Поисковый запрос: (<.>K=одаренный<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Балаева А.Ф. Талантливые детдомовцы/А. Ф. Балаева // Защити меня. -М.:Единство, 2011,N N 4 (октябрь - декабрь).-С.46-48
|
>2.
| Бушковская Е.А. Методическое сопровождение в исследовательской деятельности обучающихся и учителей, ориентированное на самореализацию индивидуальных проявлений и использование витагенного опыта/Е. А. Бушковская, И. Н. Тоболкина // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 2 (март - апр.).-С.70-95
|
>3.
| Ильина И.Н. Исследовательская деятельность учащихся/И. Н. Ильина // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 2 (март - апр.).-С.143-147
|
>4.
| Бражников С.Н. Диагностика одаренности: проблемы и подходы/С. Н. Бражников // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 2 (март - апр.).-С.49-56
|
>5.
| Макарова Т.В. Информатика как средство развития интеллектуальной одаренности учащихся/Т. В. Макарова // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 2 (март - апр.).-С.26-37
|
>6.
| Кореневская М.Е. Деятельность Центра "Дар" в муниципальном образовательном пространстве: поиск оптимальной модели психолого - педагогического сопровождения одаренных детей /М. Е. Кореневская // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 3 (июнь - июль).-С.24-38
|
>7.
| Тоболкина И.Н. Значение разработок комплексных целевых программ по развитию одаренности детей для реализации концептуальных положений федеральной целевой программы "Одаренные дети"/И. Н. Тоболкина, Т. Б. Черепанова // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 2 (март - апр.).-С.6-14
|
>8.
| Бушковская Е.А. Интегральная сущность понятия междисциплинарного обучения/Е. А. Бушковская // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 2 (март - апр.).-С.15-24
|
>9.
| Звездина Г.П. К вопросу о психологическом портрете одаренных учащихся/Г. П. Звездина // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 3.-С.47-52
|
>10.
| Дикая Л.А. Писхофизиологические и психологические характеристики учащихся со специальной одаренностью/Л. А. Дикая, Е. Б. Кац // Одаренный ребенок, 2008. т.№ 3 (июнь - июль).-С.39-46
|
|
|