МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных

Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытый космос<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29
1.

Ильин, А.
    Полёт экипажа МКС-28 (август 2011 год) [Текст] : [о выходе в открытый космос с российского сегмента космонавтов С. Волкова и А. Самокутяева] / А. Ильин, Ю. Экономова // Новости космонавтики. - 2011. - № 10. - С. 2-8

Кл.слова (ненормированные):
космонавты -- Сергей Волков -- Александр Самокутяев -- Андрей Борисенко -- Майкл Фоссум -- Сатоси Фурукава -- открытый космос
Экономова, Ю.

2.

Шамсутдинов, С.
    Олимпийский факел побывает в космосе : научно-популярная литература / С. Шамсутдинов // Новости Космонавтики. - 2013. - № 8. - С. 17
ББК 75.4 + 39.6

Спорт

корабль Союз -- космический полет -- открытый космос -- олимпиада

3.

Демина, Людмила.
    К 80-летию Юрия Гагарина [Текст] : [о праздновании юбилея Ю. Гагарина на родине первого космонавта; об авиационной катастрофе, унесшей жизни двух героев Юрия Алексеевича Гагарина и Владимира Сергеевича Серегина] / Л. Демина, И. Маринин // Новости космонавтики. - 2014. - № 5. - С. 24-28
ББК 39.6г

Кл.слова (ненормированные):
гагаринские чтения -- открытый космос -- к.э. циолковский -- мемориальная -- роскосмос -- нпп звезда -- чистое небо -- серёгин в.с.
Маринин, И.

4.

Белоглазова, Екатерина.
    Внекорабельные маршруты экипажа [Текст] : [выход Олега Котова и Сергея Рязанского в открытый космос; стыковка МКС с коммерческим грузовиком Cygnus] / Е. Белоглазова // Российский космос. - 2014. - № 2. - С. 6-9
ББК 39.6г

Кл.слова (ненормированные):
эксперимент растения -- эксперимент спланх -- котов о. -- рязанский с. -- открытый космос -- космонавты

5.

Белоглазова, Екатерина.
    Жаркое лето на МКС [Текст] : [о жизни на космической станции, о проведенных работах и задачах на будущее] / Е. Белоглазова // Российский космос. - 2014. - № 9. - С. 6-8

