МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (340)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОПЫТ<.>)
Общее количество найденных документов : 810
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

500 шляп школьного библиотекаря // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2017,N N 1.-С.22 - 63
2.

Абдеева Я.Б. Единственное место, где можно жить!/Я. Б. Абдеева, Р. Акжигитова // Современная библиотека, 2016,N N 4.-С.88 - 91
3.

Абдулатинов Р. Культурная повестка России/Р. Абдулатинов // Российская газета, 2014. т.№ 6(6278).-С.17
4.

Абрамова О. Они не одиноки в этой жизни. Опыт работы с пенсионерами и инвалидами/О. Абрамова // Библиополе, 2016,N N 9.-С.49-52
5.

Абубакирова М.И. "Чем мы можем быть вам полезны?" Стратегия сотрудничества научной библиотеки УГЛТУ/М. И. Абубакирова // Библиотечное дело, 2015,N N 24.-С.2-3
6.

Агафонова И. Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально - коммуникативного развития дошкольника/И. Агафонова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 5.-С.121-127
7.

Адреса интересного опыта/сост. А. Е. Сергеева. - 2011
8.

Аксенова П. Дошкольник и музей/П. Аксенова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№3.-С.24-27
9.

Алексеева М.В. Перекрестное "культурно-информационное опыление"/М. В. Алексеева // Библиотечное дело, 2016,N N 13.-С.20-21
10.

Алтуховв В.В. Современные подходы к профориентации: опыт практического применения/В.В. Алтуховв, Е.А. Орлова, А.Г. Серебряков // Психология и школа, 2007. т.№ 4.-С.101-110
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)