МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савенков, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Савенков, А. (доктор пед. наук, доктор психологических наук, профессор).
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании [Текст] : [Обучение: задавать вопросы, давать определения понятиям, классифицировать, оценивать идеи, анализировать, выделять главное и второстепенное, делать выводы и умозаключения] / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 21-30
ББК 74.1

Рубрики: Дошкольная педагогика


Найти похожие

2.
74.1
С 12


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании [Текст] : [Обучение наблюдению. Навыки исследовательского наблюдения] / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19
ББК 74.1

Рубрики: Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
наблюдение -- исследование

Найти похожие

3.
Шифр: Н264762/2012/9
   Журнал

Начальная школа [Текст] : ежемесячный научно-методический журнал. - М. : ООО "Медиа-Пресс". - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2012г. N 9
Содержание:
Меньшикова, Н. А. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности / Н. А. Меньшикова. - С.8-10
Панибратец, О. В. Роль классного руководителя в подготовке учащихся IV классов к итоговой аттестации / О. В. Панибратец. - С.11-12
Вахрушева, Л. Н. Методы выявления познавательных интересов у детей 6 - 8 лет : [о проблемах психологического учения о личности: метод "парных сравнений", метод наблюдения уроков, метод анкетирования родителей] / Л. Н. Вахрушева. - С.12-16
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении : [нейропсихофизическая характеристика учеников по типу модальностей, методические приемы мультисенсорного обучения детей на примере некоторых тем программы по русскому языку]. - С.17-21
Кл.слова: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ, МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Разуваева, В. Ю. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие : [о способностях младших школьников слушать и слышать] / В. Ю. Разуваева. - С.22-23
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ
Крайнева, Т. А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий : [статья об опыте создания условий для развития у младших школьников коммуникативных учебных действий в ходе учебной деятельности] / Т. А. Крайнева. - С.24-30
Колпакова, В. П. Урок в развивающем обучении : [пример урока во 2 классе в системе развивающего обучения "Начальная школа XXI века по учебнику "Русский язык" (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова и др.)] / В. П. Колпакова. - С.30-33
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СУФФИКС, 2 КЛАСС
Недосейкина, Л. А. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся. II класс : [материал для проверки знаний о тексте] / Л. А. Недосейкина. - С.33-35
Малахова, О. В. Творческая мастерская по литературному чтению. III класс : [знакомство с творчеством А.М. Волкова и его сказкой "Волшебник Изумрудного города"] / О. В. Малахова. - С.35-38
Кл.слова: ВОЛКОВ А.М., "ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА"
Капустянская, М. В. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. УМК "Школа России". IV класс : [конспект занятия] / М. В. Капустянская. - С.38-40
Кл.слова: МАТЕМАТИКА
Бобылева, Л. Д. О животных, которых не любят : [о толерантности и терпимости, беседа о лягушках, змеях, комарах] / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева. - С.41-47
Кл.слова: ЛЯГУШКА, ЗМЕИ, КОМАРЫ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, БИОЛОГИЯ
Гилязеева, С. И. Время года - осень : урок изобразительного искусства 1 класс [конспект урока] / С. И. Гилязеева. - С.47-49
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Арсланова, Г. К. Композиция "Бумажные лепестковые цветы" : [конспект урока] / Г. К. Арсланова. - С.50-51
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, 8 МАРТА
Сажина, Т. Г. Вводное занятие в кружке "Умелые руки" / Т. Г. Сажина. - С.52-53
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Савенков, А. И. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения : [о проектной деятельности] / А. И. Савенков. - С.54-61
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калмыкова, В. В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке? : из опыта работы [проект на уроке русского языка "Орфографические задачи, которые легко решать"] / В. В. Калмыкова, Г. Р. Жафарова. - С.61-64
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ОРФОГРАФИЯ
Иванова, И. В. Проект - это легко и весело : [о проекте "Образ русской деревни"] / И. В. Иванова. - С.65-66
Кл.слова: РУССКАЯ ДЕРЕВНЯ
Бурлакова, А. М. Минутки чистописания с использованием регионального компонента : [о приобщении учащихся к национальному и мировому художественному наследию и формированию целостного восприятия окружающего мира ] / А. М. Бурлакова. - С.69-70
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Курилова, Л. Л. Край мой родной : литературно - экологическое путешествие по родному краю с поэтом - земляком / Л. Л. Курилова. - С.71-73
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ЛИТЕРАТУРНО - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ
Симонова, А. А. Формирование навыка грамотного письма : [конспект занятия] / А. А. Симонова. - С.74-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)