МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.

Шпаковская Е.В. Библиотека "Город": пространство для развития и действия/Е. В. Шпаковская // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2016,N N 3.-С.19-21
2.

Федотова О. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем/О. Федотова // Библиополе, 2014,N N 2.-С.13-16
3.

Тетенов С.А. Партизанский маркетинг: как это работает/С. А. Тетенов // Современная библиотека, 2015,N N 5.-С.21-22
4.

Суворова В. Чем пахнут ремёсла? Библиотечные запахи: приглашение к разговору/В. Суворова // Библиотечное дело, 2014,N N 21.-С.35-37
5.

Сторчевой М. Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений/М. Сторчевой // Вопросы экономики, 2014. т.№ 1.-С.40-60
6.

Справочник руководителя учреждения культуры - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
7.

Современная библиотека - 2016г.,N 6 (Введено оглавление)
8.

Современная библиотека - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
9.

Современная библиотека - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
10.

Современная библиотека - 2012г.,N 6 (Введено оглавление)
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)