Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Воспитание школьников - 2012г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>2.
| Солодков Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности/Т. Солодков, В. Гордиенко // Школьный психолог. -Москва:Чистые пруды, 2013,N N 3.-С.9-13
|
>3.
| Сандомирский М. Когда закончились мамонты/М. Сандомирский // Наша психология, 2013. т.№3.-С.34-38
|
>4.
| Кривцова С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта/С. Кривцова, Е. Мухаматулина // Школьный психолог. -Москва:Чистые пруды, 2013,N N 2.-С.20-24
|
>5.
| Школьный психолог - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Школьный психолог - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>7.
| Замахина Т. Урок 10 А/Т. Замахина // Российская газета, 2014. т.№ 23(6295).-С.2
|
>8.
| Кайку М. Будущее искусственного интеллекта. Становление роботов/М. Кайку // Колосок, 2014. т.№ 4.-С.2 - 9
|
>9.
| Баринова Н.М. Эмоциональный комфорт ребёнка: дружественные отношения в детском коллективе/Н. М. Баринова // Ребёнок в детском саду. -Москва:ООО ИД "Воспитание дошкольника", 2017,N N 3.-С.37-40
|
>10.
| Наша молодёжь - 2017г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|