МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Баринова Н.М. Эмоциональный комфорт ребёнка: дружественные отношения в детском коллективе/Н. М. Баринова // Ребёнок в детском саду. -Москва:ООО ИД "Воспитание дошкольника", 2017,N N 3.-С.37-40
2.

Баулина М. На уровне эмоций/М. Баулина // Мой ребёнок. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Бурда", 2018,N N 3.-С.56-58
3.

Воспитание школьников - 2012г.,N 7 (Введено оглавление)
4.

Добровольский В. Как быстро стать разумным/В. Добровольский // Наша молодёжь. -Москва:ООО "Наша молодёжь", 2017,N N 4.-С.18-19
5.

Жаворонков Ю.А. Тимбилдинг в библиотеке/Ю. А. Жаворонков // Молодые в библиотечном деле. -Москва:Век информации, 2019,N N 9.-С.13 -17
6.

Замахина Т. Урок 10 А/Т. Замахина // Российская газета, 2014. т.№ 23(6295).-С.2
7.

Идельсон Г. Об окситоцине, собаках и эмпатии/Г. Идельсон // Квантик. -Москва:Московский Центр непрерывного математического образования, 2023,N N 7.-С.6-9
8.

Кайку М. Будущее искусственного интеллекта. Становление роботов/М. Кайку // Колосок, 2014. т.№ 4.-С.2 - 9
9.

Калинина А. Эмопроблема/А. Калинина // Маруся. -Москва:ЗАО "Редакция журнала "Бумеранг", 2023,N N 11.-С.38-39
10.

Кривцова С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта/С. Кривцова, Е. Мухаматулина // Школьный психолог. -Москва:Чистые пруды, 2013,N N 2.-С.20-24
 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)