стыковка -- грузовой корабль -- открытый космос -- эксперименты

6.
Шифр: Н375125/2016/11
   Журнал

Новости космонавтики [Текст] : [журнал для профессионалов и не только]. - Москва : Информационно - издательский дом "Новости космонавтики". - ISSN 1561-1078. - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Красильников, А. Приземление последнего "Союза ТМА-М" : [о приземлении российских космонавтов Алексея Овчинина, Олега Скрипочки и американца Джеффри Уилльямса] / А. Красильников, А. Фарафонов. - С.1-3 : цв. ил.
Кл.слова: экипаж, МКС, космонавты
Фарафонов, А. Экстрим - экспедиции "Найти упавшую звезду" - 10 лет : [об экспедициях энтузиастов, собравшихся с целью увидеть, как происходит возвращение космонавтов с орбиты] / А. Фарафонов. - С.4-7 : цв. ил.
Кл.слова: космонавты, приземление, корабль
Хохлов, А. EVA-37: свернутый про запас радиатор : [американская программа работ на МКС в открытом космосе] / А. Хохлов, А. Красильников. - С.8-9 : цв. ил.
Кл.слова: астронавты, США, открытый космос
Красильников, А. Полет экипажа МКС-48/49 Сентябрь 2016 года : [о работе на орбите экипажа МКС-48] / А. Красильников, А. Хохлов. - С.10-15 : цв. ил.
Кл.слова: Скрипочка Олег, Овчинин Алексей, Уилльямс Джеффри
Лисов, И. Вторая орбитальная лаборатория Китая : [успешно выведена на орбиту посещаемая космическая лаборатория] / И. Лисов. - С.16-25
Кл.слова: космос, излучение, исследование
Афанасьев, И. "Есть ли у Вас план, мистер Маск?" : [о презентации Межпланетной транспортной системы для колонизации Марса] / И. Афанасьев, Д. Воронцов. - С.26-30
Кл.слова: Марс, колонизация, полет
Афанасьев, И. "Энергия" тренируется на "Селене" : [об экспериментах на испытательном комплексе "Селена", имитирующем условия лунной гравитации] / И. Афанасьев. - С.31
Кл.слова: Луна , гравитация, испытательный стенд
Афанасьев, И. Falcon 9 взорвался до пуска : [внештатная ситуация с ракетой - носителем США, уничтожен спутник связи ] / И. Афанасьев. - С.32-37
Кл.слова: США, ракета - носитель, спутник
Кучейко, А. Новый индийский геостационарный метеоролог : [запуск метеорологических спутников на геопереходную орбиту] / А. Кучейко. - С.38-41 : цв. ил.
Кл.слова: метеорологический, спутник, Индия
Соболев, И. Охотник за астероидами : [о запуске исследовательского межпланетного аппарата для изучения астероида Btnnu] / И. Соболев. - С.42-48
Кл.слова: астероид, космический, аппарат
Розенблюм, Л. Разведчик третьего поколения избежал провала : [израильские военные запустили спутник - разведчик] / Л. Розенблюм. - С.49-51 : цв. ил.
Кл.слова: Израиль, спутник, военный
Афанасьев, И. И последние станут первыми... : [о запуске спутников дистанционного зондирования Земли] / И. Афанасьев. - С.52-54
Кл.слова: спутник, дистанционное, зондирование
Кучейко, А. Индийский пуск в интересах ДЗЗ и не только : [на орбиту выведен индийский океанографический аппарат] / А. Кучейко. - С.55-59 : цв. ил.
Кл.слова: Индия, космический, аппарат
Афанасьев, И. Новые "Протоны" для изменяющегося рынка : [создаются легкая и средняя модификации ракеты-носителя "Протон-М"] / И. Афанасьев. - С.60-61 : цв. ил.
Кл.слова: ракета-носитель, модификация, эволюция
Афанасьев, И. Безос снова всех удивил : [о проекте тяжелой транспортной космической системы США] / И. Афанасьев. - С.64-66 : цв. ил.
Кл.слова: спутники, космические, корабли
Лисов, И. КНДР объявила об испытании мощного ЖРД : [об испытаниях ракетных двигателей нового типа для ракеты - носителя геостационарных спутников, проводимых в КНДР] / И. Лисов. - С.67-68
Кл.слова: ракета - носитель, двигатель, Северная Корея
Соболев, И. Прощай Rosetta! : [об окончании миссии космического аппарата, исследовавшего комету Чурюмова - Герасименко] / И. Соболев, И. Лисов. - С.69-73
Кл.слова: аппарат, исследование, комета
Павельцев, П. "Ресурс - П" в штатной эксплуатации : [о российском спутнике дистанционного зондирования Земли] / П. Павельцев. - С.74-75 : цв. ил.
Кл.слова: спутник, дистанционного, зондирования
Лисов, И. Конгресс США не выделял денег на марсианскую экспедиции : [о финансировании американской программы колонизации Марса] / И. Лисов. - С.77 : цв. ил.
Кл.слова: Марс, колонизация , финансирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ф. 4 (1)
Свободны: ф. 4 (1)

7.
39.6
Х 86

Хохлов, А.
    EVA-37: свернутый про запас радиатор [Текст] : [американская программа работ на МКС в открытом космосе] / А. Хохлов, А. Красильников // Новости космонавтики : [журнал для профессионалов и не только]. - 2016. - N 11. - С. 8-9 : цв. ил. . - ISSN 1561-1078

астронавты -- США -- открытый космос
Красильников, А.

