З-81 Золотой ключик к гиперактивности [Текст] : [материалы видеотрансляции, посвященной теме «Гиперактивный ребенок», организованной психологической службой ГБОУ «Школа имени В.В. Маяковского» (гимназия № 1274) города Москвы]> // НаркоНет : Россия без наркотиков : ежемесячный журнал : [12+]. - 2017. - N 9. - С. 40-42 Рубрики: Воспитание детей Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ Держатели документа: Ф. 1, 12 Экземпляры всего: 1 Ф. 1 (1) Свободны: Ф. 1 (1) |
Казанцева, В. Зона повышенной активности [Текст] : [ план действий родителей гиперактивного ребёнка дома, на улице и в гостях] / В. Казанцева> // Мой кроха и я. - 2013. - № 10. - С. 169-176 Рубрики: Дошкольная педагогика.--Семейное воспитание. Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): гиперактивный ребёнок |
Б 33 Башкирова, Елена Николаевна. СДВГ: распознать и убрать [Текст] / Е. Н. Башкирова> // Не будь зависим : скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - N 3. - С. 12-19 Рубрики: Общественно-политическая--Психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивный ребёнок -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- гиперактивные дети Аннотация: О диагностике и причинах синдрома дефицита внимания у детей. Рекомендации для родителей и педагогов по работе с гиперактивными детьми. Экземпляры всего: 6 ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 12 (1) |
> Шифр: Н334557/2024/3 Журнал 2024г. N 3 Грекова, Мария. В инклюзивном кафе на Фонтанке / М. Грекова, И. Филиппова. - С.6-11 Кл.слова: ДЕТИ - ИНВАЛИДЫ, ИНКЛЮЗИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ КАФЕ Башкирова, Елена Николаевна. СДВГ: распознать и убрать / Е. Н. Башкирова. - С.12-19 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ Гогуадзе, Татьяна Валерьевна. Дисграфия? Скорректируем! / Т. В. Гогуадзе. - С.20-26 Кл.слова: ПРИЧИНЫ ДИСГРАФИИ, МАКРОГРАФИЯ, ГРАФОКОРРЕКЦИЯ Гогуадзе, Татьяна Валерьевна. Дислексия: что делать / Т. В. Гогуадзе. - С.27-33 Кл.слова: ПРИЧИНЫ ДИСЛЕКСИИ, УПРАЖНЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ДИСЛЕКСИИ Мироненко, Елена. В гармонии с природой / Е. Мироненко, О. Мироненко. - С.34-41 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА, ВТОРИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАГИ Евдокимова, Анастасия. Влажные салфетки - горе для природы / А. Евдокимова. - С.42-43 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧКИ, ОДНОРАЗОВЫЕ САЛФЕТКИ, МУСОР Леонова, Ирина Владиславовна. Обучение детей с РАС / И. В. Леонова. - С.45-48 Кл.слова: АУТИСТЫ, ОСОБЫЕ ДЕТИ, АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РЕБЁНКА Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 12 (1) |
Л 47 Леонова, Ирина Владиславовна. Обучение детей с РАС [Текст] / И. В. Леонова> // Не будь зависим : скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - N 4. - С. 27-36 Рубрики: Методика преподавания--Коррекционное обучение Воспитание детей--Дети с ограниченными возможностями Кл.слова (ненормированные): аутисты -- особые дети -- аутистические расстройства ребёнка -- гиперактивный ребёнок -- аутизм -- синдром дефицита внимания -- технология ТИЧ -- обучение Аннотация: О методах и трудностях обучения детей с расстройствами аутистического спектра и гиперактивностью. О технологии ТИЧ - программе обучения детей с аутизмом и детей с особыми потребностями. Экземпляры всего: 7 ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1) Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 5 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1) |