МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=условие<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Ролевое экспериментирование как условие развития // НаркоНет. -Москва, 2017,N N 5.-С.34-39
2.

Брилинг Е.Е. "Другому как понять тебя?.."/Е. Е. Брилинг // Литература. -М.:Чистые пруды, 2013,N N 5.-С.20-21
3.

Петрова Т.В. Сотворчество учителей, учеников и их родителей/Т. В. Петрова // Последний звонок, 2012,N N 1.-С.19
4.

Куличенко Н. Республиканский семинар "Главное условие успешной библиотечной практики - повышение квалификации"/Н. Куличенко // Ваша библиотека, 2013,N N 15/16.-С.22-27
5.

Новикова Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника/Т. Новикова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 11.-С.27-30
6.

Дюргус Е. Организация сетевого взаимодействия ДОО как условие развития познавательной активности детей/Е. Дюргус // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 12.-С.42-46
7.

Логинова Л.Г. К вопросу о переименовании дополнительного образования детей/Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. -М.:ООО "Школьная пресса", 2013,N N 10.-С.3-11
8.

Селифанов А.И. Развитие креативности как условие психологической безопасности формирующейся личности/А. И. Селифанов, Д. А. Потапов, Д. И. Селифанов // Не будь зависим. -Москва:ООО "4Мпресс", 2014,N N 7.-С.45-46
9.

Карпова Т.В. Общение - условие социализации младших школьников в иноязычной среде/Т. В. Карпова // Начальная школа. -М.:ООО "Медиа-Пресс", 2013,N N 12.-С.18-21
10.

Черных М. Защита персональных данных адвоката - важнейшее условие его независимости/М. Черных // Человек и Закон, 2011. т.№ 1.-С.26 - 30
 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)