Поисковый запрос: (<.>K=исследовательская<.>) |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Соболев С. Секрет успеха дяди Стёпы/С. Соболев, Г. А. Смельчакова // Библиотека в школе . -Москва:Чистые пруды, 2013,N N 2.-С.50-53
|
>2.
| Соловьёва А. Дневник артиллериста/А. Соловьёва // Городские новости, 2019,N 20 февраля; № 14.-С.17
|
>3.
| Лифинцева Н.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах/Н.И. Лифинцева // Начальная школа, 2009. т.№8.-С.66-71
|
>4.
| Белянкова Н.М. Исследовательская и проектная деятельность в младших классах. Интегрированный подход./Н.М. Белянкова // Начальная школа, 2009. т.№9.-С.24-28
|
>5.
| Семенова Н,А. Исследовательская деятельность учащихся/Н,А. Семенова // Начальная школа, 2006. т.№ 2.-С.45-49
|
>6.
| Еремина Т.Я. Жалко не птичку/Т. Я. Еремина // Литература. -М.:Чистые пруды, 2012,N N 3.-С.40-42
|
>7.
| Волкова М. От Золотого кольца к "Серебряному ожерелью"/М. Волкова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2022,N N 4.-С.56-61
|
>8.
| Соломатова О.С. Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно - иследовательской деятельности/О.С. Соломатова // Начальная школа, 2007. т.№ 7.-С.40-43
|
>9.
| Борщевская М.Ю. Формула успеха/М. Ю. Борщевская // Литература. -М.:Чистые пруды, 2012,N N 6.-С.52-53
|
>10.
| Митина Г.В. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы/Г.В. Митина, С.Г. Рудкова // Начальная школа, 2009. т.№8.-С.26-31
|
>11.
| Илларионов И. Как найти своё место в мире?/И. Илларионов, Н. Антонова // НаркоНет. -Москва, 2024,N N 4.-С.18-29
|
>12.
| Демидова М. Школа № 37: научные конференции и интеллектуальные марафоны/М. Демидова // Комсомольская правда, 2013,N N 73 (29 мая).-С.12
|
>13.
| Сайфетдинова Н.И. Исследовательская деятельность учащихся на базе школьной библиотеки/Н.И. Сайфетдинова // Школьная библиотека, 2007. т.№ 3.-С.55-57
|
>14.
| Селькова Н.В. Ученым можешь ты не быть.../Н. Селькова // Библиополе, 2007. т.№ 12.-С.37-39
|
>15.
| Селькова Н.В. Ученым можешь ты не быть/Н. Селькова // Библиополе, 2007. т.№11.-С.29-32
|
>16.
| Потрясова С.Ю. Библиотечное сердце. Особенности методической работы в современных условиях/С. Ю. Потрясова // Библиотечное дело, 2011,N N 23.-С.27-30
|
>17.
| Гусев Д. Познавательно - исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития/Д. Гусев // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 7.-С.104-105
|
>18.
| Смолина Е.В. Научно - исследовательская деятельность Президентской библиотеки и научный дискурс о проблемах развития электронных библиотек/Е. В. Смолина // Библиотечное дело, 2012,N N 7.-С.34-38
|
>19.
| Зайцева Л. Социологические и маркетинговые исследования в практике работы современной библиотеки/Л. Зайцева // Ваша библиотека, 2014,N N 14.-С.50-57
|
>20.
| Орешко М.А. Работаем в блоге: Как разработать краеведческий маршрут/М. А. Орешко // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2014,N N 9.-С.68-72
|
|
|