МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДЛЕННОГО<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н264762/2011/8
   Журнал

Начальная школа [Текст] : ежемесячный научно-методический журнал. - М. : ООО "Медиа-Пресс". - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" : [о семейных отношениях детей и родителей в начальной школе] / Р. С. Строкова. - С.12-16
Кл.слова: СЕМЬЯ
Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников : [о реализации государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения ориентированных на достижение младшими школьниками качественно новых целей и результатов, как пример комплексная работа "Фестиваль мороженого" (1 класс)] / Н. Н. Титаренко. - С.16-20
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Захарова, В. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20-23
Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Программа "Школа России". 2 класс : [материал для урока] / О. В. Пантюшова. - С.23-25
Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению : [материал для урока] / Е. А. Железнякова. - С.25-28
Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении : [беседа по теме "Будь чутким и отзывчивым", конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой. Правописание безударных окончаний имен прилагательных" (программа Л.В. Занкова)] / Е. Я. Сироткина. - С.29-32
Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке : [конспект урока] / Л. П. Суетина. - С.32-35
Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием : [конспект урока русского языка] / Н. О. Постникова. - С.36-38
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" : [тип задачи: межпредметная по русскому языку, литературному чтению, изобразительному искусству] / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39-42
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики : [конспект урока] / Ж. В. Григорьева. - С.42-46
Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач : [конспект урока] / О. В. Гаврикова. - С.46-49
Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" 3 класс / О. В. Черемухина. - С.49-53
Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений : [конспект урока] / Е. В. Мельникова. - С.54-57
Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни : [знакомство с симптомами некоторых заболеваний, видами лекарственных растений и рецептами народной медицины] / Е. Д. Кленникова. - С.58-59
Кл.слова: МЕДИЦИНА, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология : [конспект урока во 2 классе] / О. И. Засимова. - С.60-62
Королькова, О. О. Глиняная игрушка. Интегрированный урок ИКТ и изобразительное искусство. 3 класс : [конспект урока] / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63-66
Сибатров, В. П. По лесным тропам : [конспект урока физической культуры - игра-путешествие "По лесным тропам"] / В. П. Сибатров. - С.66-69
Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального общего образования / С. В. Дьячкова. - С.69-71
Крылова, И. К Методическая копилка. Упражнения для формирования навыка чтения. / И.К Крылова. - С.72-73
Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74-75
Кл.слова: КНИГА
Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова : [из опыта работы] / С. Г. Абдрахманова. - С.75-76
Михин, С. Ю. Нескучная "продленка", или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77-80
Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня : [материал, направленный на облегчение работы начинающего завуча по организации групп продленного дня] / Т. П. Литвинова. - С.81-84
Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия : Классный час. 4 класс / И. В. Лазарева. - С.87-89
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы : [внеклассное мероприятие "Что за прелесть эта сказка!" для учащихся 2-4 класс] / Л. С. Бардеева. - С.90-95
Кл.слова: СКАЗКА
Плотникова, Е. В. Устное народное творчество : Игра-путешествие. 3 класс / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.96-98
Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня : Игра-путешествие. 3-4 классы / С. С. Есаян. - [об истории Олимпийских игр]
Кл.слова: 99-101
Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени : [сценарий праздника] / Г. А. Крюкова. - С.102
Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии : Готовим будущих учителей / Л. В. Дудина. - С.103-104
Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики : [из опыта работы] / И. В. Брюханова. - С.104-105
Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106-108
Кашапова, В. Х. Уроки здоровья : [тематическое планирование] / В. Х. Кашапова, Р. М. Рахматуллина, Н. Э. Галимова. - С.109-110
Никанкина, С. В. Будь здоров! : [сценка может быть разыграна в ходе праздника "Золотая осень"] / С. В. Никанкина. - С.111-112
Кл.слова: ЗОЖ, ПРАЗДНИК, ОСЕНЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н264762/2011/11
   Журнал

