Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Петрякова О. Новые грани для "кольца"/О. Петрякова // Северный край. -Ярославль, 2017,N 11 мая; № 18.-С.24
|
>2.
| Шкарникова И. Особенности ярославского бренда/И. Шкарникова // Городские новости, 2012,N N 57 (18 июля).-С.13
|
>3.
| Радулова Н. Богатыри из Шилово/Н. Радулова // Огонек, 2012,N N 15 (16 апреля).-С.30-31
|
>4.
| Мельников С. 10 доходных героев фольклора/С. Мельников // Огонек, 2012,N N 15 (16 апреля).-С.32
|
>5.
| Лещенкова Е. Калейдоскоп идей должен превратиться в бренд города/Е. Лещенкова // Комсомольская правда, 2012,N N 186 (11 декабря).-С.5
|
>6.
| Михневич Т. Наша область - самая сказочная в стране/Т. Михневич // Комсомольская правда, 2011. т.5 февраля.-С.4
|
>7.
| Кравченко Е. Для чего нужна бренд - стратегия. Формирование положительного образа библиотекаря/Е. Кравченко // Библиополе, 2016,N N 7.-С.2-5
|
>8.
| Грязнова Н. "Ярославлю нужны нетрадиционные ходы, чтобы заявиться в России"/Н. Грязнова // Комсомольская правда, 2013,N N 32 (6 марта).-С.13
|
>9.
| Гонозов О. Бабу Ягу сдали вместе со ступой/О. Гонозов // Золотое кольцо, 2011. т.2 марта.-С.1, 8
|
>10.
| Фокина К. Больше, чем обещание. Бренд в кинематографе/К. Фокина // Библиотечное дело, 2011,N N 11.-С.39-40
|
|
|