МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специфика<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Мингазова Р. Экологическое воспитание в условиях с условиях спецшколы закрытого типа/Р. Мингазова // Беспризорник, 2007. т.№ 4.-С.58-59
2.

Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2022г.,N 12 (Введено оглавление)
3.

Школьная библиотека - 2011г.,N 9/10 (Введено оглавление)
4.

Чему учат в школе? Единый учебник и школьная форма - это ещё не всё. Надо научить человека учиться./Школа // Российская газета, 2013. т.№ 132 (6108).-С.8
5.

Виноградова Е.М. Специфика преподавания психологии в школе/Е.М. Виноградова // Психология и школа, 2008 . т.№2.-С.42-44
6.

Шульга Т. Специфика оказания помощи семьям группы риска/Т. Шульга // Защити ребёнка!, 2010,N N 1.-С.35-38
7.

Томашева Е.Н. Реклама детской книги в библиотеке: специфика и формы/Е.Н. Томашева // Школьная библиотека, 2010. т.№3-4.-С.113-121
8.

Куликова Л.В. Показатели оценки результата/Л.В. Куликова // Учреждения культуры. Справочник руководителя, 2006. т.№ 10.-С.23-32
9.

Кулагина И.Ю. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации/И.Ю. Кулагина // Дефектология, 2011. т.№ 1.-С.80-86
10.

Багаутдинова С. Образовательная деятельность с дошкольниками в конкурсном движениии: проблемы и рекомендации/С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 8.-С.89-93
 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)