФОРУМ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК, ЗАРУБЕЖНЫЕ БИБЛИОТЕКИ Вызовы времени. К итогам III Всероссийского Форума публичных библиотек : доклады, выступления. - С.7-11 Кл.слова: ДОКЛАДЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ Обращение участников III Всероссийского форума публичных библиотек. Общедоступные библиотеки. Вызовы времени (6-8 декабря 2011 г., Санкт - Петербург). - С.12-13 Черничкина, Ю. Библиотека как мастерская будущего. Сотый юбилейный съезд немецких библиотекарей : о сотом юбилейном съезде немецких библиотекарей, состоявшемся в Берлине в июне 2011 года. / Ю. Черничкина. - С.14-17 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ Эта удивительная НеКонференция. Новый формат : [об интернет - конференции в Екатеринбурге на портале Библиотечной ассамблеи Урала]. - С.18-20 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОРТАЛ БИБЛИОТЕЧНОЙ АССАМБЛЕИ Плохотник, Т. Явление в профессиональной блогосфере. Хроника одного события : статья о НеКонференции, собравшей российских библиотечных блогеров / Т. Плохотник. - С.21-25 Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЕ БЛОГИ, ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Пальгуева, Г. М. Нужно ли раскачивать лодку? НеКонференция блогеров по наблюдениям извне : статья о НеКонференции, собравшей российских библиотечных блогеров / Г. М. Пальгуева. - С.26-32 Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЕ БЛОГИ, ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Далецкая, М. Э. "НеКонференция библиотечных блогеров": взгляд со стороны. Виртуальные проекты и их реализация : статья о НеКонференции, собравшей российских библиотечных блогеров / М. Э. Далецкая. - С.33-37 Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЕ БЛОГИ, ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Кабачек, О. Л. Жалобное письмо граду и миру или Дидактические возможности жанра эссе : статья посвящена особенностям написания эссе / О. Л. Кабачек. - С.38-40 Мишуровская, М. В. Два Булгакова и "Новый дом". К истории одной постановки в русском драматическом театре в Париже : статья о постановках пьес М. Булгакова и Г. Булгакова / М. В. Мишуровская. - С.41-44 Кл.слова: БУЛГАКОВ Г., БУЛГАКОВ М. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 2 (1) Свободны: Ф. 2 (1) Экз.1 (ОМО ЦДБ) занят |
> Шифр: Д974791/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Гильмутдинов, А. Х. В республике Татарстан все дети старше 3 лет обеспечены дошкольным образованием : интервью с министром образования и науки Республики Татарстан / А. Х. Гильмутдинов. - С.6-7 Кл.слова: МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ Мустафин, Д. М. Новая система оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений в республике Татарстан / Д. М. Мустафин. - С.9-13 Хадиуллин, И. Развитие вариативных форм дошкольного образования / И. Хадиуллин. - С.14-16 Кл.слова: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Реснянская, Н. В детский сад на лифте : [опыт открытия частного детского сада "Егоза" в современном жилом доме] / Н. Реснянская. - С.16-18 Кл.слова: ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Гарипова, Н. Реализация регионального контента в дошкольном образовании Нижнекамского муниципального района / Н. Гарипова, Р. Ахметова. - С.19-20 Кл.слова: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Мустафина, Ф. Основные направления профессиональной подготовки специалистов на факультете дошкольного воспитания / Ф. Мустафина, Т. Бабынина, Т. Гарнышева. - С.21-25 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГ Залялова, А. Интегрированная подготовка многопрофильного специалиста в условиях стандартизации дошкольного образования / А. Залялова. - С.26-27 Кл.слова: ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГ Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды : [о создании экологической комнаты] / Г. Мотыгуллина. - С.28 -31 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА Трошина, Л. Заметить, поддержать и развить способности : [о работе с одаренными детьми] / Л. Трошина. - С.32-34 Кл.слова: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Миназова, Г. Наш нескучный детский сад : [из опыта работы] / Г. Миназова. - С.35-36 Минниханов, Р. Повышение уровня профилактики детского дорожно - транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях / Р. Минниханов. - С.37-41 Елисеева, Т. Обучаем правилам безопасного поведения : [конспект занятия] / Т. Елисеева. - С.41-44 Иванова, З. Дидактические игры и упражнения по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах : [конспект занятия с детьми 5 - 7 лет] / З. Иванова. - С.45-47 Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, 5 - 7 ЛЕТ Пугач, В. О предшкольной подготовке гиперактивных детей с дефицитом внимания : программа предшкольного образования детей с особенностями психосоциального развития / В. Пугач, Н. Петрова. - С.48-50 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ОСОБЫЕ ДЕТИ Андреева, А. К проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду / А. Андреева, А. Тахаува. - С.51-52 Кл.слова: ОСОБЫЕ ДЕТИ , СИНДРОМ ДАУНА Безделева, М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями : проект сенсомоторного развития детей с ограниченными возможностями на занятиях познавательного цикла с использованием авторского пособия [конспекты занятий] / М. Безделева. - С.53-59 Кл.