Начальная школа [Текст] : ежемесячный научно-методический журнал. - М. : ООО "Медиа-Пресс". - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Шкуричева, Н. А. Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности : [беседа психолога] / Н. А. Шкуричева. - С.4--9
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ
Зотова, Д. А. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей / Д. А. Зотова. - С.10-12
Чанчикова, Е. В. Приемы организации самостоятельной работы по математике : [несколько примеров из практики] / Е. В. Чанчикова. - С.12-14
Евстифеева, Н. А. Сезонные изменения в неживой природе зимой. Окружающий мир. 3 класс. Система Л.В. Занкова : [конспект занятия] / Н. А. Евстифеева. - С.14-16
Толстова, Л. В. Проект "Зимний огород в классе". Окружающий мир : [ход реализации проекта] / Л. В. Толстова. - С.17-19
Данилина, Л. Н. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие. УМК "Планета знаний". 2 класс / Л. Н. Данилина. - С.20-21
Сабыров, Б. Е. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир" / Б. Е. Сабыров. - С.22-24
Нарбутаев, Х. Б. Межпредметные связи при обучении природоведению : [конспект урока] / Х. Б. Нарбутаев. - С.25-27
Федьков, Г. С. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства / Г. С. Федьков. - С.28-31
Елизарова, Т. А. Путешествие за "живой водой". Урок изобразительного искусства. 4 класс : [знакомство с репродукциями знаменитых художников, формирование умения их анализировать] / Т. А. Елизарова. - С.31-33
Кл.слова: ХУДОЖНИК
Стефаненко, Н. А. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя. Подготовка школьника к личностному и жизненному самоопределению / Н. А. Стефаненко, О. Ф. Тульская. - С.34-38
Миронова, Н. А. Модели уроков литературного слушания в 1 классе. Образовательная система "Школа 2100" : [методические рекомендации] / Н. А. Миронова. - С.39-42
Ушакова, Ю. А. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания : [методические рекомендации] / Ю. А. Ушакова. - С.43-46
Макарова, М. А. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитико-синтетического мышления школьников : [из опыта работы на уроках русского языка] / М. А. Макарова. - С.47-49
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
Ступина, Е. А. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства : [об экспериментальной программе элективного курса "Букет произведений народного искусства" для 4 класса] / Е. А. Ступина. - С.49-53
Шеховская, Н. Л. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики : [методические рекомендации] / Н. Л. Шеховская, Е. П. Мандебура. - С.54-57
Асаулюк, Е. П. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы : [об ежегодном интеллектуально-творческом марафоне "Олимпиада знаний" из опыта работы] / Е. П. Асаулюк. - С.58-60
Ковалева, Л. Н. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы / Л. Н. Ковалева. - С.61-63
Ушева, Т. Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы : [методы и приемы формирования рефлексивных умений] / Т. Ф. Ушева. - С.65-69
Ремизова, Н. В. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов : [примеры занятий] / Н. В. Ремизова. - С.70-73
Найденова, И. С. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе : [практические задания] / И. С. Найденова. - С.77-80
Горбова, О. В. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков / О. В. Горбова. - С.81-86
Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения / Ш. Сариев. - С.87-89
Сергеева, Г. П. Детское музыцирование в учебно-методическом комплекте "Музыка" для 1-4 классов образовательных учреждений / Г. П. Сергеева. - С.92-95
Тукбаева, Л. Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд : [цикл интегрированных уроков (музыка и литературное чтение)] / Л. Л. Тукбаева. - С.95-100
Кл.слова: МУЗЫКА, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Малкова, Т. П. Исцеляющий ритм музыки / Т. П. Малкова. - С.100-102
Телкова, В. А. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. А. Телкова. - С.103-107
Гуня, О. А. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе 60-е годы XX в. / О. А. Гуня. - С.108-111
Болховитин, С. М. Система организации самоподготовки в группе продленного дня : [образовательные и воспитательные функции] / С. М. Болховитин. - С.111-114
Гурьев, А. В. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продленного дня / А. В. Гурьев. - С.115-118
Попов, Н. И. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н. И. Попов, А. В. Иванова. - С.118-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 14 (1)

Найти похожие

3.
74.200.5
Л 37


    Левкова, Зинаида Тимофеевна.
    Плыви, плыви, кораблик! [Текст] : [сценарий урока в группе продлённого дня по изучению геометрических фигур, для детей 6-7 лет] / З. Т. Левкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - N 7. - С. 45-46 . - ISSN 1608-4063
ББК 74.200.5

Рубрики: Внеклассная работа--Дополнительное образование

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ УРОКА -- ПРОДЛЕННОГО -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Экземпляры всего: 11
КС ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1)
Свободны: КС ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П157580/2012/9
   Газета

Педсовет . - Мытищи. - Выходит ежемесячно
2012г. N 9
Содержание:
Пашнина, В. М. Театрализованная игровая программа "Вперед, сказмонавты!" : [Царевна - лягушка, Буратино, Кощей, Колобок, Конек - горбунок, Валиса Премудрая, Мальчик - с - пальчик, Винни - Пух] / В. М. Пашнина. - С.2-4
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ, СКАЗКИ
Куприянова, Е. М. Внеклассное мероприятие "Осенний калейдоскоп" : [о творчестве поэтов и художников писавших на тему осени] / Е. М. Куприянова. - С.4-5
Кл.слова: ОСЕННЯЯ ПОЭЗИЯ, ПРИРОДА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Чистякова, Е. Г. Игра "Поле чудес" по теме "Самый главный минерал в жизни" : [о соли] / Е. Г. Чистякова. - С.6
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, СОЛЬ
Булатова, Т. "Внимание - дорога!" : игра - эстафета с элементами викторины о правилах дорожной безопасности / Т. Булатова. - С.6-8
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ИГРА - ЭСТАФЕТА, ВИКТОРИНА, ПРАВИЛА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Черемискина, С. Б. Игровой проект "Тайна третьей планеты" : [сценарий игрового проекта, направленный на развитие навыков взаимодействия, сотрудничества и воспитания дружбы между детьми] / С. Б. Черемискина. - С.9-12
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ДРУЖБА, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Актаева, Т. В. Родительское собрание "Телевизор в жизни семьи и первоклассника" / Т. В. Актаева. - С.14-15
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Санникова, Е. В. Игры и развлечения в группе продленного дня / Е. В. Санникова. - С.15-16
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ВНЕКЛАССНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Ананьина, О. М. Сказка "Волк и семеро козлят на новый лад" / О. М. Ананьина. - С.17
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА, ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Зайцева, И. Н. Театрализованное представление "Славный остров где - то там" / И. Н. Зайцева. - С.18-19
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Волошина, Л. Н. Пластилиновая вазочка "Морские обитатели" : [описание работы] / Л. Н. Волошина. - С.19-20
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Хлебова, Т. М. Веселый муравейник : экологическая познавательно - развлекательная игра / Т. М. Хлебова. - С.21-22
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 12 : ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)