Поисковый запрос: (<.>K=специфика<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Багаутдинова С. Образовательная деятельность с дошкольниками в конкурсном движениии: проблемы и рекомендации/С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 8.-С.89-93
|
>2.
| Березина А. В. Дети с особыми читательскими возможностями и особенностями поведения: специфика общения и работы с книгой/А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2022,N N 12.-С.154-172
|
>3.
| Библиотека - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>4.
| Библиотека - 2016г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>5.
| Библиотечное дело - 2012г.,N 15 (Введено оглавление)
|
>6.
| Виноградова Е.М. Специфика преподавания психологии в школе/Е.М. Виноградова // Психология и школа, 2008 . т.№2.-С.42-44
|
>7.
| Езова С. Об искренности и лицемерии... Специфика общения на службе/С. Езова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2013,N N 6.-С.22-23
|
>8.
| Защити ребёнка! - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>9.
| Кулагина И.Ю. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации/И.Ю. Кулагина // Дефектология, 2011. т.№ 1.-С.80-86
|
>10.
| Куликова Л.В. Показатели оценки результата/Л.В. Куликова // Учреждения культуры. Справочник руководителя, 2006. т.№ 10.-С.23-32
|
|
|