Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шпаковская Е.В. Библиотека "Город": пространство для развития и действия/Е. В. Шпаковская // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2016,N N 3.-С.19-21
|
>2.
| Федотова О. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем/О. Федотова // Библиополе, 2014,N N 2.-С.13-16
|
>3.
| Тетенов С.А. Партизанский маркетинг: как это работает/С. А. Тетенов // Современная библиотека, 2015,N N 5.-С.21-22
|
>4.
| Суворова В. Чем пахнут ремёсла? Библиотечные запахи: приглашение к разговору/В. Суворова // Библиотечное дело, 2014,N N 21.-С.35-37
|
>5.
| Сторчевой М. Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений/М. Сторчевой // Вопросы экономики, 2014. т.№ 1.-С.40-60
|
>6.
| Справочник руководителя учреждения культуры - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>7.
| Современная библиотека - 2016г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Современная библиотека - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>9.
| Современная библиотека - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Современная библиотека - 2012г.,N 6 (Введено оглавление)
|
|
|