МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальности<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Шевченко, С. Ю.
    Одаренные дети [Текст] : развитие интеллектуально-творческих способностей [Мастер-класс по формированию устойчивых познавательных интеросов, проявлению творческой индивидуальности у детей начальных классов] / С.Ю. Шевченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - №2. - С. 3-5
ББК 88.8

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
творческая индивидуальность

Найти похожие

2.
Шифр: Л904072/2013/5
   Журнал

Литература в школе : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3414. - Выходит ежемесячно
2013г. N 5
Содержание:
Кошелев, Вячеслав Анатольевич. О "медленном чтении" и адекватном понимании Пушкина : [об анализе пятой главы из произведения "Евгений Онегин" А.С. Пушкина] / В. А. Кошелев. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПУШКИН А.С., ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, АНАЛИЗ
Николаева, Евгения Васильевна. "Война и мир" Л.Н. Толстого и традиция эпического повествования в русской литературе : [о влиянии летописного повествования на структуру романа - эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"] / Е. В. Николаева. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ Л.Н., ВОЙНА И МИР, ГРИБОЕДОВ
Трубина, Людмила Александровна. Русская жизнь и национальный характер в творчестве Алексея Николаевича Толстого : [о этапах формирования творческой индивидуальности А.Н. Толстого] / Л. А. Трубина. - С.10-13
Кл.слова: ТОЛСТОЙ А.Н., ТВОРЧЕСТВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Ахмедов, Магомед. "Пока в этом мире живёшь и творишь" о творчестве поэта Николая Рачкова / М. Ахмедов. - С.14-16
Кл.слова: РАЧКОВ Н.Б., ПОЭТ, ТВОРЧЕСТВО
Шайтанов, Игорь Олегович. Почему медлит Гамлет? : [об анализе трагедии "Гамлет" в контексте истории "модного" жанра - "трагедии мести"] / И. О. Шайтанов. - С.16-22
Кл.слова: ТРАГЕДИЯ ГАМЛЕТ, ШЕКСПИР, ЖАНР
Боровик, Марина Гершунова. Изучение поэмы "Двенадцать" и стихотворения "Скифы" А. Блока XI класс / М. Г. Боровик. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОЭМА "ДВЕНАДЦАТЬ", БЛОК А., СТИХОТВОРЕНИЯ "СКИФЫ"
Ермолаева, Татьяна Михайловна. Урок по рассказу В. Шаламова "Последний бой майора Пугачёва" : XI класс : [анализ рассказа] / Т. М. Ермолаева. - С.25-26
Кл.слова: ШАЛАМОВ В. , УРОК, РАССКАЗ "ПОСЛЕДНИЙ БОЙ МАЙОРА ПУГАЧЁВА"
Шевнина, Людмила Викторовна. Повесть В. Пикуля "Мальчик с бантиками" : VIII класс : [об анализе и размышлении повести В. Пикуля "Мальчик с бантиками" в школьной программе] / Л. В. Шевнина. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: АНАЛИЗ , ПОВЕСТЬ "МАЛЬЧИК С БАНТИКАМИ", ПИКУЛЬ В.
Филиппова, Елена Владимировна. Изучение повести В.Г. Короленко "В дурном обществе" в современной школе : V-VI классы / Е. В. Филиппова. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРОЛЕНКО В.Г., ПОВЕСТЬ "В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ", УРОК
Золотухина, Жанна Геннадьевна. Музыка балета Сергея Прокофьева при изучении сказки Шарля Перро "Золушка" : V класс : [о сопоставлении образов писателя в сказки И.Перро и музыкальной интерпретации композитора в балете С.С. Прокофьева] / Ж. Г. Золотухина. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕРРО Ш., СКАЗКА "ЗОЛУШКА", БАЛЕТ
Бузанакова, Галина Вадимовна. Презентация - размышление над прочитанной книгой : [о практических рекомендациях учителям, в помощи детям созданию книги о своей семье] / Г. В. Бузанакова. - С.38-40
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, УЧИТЕЛЬ, КНИГА
Калганова, Татьяна Алексеевна. Систематизация как мыслительная деятельность и учебное умение в литературном образовании школьников : [о понятии, развитии, системном подходе, типах и видах систематизации в литературном образовании школьников] / Т. А. Калганова. - С.40-42
Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ШКОЛЬНИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ ЦДБ (1), ф. 13 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 13 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.268.3
Т 77


