Поисковый запрос: (<.>K=психологические<.>) |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| А почему? - 2017г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>2.
| Аветисян К.А. Психологические особенности развития самосознания младших школьников/К.А. Аветисян // Психология и школа, 2008. т.№ 3.-С.11-20
|
>3.
| Андреева Ю.Ф. Канон без кокона. Психологические особенности восприятия священных текстов читателями, исповедующими буддизм/Ю. Ф. Андреева // Библиотечное дело, 2014,N N 12.-С.26-29
|
>4.
| Барибан Т.Г. Социально - психологические механизмы общения как инструмент побуждения детей к чтению/Т. Г. Барибан // Библиотечное дело, 2016,N N 17.-С.36-39
|
>5.
| Баринова Н.М. Эмоциональный комфорт ребёнка: дружественные отношения в детском коллективе/Н. М. Баринова // Ребёнок в детском саду. -Москва:ООО ИД "Воспитание дошкольника", 2017,N N 3.-С.37-40
|
>6.
| Березина А. В. Дошкольник как читатель: психологические основы работы библиотекаря с детьми дошкольного возраста/А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2022,N N 11.-С.28-76
|
>7.
| Березина А. В. Младший школьник как читатель: психологические основы работы библиотекаря с детьми младшего школьного возраста/А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2022,N N 11.-С.76-96
|
>8.
| Березина А. В. Подросток как читатель: психологические основы работы библиотекаря с подростками/А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2022,N N 12.-С.97-139
|
>9.
| Беспризорник - 2013г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>10.
| Беспризорник - 2015г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|