Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Библиополе - 2016г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>2.
| Библиотека - 2019г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>3.
| Библиотечное дело - 2015г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>4.
| Библиотечное дело - 2014г.,N 21 (Введено оглавление)
|
>5.
| Ваша библиотека - 2014г.,N 14 (Введено оглавление)
|
>6.
| Довгань А.В. "Вертикаль" и "горизонталь" библиотечных стратегий: философия развития отрасли/А. В. Довгань // Библиотечное дело, 2015,N N 10.-С.40-42
|
>7.
| Рыхторова А. Есть только миг: законы продвижения сайта/А. Рыхторова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2019,N N 8.-С.44 - 48
|
>8.
| Лукина М. Кофемашина и кресло - трансформер для конструктивного диалога/М. Лукина // Библиополе, 2016,N N 12.-С.12 - 15
|
>9.
| Тетенов С.А. Партизанский маркетинг: как это работает/С. А. Тетенов // Современная библиотека, 2015,N N 5.-С.21-22
|
>10.
| Современная библиотека - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|