МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Петрякова О. Новые грани для "кольца"/О. Петрякова // Северный край. -Ярославль, 2017,N 11 мая; № 18.-С.24
2.

Шкарникова И. Особенности ярославского бренда/И. Шкарникова // Городские новости, 2012,N N 57 (18 июля).-С.13
3.

Радулова Н. Богатыри из Шилово/Н. Радулова // Огонек, 2012,N N 15 (16 апреля).-С.30-31
4.

Мельников С. 10 доходных героев фольклора/С. Мельников // Огонек, 2012,N N 15 (16 апреля).-С.32
5.

Лещенкова Е. Калейдоскоп идей должен превратиться в бренд города/Е. Лещенкова // Комсомольская правда, 2012,N N 186 (11 декабря).-С.5
6.

Михневич Т. Наша область - самая сказочная в стране/Т. Михневич // Комсомольская правда, 2011. т.5 февраля.-С.4
7.

Кравченко Е. Для чего нужна бренд - стратегия. Формирование положительного образа библиотекаря/Е. Кравченко // Библиополе, 2016,N N 7.-С.2-5
8.

Грязнова Н. "Ярославлю нужны нетрадиционные ходы, чтобы заявиться в России"/Н. Грязнова // Комсомольская правда, 2013,N N 32 (6 марта).-С.13
9.

Гонозов О. Бабу Ягу сдали вместе со ступой/О. Гонозов // Золотое кольцо, 2011. т.2 марта.-С.1, 8
10.

Фокина К. Больше, чем обещание. Бренд в кинематографе/К. Фокина // Библиотечное дело, 2011,N N 11.-С.39-40
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)