Поисковый запрос: (<.>K=специфика<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Березина А. В. Дети с особыми читательскими возможностями и особенностями поведения: специфика общения и работы с книгой/А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2022,N N 12.-С.154-172
|
>2.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2022г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>3.
| Суворова В. Модельный стандарт. Принятие. Содержание. Внедрение/В. Суворова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2016,N N 11.-С.6 - 11
|
>4.
| Библиотека - 2016г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>5.
| Ледникова Е. Балетные дети/Е. Ледникова // Школьный психолог. -Москва:Первое сентября, 2014,N N 4.-С.52-53
|
>6.
| Багаутдинова С. Образовательная деятельность с дошкольниками в конкурсном движениии: проблемы и рекомендации/С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 8.-С.89-93
|
>7.
| Езова С. Об искренности и лицемерии... Специфика общения на службе/С. Езова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2013,N N 6.-С.22-23
|
>8.
| Библиотека - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>9.
| Чему учат в школе? Единый учебник и школьная форма - это ещё не всё. Надо научить человека учиться./Школа // Российская газета, 2013. т.№ 132 (6108).-С.8
|
>10.
| Тихомирова И.И. Библиотечная педагогика: сущность и специфика/И. И. Тихомирова // Библиотечное дело, 2012,N N 15.-С.31-35
|
|
|