МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (457)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Силина О. Эмоциональные задачи/О. Силина // Школьный психолог. -Москва:Чистые пруды, 2014,N N 4.-С.33-36
2.

Школьный психолог - 2014г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Читаем, учимся, играем - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
4.

Иванова Е.В. Цифровой маршрут/Е. В. Иванова // Библиотека в школе . -Москва:Чистые пруды, 2013,N N 2.-С.11-13
5.

Григорьев А.И. Цели и задачи освоения Луны/А.И. Григорьев, К.А. Труханов, И.Б. Ушаков, О.И. Орлов // Новости космонавтики, 2014. т.№ 8.-С.42-43
6.

Корнев С. Хедлайнер Эминем: Если ты идешь через ад, не оглядывайся!/С. Корнев // Ровесник, 2011. т.№ 3.-С.4-6
7.

Козлова Т. Формулировать цели, ставить задачи, отвечать на запросы/Т. Козлова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2021,N N 5.-С.17-20
8.

Гареев М. Уроки 10-летней войны/М. Гареев // Патриот Отечества. -Москва:ООО "АРМПРЕСС", 2017,N N 2.-С.21-29
9.

Азарова Е. Урок - КВН "Действия с обыкновенными дробями. Основные задачи на дроби"/Азарова Е. // Математика.- (Приложение к газете "Первое сентября"), 2004. т.№ 32.-С.10
10.

Просекова О.А. Трудно ли быть грамотным?/О. А. Просекова // Читаем, учимся, играем, 2011,N N 3.-С.53-56
11.

ТРИЗ-педагогика: воспитать творца // Не будь зависим. -Москва:ООО "4Мпресс", 2023,N N 8.-С.31-40
12.

Михайлина С. В. ТРИЗ для трудных подростков/С. В. Михайлина // НаркоНет. -Москва, 2024,N N 3.-С.46-48
13.

Михайлина С. В. ТРИЗ для трудных подростков/С. В. Михайлина // НаркоНет. -Москва, 2024,N N 5.-С.40-46
14.

Протасов В. Точка Ториччелли и сети Штейнера/В. Протасов // Квантик. -Москва:Московский Центр непрерывного математического образования, 2021,N N 11.-С.18-22
15.

Протасов В. Точка Ториччелли и сети Штейнера/В. Протасов // Квантик. -Москва:Московский Центр непрерывного математического образования, 2021,N N 10.-С.8-13
16.

Мелентьева Ю.П. Технологии продвижения чтения в нечитающую среду. Опыт библиотек России/Ю.П. Мелентьева // Библиотека в эпоху перемен. Дайджест, 2008. т.№ 1 (37).-С.94-98
17.

Митраков А. Территория повышенной опасности. Классный час на актуальную тему/А. Митраков // Основы безопасности жизнедеятельности. -Москва:Федеральное автономное учреждение "Информационный центр Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей", 2018,N N 9.-С.46-50
18.

Справочник руководителя учреждения культуры - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
19.

Оралова И.В. Сохраним голубую планету/И. В. Оралова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2014,N N 2.-С.55-58
20.

Миннибаев Т.Ш. Состояние здоровья студентов и основные задачи университетской медицины/Т.Ш. Миннибаев // Здоровье населения и среда обитания, 2012. т.№ 3.-С.16 - 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)