Поисковый запрос: (<.>K=библиотечные услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Волженина С.Ю. Экономическая ценность общедоступных библиотек: теоретические основания и практический опыт расчета/С. Ю. Волженина // Библиотечное дело, 2012,N N 9.-С.34-39
|
>2.
| Кривошеева О. 80 лет успеха! Главная библиотека Югры празднует юбилей/О. Кривошеева // Библиотечное дело, 2014,N N 11.-С.2-7
|
>3.
| Кузьмина Е.Н. Маркетинговые исследования: организация и методика/Е. Н. Кузьмина // Современная библиотека, 2014,N N 6.-С.70-77
|
>4.
| Кудряшев М.О. СМС - рассылка: какие есть возможности/М. О. Кудряшев // Современная библиотека, 2014,N N 6.-С.26-37
|
>5.
| Павлова О.М. Оценка деятельности общедоступных библиотек автономного округа/О. М. Павлова // Библиотечное дело, 2014,N N 13.-С.31-34
|
>6.
| Катрин Цикухр Библиотечные услуги в цифровом веке. О способах поиска и получения информации/Цикухр Катрин, Райне Ли, Пёрселл Кристен // Библиотечное дело, 2014,N N 5.-С.20-23
|
>7.
| Царегородцева Н. Смена вех. Из Года культуры в Год литературы/Н. Царегородцева // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2015,N N 7.-С.7-11
|
>8.
| Что такое "Большой проект - 2021"? // Современная библиотека, 2022,N N 5.-С.60-75
|
>9.
| Тетенов С.А. Партизанский маркетинг: как это работает/С. А. Тетенов // Современная библиотека, 2015,N N 5.-С.21-22
|
>10.
| Ухова В.А. Новое библиотечное пространство - коворкинг - зоны/В. А. Ухова // Наша молодёжь. -Москва:ООО "Наша молодёжь", 2014,N N 21.-С.22
|
|
|