МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Лукина М. Кофемашина и кресло - трансформер для конструктивного диалога/М. Лукина // Библиополе, 2016,N N 12.-С.12 - 15
2.

Довгань А.В. "Вертикаль" и "горизонталь" библиотечных стратегий: философия развития отрасли/А. В. Довгань // Библиотечное дело, 2015,N N 10.-С.40-42
3.

Тетенов С.А. Партизанский маркетинг: как это работает/С. А. Тетенов // Современная библиотека, 2015,N N 5.-С.21-22
4.

Суворова В. Чем пахнут ремёсла? Библиотечные запахи: приглашение к разговору/В. Суворова // Библиотечное дело, 2014,N N 21.-С.35-37
5.

Зайцева Л. Социологические и маркетинговые исследования в практике работы современной библиотеки/Л. Зайцева // Ваша библиотека, 2014,N N 14.-С.50-57
6.

Рыхторова А. Есть только миг: законы продвижения сайта/А. Рыхторова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2019,N N 8.-С.44 - 48
7.

Библиотека - 2019г.,N 8 (Введено оглавление)
8.

Библиополе - 2016г.,N 12 (Введено оглавление)
9.

Библиотечное дело - 2014г.,N 21 (Введено оглавление)
10.

Ваша библиотека - 2014г.,N 14 (Введено оглавление)
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)