Экземпляры всего: 1
ф. 4 (1)
Свободны: ф. 4 (1)

8.
Шифр: В945466/2017/1
   Журнал

Вселенная. Пространство. Время [Текст] : Международный научно-популярный журнал по астрономии и космонавтике. - Киев : ЧП "Третья планета". - Выходит ежемесячно
2017г. N 1
Содержание:
Железняков, Александр. Космическая деятельность стран мира в 2016 году : [о событиях, происходивших в области космонавтики в 2016 году] / А. Железняков. - С.4-16
Кл.слова: космические, аппараты, исследования
Марсианские планы Илона Маска : [о проекте колонизации Марса]. - С.18-19
Кл.слова: планета, Марс, колонизация
Новые миссии к астероидам : [о планах по изучению астероидов Веста и Дональд - Йохансон]. - С.20-21
Кл.слова: астероид, космические, зонды
Сближение с Пандорой : [Cаssinii приблизился к спутнику Сатурна Пандора]. - С.22
Кл.слова: зонд, спутник, Сатурна
Cassini прощается с Мимасом : [космический зонд закончил исследование спутника Сатурна Мимаса]. - С.22
Кл.слова: зонд , спутник, Сатурн
Возможна ли жизнь в недрах Плутона : [наличие воды в недрах карликовой планеты позволяет ученым сделать вывод, что на Плутоне возможно есть жизнь]. - С.23
Кл.слова: Плутон, карликовая, планета
Новые правила космического карантина : [как соблюсти безопасность нашей планеты при освоении космического пространства]. - С.24
Кл.слова: освоение, космос, человечество
Манипулятор для миссий к астероидам : [разработан автоматический межпланетный зонд ARM]. - С.25
Кл.слова: зонд, космический, аппарат
Соейер, Роберт. Научная фантастика: "замочная скважина" в завтрашний день : [о предсказаниях писателей - фантастов] / Р. Соейер. - С.26-30
Кл.слова: фантастика, наука, изобретения
Январские "космические" прогулки : [о работах по модернизации МКС, проводимых в открытом космосе]. - С.31
Кл.слова: МКС, модернизация, открытый космос
Falcon 9 стартовал по графику : [запущены десять спутников связи]. - С.31
Кл.слова: спутник связи, США
Дочь Сергея Королева в Киеве : [в Киеве и Житомире проходили мероприятия, посвященные 110-летию со дня рождения С.П. Королева]. - С.38 : цв. ил.
Кл.слова: Королев Сергей Павлович, 110-летие со дня рождения, Украина
Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : Ф. 4 (4)
Свободны: Ф. 4 (4)

9.
39.6
Я 60

Январские "космические" прогулки [Текст] : [о работах по модернизации МКС, проводимых в открытом космосе] // Вселенная. Пространство. Время : международный научно-популярный журнал по астрономии и космонавтике. - 2017. - N 1. - С. 31

МКС -- модернизация -- открытый космос
Экземпляры всего: 4
Ф. 4 (4)
Свободны: Ф. 4 (4)