слова: ОСОБЫЕ ДЕТИ, ПСИХОЛОГИЯ, ПРОЕКТ Гизатуллина, Ш. "Елабуга, музеями прославленная" : патриотическое воспитание детей дошкольного возраста [сценарий мероприятия "Сказка в Елабужском царстве" для детей подготовительной к школе группы] / Ш. Гизатуллина, Т. Белоусова. - С.60-65 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, 6 - 7 ЛЕТ Ибряева, Е. Мой Лениногорск : [проект] / Е. Ибряева. - С.66-67 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОЕКТ Анисимова, Е. Волшебный мир родников Татарстана : [конспект занятия] / Е. Анисимова. - С.68-71 Данилова, Т. Любимый город Нижнекамск : [сценарий познавательного досуга] / Т. Данилова, Н. Белова, Т. Пономарева. - С.72-74 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ Златоустова, М. Если бы я жил в древней Казани : [о традициях, обычаях, культуре Казани] / М. Златоустова. - С.76-79 Хамидуллина, Ф. "Живи в веках мой Татарстан" : [сценарий развлечения в подготовительной группе] / Ф. Хамидуллина. - С.80-84 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЦЕНАРИЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Оськина, С. Традиции, легенды и сказки татарского народа в изобразительном искусстве : [конспект занятия] / С. Оськина, Г. Гатиятуллина. - С.85-90 Закирова, К. Игры разные нужны : [татарские народные игры] / К. Закирова, Э. Сабирзянова. - С.91-92 Кл.слова: ТАТАРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ Оськина, С. Чудеса своими руками : [конспект занятия о татарском народном изобразительном творчестве] / С. Оськина. - С.93-94 Кл.слова: ТАТАРСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Софина, Л. Мой мир, мое окружение : [о возрождении народных традиций Татарстана] / Л. Софина, Д. Хабибуллина. - С.95-96 Кл.слова: НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ, ТАТАРСТАН, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Алиева, Э. Вспомним старину, или посиделки : [сценарий фольклорного мероприятия] / Э. Алиева, В. Тукаева. - С.97-100 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ФОЛЬКЛОР, ТАТАРСТАН Санатуллина, А. Взаимодействие педагогов, детей и родителей / А. Санатуллина. - С.101-103 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Газизова, Р. Музейная педагогика в детском саду : [о работе этнографического музея "Народное наследие"] / Р. Газизова. - С.104-105 Кл.слова: ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Пивоварова, О. Новые обитатели детского сада : поделки из бросового материала / О. Пивоварова, С. Аникина. - С.106-107 Кл.слова: ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДЕЛКИ Михеева, Т. "В поисках клада" : игра - путешествие для детей средней группы / Т. Михеева. - С.108-109 Кл.слова: ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ, 5 - 6 ЛЕТ Абрамова, Г. "Кладовая гномов" : [сценарий познавательного мероприятия о камнях] / Г. Абрамова. - С.110-115 Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПРИРОДНЫЕ КАМНИ, СЦЕНАРИЙ Исаева, Е. Моя формула успеха : [примерная тематика занятий по изобразительному искусству] / Е. Исаева. - С.116-118 Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Комарова, Н. Словесные игры в подготовке детей к школе : [словесные игры, ребусы, кроссворды, викторины, которые используются в работе с детьми] / Н. Комарова. - С.118-121 Кл.слова: РЕБУСЫ, КРОССВОРДЫ, ВИКТОРИНЫ Абрамова, Г. Земли любимый уголок : [конспект занятий по патриотическому и экологическому воспитанию] / Г. Абрамова, З. Ахметова, И. Галиева. - С.122-126 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 4 (1), Ф. 14 (1) |
> Шифр: Н264762/2012/7 Журнал 2012г. N 7 Стефаненко, Н. А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников : [исследование по концепсии А. Маслоу "Пирамида потребностей"] / Н. А. Стефаненко. - С.4-7 Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА Шкуричева, Н. А. Потребность в уединении у младших школьников и ее особенности : [результаты анкетирования и выводы] / Н. А. Шкуричева. - С.8-13 Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ Новоходская, М. В. Диагностика личностных результатов обучения : [методические рекомендации позволяющие диагностировать уровень сформированности личностных результатов младших школьников, в частности ценностно - смысловых установок] / М. В. Новоходская. - С.13-18 Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДИАГНОСТИКА ЭТИКИ ПОВЕДЕНИЯ Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся : [методические рекомендации] / Е. В. Рябкова. - С.18-21 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ Бершанская, О. Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения : [приемы и методы для подготовки учащихся к осмысленной самостоятельной постановке вопросов по услышанному или прочитанному тексту] / О. Н. Бершанская. - С.21-26 Кл.слова: ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Фролова, Л. А. О текстах по литературному чтению : [статья и тестовые задания о возможности применения тестовых заданий на уроках литературного чтения с целью личностного развития младших школьников и формирования универсальных учебных действий] / Л. А. Фролова. - С.26-29 Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Лобчук, Е. И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е. И. Лобчук. - С.30-33 Павлова, А. А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка : [в статье представлены результаты опытно - экспириментальной работы над сочинением лингвистической тематики в 3 классе, направленной на развитие познавательного интереса к изучению русского языка, раскрываются содержание и приемы обучения] / А. А. Павлова, Г. С. Щеголева. - С.34-38 Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Бушуева, Л. С. Изучение фразеологических единиц в начальной школе : [методические рекомендации] / Л. С. Бушуева, О. В. Федосеева. - С.39-41 Кл.слова: РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Басалаева, М. В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка : [практический комплекс упражнений используемый на уроках русского языка] / М. В. Басалаева. - С.42-45 Прыткова, М. А. Танцевальность : УМК "Школа XXI века". III класс [методическая разработка урока, направленного на развитие фантазии и музыкального слуха] / М. А. Прыткова. - С.46-48 Кл.слова: ФАНТАЗИЯ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА 21 ВЕКА", 3 КЛАСС Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе : [туристические игры и задания] / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-53 Кл.слова: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТУРИЗМ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Новолодская, Е. Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" : сценарий / Е. Г. Новолодская. - С.54-58 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Соколова, П. Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" : факультативный курс для 4 класса / П. Ю. Соколова Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, КУЛЬТУРА РОССИИ, НАРОДЫ РОССИИ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ 4 КЛАСС Иванова, Н. В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников : [методические рекомендации по организации проектной деятельности] / Н. В. Иванова. - С.63-66 Самыкина, С. В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина. - С.67-71 Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кострова, О. Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений : [методические рекомендации] / О. Н. Кострова. - С.71-74 Винокурова, И. Д. День первоклассника / И. Д. Винокурова. - С.75-80 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ Ветрова, Т. А. Праздник "Наш друг - лес" / Т. А. Ветрова. - С.80-84 Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Громова, Г. С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога : [описание учебного проекта] / Г. С. Громова. - С.85-87 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Чозгиян, О. П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъектности будущих педагогов / О. П. Чозгиян. - С.88-89 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно - ориентированного обучения в начальном общем образовании : [методические рекомендации] / М. В. Дубова. - С.90-96 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Носкова, Н. В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н. В. Носкова. - С.97-100 Бочарова, О. Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики : [об академике Василие Федоровиче Зуеве, географе и натуралисте] / О. Б. Бочарова. - С.100-101 Кл.слова: ЗУЕВ В.Ф. Баженова, Н. Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно - нравственного воспитания : [план - конспект урока "Объяснительное чтение рассказа "Недовольное деревце", план - конспект урока "Объяснительное чтение статьи "Жадная собака"] / Н. Г. Баженова. - С.103-108 Кл.слова: ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА, РАССКАЗ "НЕДОВОЛЬНОЕ ДЕРЕВЦЕ", РАССКАЗ "ЖАДНАЯ СОБАКА" Калинина, Л. В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения : [методические рекомендации] / Л. В. Калинина. - С.109-113 Уранова, В. Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В. Я. Уранова. - С.113-118 Романова, Н. М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности : [пример нескольких упражнений] / Н. М. Романова Кл.слова: 118-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 14 (1) |
Е 74 Ермолаева, Нина Васильевна. "Умная карусель" [Текст] : [методическая разработка дидактической игры для детей дошкольного возраста] / Н. В. Ермолаева> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - N 5. - С. 3-4 . - ISSN 1608-4063 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ Экземпляры всего: 13 КС ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) Свободны: КС ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) |
Д 99 Дячук, Л. С. Использование различных видов массажа на логопедических занятиях [Текст] : [сценарий индивидуального логопедического занятия с использованием логопедического массажа для детей 6-7 лет] / Л. С. Дячук, Н. С. Голомолзина> // Ребёнок в детском саду : иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. - 2013. - N 5. - С. 20-21 Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- ЛОГОПЕДИЯ -- МАССАЖ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Доп.точки доступа: Голомолзина, Н.С. Экземпляры всего: 1 ООФ ЦДБ (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1) |
А 18 Авдеева, Е. В. Цифры вокруг нас [Текст] : [сценарий занятия на знание цифр и чисел и умение ориентироваться в пространстве, для детей 6 лет] / Е. В. Авдеева> // Ребёнок в детском саду : иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. - 2013. - N 6. - С. 7-8 Рубрики: Дошкольная педагогика--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- МАТЕМАТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Экземпляры всего: 1 ООФ ЦДБ (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1) |
С 81 Стожарова, М. Ю. Формирование основ экономической культуры [Текст] : [методический материал с использованием сюжетно - дидактических игр экономической направленности, для работы с детьми 6 лет ] / М. Ю. Стожарова> // Ребёнок в детском саду : иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. - 2013. - N 6. - С. 43-48 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЙ -- ЭКОНОМИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНАЯ ИГРА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- технологическая карта Экземпляры всего: 1 ООФ ЦДБ (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1) |