    Трубина, Людмила Александровна.
    Русская жизнь и национальный характер в творчестве Алексея Николаевича Толстого [Текст] : [о этапах формирования творческой индивидуальности А.Н. Толстого] / Л. А. Трубина // Литература в школе : научно-методический журнал. - 2013. - N 5. - С. 10-13 . - ISSN 0130-3414
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
Толстой А.Н. -- творчество -- произведения -- Пётр Первый -- испытание русского характера -- жанровое многообразие
Экземпляры всего: 2
ЧЗ ЦДБ (1), ф. 13 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 13 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш400547/2013/10
   Журнал

Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - Москва : Чистые пруды. - Выходит ежемесячно
2013г. N 10
Содержание:
Степанова, М. Доверительный разговор о месте психолога в школе / М. Степанова. - С.4-7
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [программа направлена на создание условий для формирования у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни] / О. Игнатова. - С.14-18
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ОТЦОВСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ
Ашитко, Е. Что? Где? Когда? : психологическая профориентационная игра / Е. Ашитко. - С.19-22
Кл.слова: ИГРА, ПРОФОРИНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Кундер, Л. Удача своими руками : тренинги личностного развития для подростков / Л. Кундер. - С.25-28
Кл.слова: РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПОДРОСТКА, ТРЕНИНГ
Орлова, Л. Освободим принцессу Доброту. Как справиться с детской агрессией : [дана разработка занятия] / Л. Орлова, Н. Семенова. - С.29-34
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЗЛОСТЬ
Загладин, В. Коррекция и развитие эмоционально - волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации : [рабочая программа групповых занятий направлена на психолого - педагогическую поддержку детей младшего школьного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья] / В. Загладин. - С.35-38
Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Шишканова, Г. Цвет - таинственный и всемогущий. Методика "Мое настроение" : [методы адаптации ребенка в первом классе] / Г. Шишканова, О. Разинкова. - С.39-40
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА В ШКОЛЕ
Миронова, С. Школа: страх как фактор конфликта : [из опыта работы учителей, поделившихся своими мыслями и переживаниями] / С. Миронова. - С.41-45
Кл.слова: КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ
Решетникова, О. Тесты на просторах Интернета. Диагностический инструментарий для школьных психологов / О. Решетникова. - С.46-49
Кл.слова: ТЕСТ
Ярошук, Н. Культ личностей. Как объединить усилия педагогов и психологов : [об опыте совместных уроков, о работе педагогов и психологов в одной команде] / Н. Ярошук. - С.50-53
Кл.слова: ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
Силина, О. Бусы для принцессы : игры для детей от 6 лет: [игры направлены на понимание своей индивидуальности и личности другого человека на основе обратной связи от участников группы, сплочение группы] / О. Силина. - С.62-63
Кл.слова: СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Ш400547/2013/11
   Журнал

Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - Москва : Чистые пруды. - Выходит ежемесячно
2013г. N 11
Содержание:
Степанова, М. Стать самим собой : к проблеме поиска ориентиров для профессионального самоопределения / М. Степанова. - С.4-7
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Пятаков, Е. О нестандартном чтении : книги, которые помогают в сложных педагогических ситуациях / Е. Пятаков. - С.8-12
Кл.слова: ОБЗОР КНИГ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [знакомство с социальными проявлениями и значением неразделенной любви] / О. Игнатова, А. Косов. - С.13-16
Кл.слова: НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
Рогова, И. Образ привлекательного будущего : [сценарий игры со старшеклассниками, направленной на социальную ориентацию в проблемных жизненных ситуациях] / И. Рогова. - С.17-18
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА, ИГРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
Кундер, Л. Удача своими руками : тренинги личностного развития для подростков [тренинги направлены на актуализацию понятия "внутренние проблемы человека" и осознанную социализацию в период взросления] / Л. Кундер. - С.19-23
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА, ПЕРИОД ВЗРОСЛЕНИЯ, ТРЕНИНГИ
Илюшина, М. Профилактика вируса ЛДВ : [практический материал по коррекционной работе с деформациями личности выпускника детского дома - интерната] / М. Илюшина. - С.24-25
Кл.слова: ДОМ - ИНТЕРНАТ, ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Семаго, Н. Как помочь ребенку с аутическими расстройствами адаптироваться к школе : советы психолога / Н. Семаго. - С.26-31
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, АУТИЧЕСКИЕ РАСТРОЙСТВА РЕБЕНКА
Тимофеева, С. Пять вечеров, или запрещенная реальность : [практический материал на преодоление одиночества] / С. Тимофеева, Н. Игнатенко. - С.32-37
Кл.слова: ОДИНОЧЕСТВО, ОБЩЕНИЕ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ
Антонова, С. Тропинка к знаниям : [сценарий урока русского языка с нейропсихологом] / С. Антонова. - С.38-39
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Аверина, О. Три головы Змея Горыныча : что сделать, чтобы учебный процесс был в радость: [практические занятия] / О. Аверина. - С.40-42
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ
Силина, О. Открывая другие миры... : игры для младших школьников: [игры направлены на толерантное отношение к индивидуальности другого человека, развитие способности Я - концепции] / О. Силина. - С.43-45
Кл.слова: ИГРЫ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Решетникова, О. Как помочь проблемным детям : интернет - ресурсы для практических психологов / О. Решетникова. - С.46-48
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ
Стратилат, К. Профессия души : работа по психологическому просвещению учащихся / К. Стратилат. - С.49-51
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГА, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Иванова, Е. Трудоустройство : профориентационная игра для учащихся 8 - 11 классов / Е. Иванова. - С.62-63
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, 8 - 11 КЛАСС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ш400547/2013/12
   Журнал

Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - Москва : Чистые пруды. - Выходит ежемесячно
2013г. N 12
Содержание:
Чибисова, М. "Я хочу чтобы мы с ребенком были друзьями". Мифы и рифы демократического воспитания : [о проблемах демократического воспитания в семье] / М. Чибисова. - С.4-8
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Хохлова, Я. Образовательная среда центра психолого - педагогического сопровождения : [общая характеристика и функциональное назначение помещений центра] / Я. Хохлова. - С.9-13
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Кутузова, Д. Экспрессивное письмо : рассказ о современном методе психотерапии / Д. Кутузова. - С.14-17
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ
Игнатова, О. Психолого - педагогическая коррекционно - развивающая программа для старшеклассников "7 Я" : [тема "Конфликт поколений в школе"] / О. Игнатова, А. Косов. - С.19-23
Кл.слова: КОНФЛИКТЫ ШКОЛЬНИКОВ
Красноборова, В. Диагностика внимания как инструмент работы : [рекомендации в помощь психологу в начальной школе] / В. Красноборова. - С.29-31
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, ВНИМАНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Серёгина, И. Психическая травма в школе : первая (экстренная) помощь педагога - психолога / И. Серёгина. - С.32-35
Кл.слова: ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА
Силина, О. Сказка - ложь, да в ней намек... : игра для старших подростков: [игра направлена на общение людей их качества] / О. Силина. - С.38-41
Кл.слова: ПОДРОСТКИ, ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ, КАЧЕСТВА ЛЮДЕЙ
Решетникова, О. Как помочь проблемным детям : Интернет - ресурсы для практических психологов: [о ресурсах, призванных помочь детям с особенностями в развитии] / О. Решетникова. - С.42-44
Кл.слова: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ, ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ
Кузнецова, М. Жесткие игры. Детская агрессия как крик о помощи : [о причинах детской агрессивности] / М. Кузнецова. - С.45-49
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ
Решетникова, О. Невозможное возможно? : беседа с британским специалистом об обучении инвалидов в нашей стране / О. Решетникова. - С.50-53
Кл.слова: РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ
Силина, О. Волшебный клубок. Игра для младших школьников : [игра направлена на понимание собственной индивидуальности на основе обратной связи от участников группы] / О. Силина. - С.58-59
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88
С 36


    Силина, О.
    Бусы для принцессы [Текст] : игры для детей от 6 лет: [игры направлены на понимание своей индивидуальности и личности другого человека на основе обратной связи от участников группы, сплочение группы] / О. Силина // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 10. - С. 62-63
ББК 88

Рубрики: Общественно-политическая--Психология

Кл.слова (ненормированные):
сплоченность коллектива -- игры
Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

8.
88
С 36


    Силина, О.
    Волшебный клубок. Игра для младших школьников [Текст] : [игра направлена на понимание собственной индивидуальности на основе обратной связи от участников группы] / О. Силина // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 12. - С. 58-59
ББК 88

Рубрики: В помощь школьной программе--Психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- психологическая игра
Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

9.
88.5
С 36


    Силина, О.
    Открывая другие миры... [Текст] : игры для младших школьников: [игры направлены на толерантное отношение к индивидуальности другого человека, развитие способности Я - концепции] / О. Силина // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". - 2013. - N 11. - С. 43-45
ББК 88.5 + 74.200.51

Рубрики: Воспитание детей--Толерантность

   В помощь школьной программе--Психология


Кл.слова (ненормированные):
игры, младшие школьники -- индивидуальность человека -- толерантность
Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

10.


    Навроцкая, Н.
    Скованные одной цепью [Текст] : [толпа, как угроза личности - от растворения индивидуальности до реальной физической угрозы] / Н. Навроцкая // Наша психология. - 2011. - №1. - С. 66-68 : ил.
ББК 88.5

Рубрики: Общественно-политическая--Психология

Кл.слова (ненормированные):
толпа -- угроза -- личность -- индивидуальность -- реальность -- коллектив -- выживание -- правило

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)