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н375125/2017/7

2017г. N 7
Содержание:
Афанасьев, И. Изменения в области средств выведения : [о программе модернизации технологий ракет-носителей] / И. Афанасьев. - С.4-6 : цв. ил.
Кл.слова: Россия, ракеты - носители, космонавтика
Афанасьев, И. Будущее - за "Федерацией" : [о планах запуска пилотируемого транспортного космического корабля "Федерация"] / И. Афанасьев. - С.7-8
Кл.слова: космический, транспортный, корабль
Афанасьев, И. На космодромах грядут перемены : [об изменениях на космодромах согласно Федеральной программе] / И. Афанасьев. - С.9-10
Кл.слова: Восточный, Плесецк, Байконур
Систематизация управления и инерциальные измерительные блоки для перспективных ракет-носителей и космических аппаратов : [об изменениях в системе управления космической техникой]. - С.11
Кл.слова: ракета, аппарат, космический
Красильников, А. Полёт экипажа МКС - 51 : [о работе на международной космической станции экипажа Ф. Юрчихина и О. Новицкого] / А. Красильников, А. Хохлов. - С.12-20 : цв. ил.
Кл.слова: юрчихин ф., новицкий о., МЕЖДУНАРОДНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
Красильников, А. Юбилей с протекшим шлангом и внеплановая замена компьютера : [о работе американских астронавтов в открытом космосе] / А. Красильников. - С.21-22
Кл.слова: открытый космос, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ, сша
Лисов, И. Годовой эксперимент в установке "Юэгун-1" : [китайский эксперимент по проживанию в полной изоляции в течение года] / И. Лисов. - С.23-25
Кл.слова: выживание, изоляция, космос
Павельцев, П. Принято новое положение о космонавтах : [о правовом положении космонавтов] / П. Павельцев. - С.27
Кл.слова: космос, лётчик - космонавт, полёт
Афанасьев, И. "И эта музыка будет вечной..." : [о сверхтяжелой ракете Orion] / И. Афанасьев. - С.28
Кл.слова: сверхтяжёлая, космическая, ракета
Афанасьев, И. Авария при испытаниях ВЕ-4 : [об испытаниях турбонасосного двигателя] / И. Афанасьев. - С.29
Кл.слова: космический, турбонасосный, двигатель
Лисов, И. Секретный спутник подлетает к МКС : [Национальное разведывательное управление США запускает военный спутник] / И. Лисов. - С.30-33
Кл.слова: спутник, запуск, США
Афанасьев, И. Испытан прототип еще одного лёгкого носителя : [США испытывает новую ракету - носитель лёгкого класса] / И. Афанасьев. - С.34-35
Кл.слова: ракета - носитель, лёгкая, США
Мохов, В. Старт задержанный, земными проблемами : [о запуске телекоммуникационных спутников] / В. Мохов. - С.36-38
Кл.слова: телекоммуникационный, космический, спутник
Лисов, И. Южно-азиатский спутник ISRO : [запущен геостационарный спутник] / И. Лисов. - С.39-42
Кл.слова: геостационарный, космический
Рыжков, Е. Inmarsat-5 F4: рекордная масса на геопереходной орбите : [о запуске геоспутника] / Е. Рыжков. - С.43-44
Кл.слова: спутник, космический, аппарат
Афанасьев, И. "Союз" вывел ES-15 : [о запуске телекоммуникационного спутника] / И. Афанасьев. - С.45-46
Кл.слова: телекоммуникационный, спутник, аппарат
Чёрный, И. "Что вы так волнуетесь? Это ж испытание!" : [о ракете - носителе сверхлёгкого класса] / И. Чёрный. - С.47-51
Кл.слова: ракета - носитель, сверхлёгкая, испытания
Красильников, А. Пополнение космического эшелона СПРН : [запущен космический аппарат в интересах Министерства обороны Российской Федерации] / А. Красильников. - С.52-53
Кл.слова: космический, аппарат, оборона
Лисов, И. Бюджет NASA на 2017 и 2018 финансовые годы : [о финансировании космической отрасли в США] / И. Лисов. - С.54-59
Кл.слова: США, финансирование, космонавтика
Афанасьев, И. "Воздушный старт" по-американски : [ракетоплан для туристов и ученых] / И. Афанасьев. - С.60-62
Кл.слова: ракетоплан, США
Награда Герберту Ефремову : [за вклад в развитие отечественной оборонной техники награжден конструктор Г. Ефремов]. - С.63
Кл.слова: конструктор, оборона, техника
Чёрный, И. DARPA разрабатывает военный космоплан : [о разработках военного космоплана в США] / И. Чёрный. - С.64-65 : цв. ил.
Кл.слова: космоплан, военный, США
Чёрный, И. Секретный корсар поставил новый рекорд : [испытан мини - шаттл в США] / И. Чёрный. - С.66-68
Кл.слова: космоплан, США, испытания
Лисов, И. Cfssini между планетой и кольцом : [о миссии космического аппарата Cfssini ] / И. Лисов. - С.69-71
Кл.слова: космический, аппарат, Сатурн
Виктор Васильевич Горбатенко : [некролог лётчику - космонавту В.В. Горбатенко]. - С.72-73
Кл.слова: некролог, лётчик- космонавт, первый отряд космонавтов
Шамсутдинов, С. О космонавтах : [о награждении и выбытии в отряде космонавтов] / С. Шамсутдинов. - С.26
Кл.слова: отряд, космонавтов, самокутяев а.
Имеются экземпляры в отделах: всего :
Свободных экз. нет

1-10    11-20   21-29

© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий