Поисковый запрос: (<.>K=специфика<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Библиотечное дело - 2012г.,N 15 (Введено оглавление)
|
>2.
| Школьная библиотека - 2011г.,N 9/10 (Введено оглавление)
|
>3.
| Защити ребёнка! - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2022г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>5.
| Библиотека - 2016г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>6.
| Библиотека - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>7.
| Чему учат в школе? Единый учебник и школьная форма - это ещё не всё. Надо научить человека учиться./Школа // Российская газета, 2013. т.№ 132 (6108).-С.8
|
>8.
| Суворова В. Модельный стандарт. Принятие. Содержание. Внедрение/В. Суворова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2016,N N 11.-С.6 - 11
|
>9.
| Тихомирова И.И. Библиотечная педагогика: сущность и специфика/И. И. Тихомирова // Библиотечное дело, 2012,N N 15.-С.31-35
|
>10.
| Березина А. В. Дети с особыми читательскими возможностями и особенностями поведения: специфика общения и работы с книгой/А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2022,N N 12.-С.154-172
|
|
|