МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сводный каталог библиотечного фонда (113)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОД<.>)
Общее количество найденных документов : 172
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Патронова И. Проектный метод/И. Патронова // Дошкольное воспитание, 2007. т.№ 3.-С.81-85
2.

Рогозина В. Педагогические условия развития творческих способностей школьников на уроке/В. Рогозина // Воспитание школьников, 2007. т.№ 4.-С.28-30
3.

Прутченков А.С. Кейс - метод в преподавании экономики в школе/А.С. Прутченков // Экономика в школе, 2007. т.№ 2 (апр. - июнь).-С.22-41
4.

Макаров Ю. Метод проектов/Ю. Макаров // Начальная школа.- (Приложение к газете "Первое сентября"), 2006. т.№ 10(май.-С.4-7
5.

Ежова Л.С. Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков/Л.С. Ежова // Учреждения культуры. Справочник руководителя, 2008. т.№11.-С.50-55
6.

Ежова Л.С. Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков/Л.С. Ежова // Учреждения культуры. Справочник руководителя, 2008. т.№12.-С.29-42
7.

Киселева О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказкой/О.И. Киселева // Начальная школа, 2006. т.№ 2.-С.52-59
8.

Зурабова К Премия за идеализм к 150-летию со дня рождения шведской писательницы Сельмы Лагерлеф/К Зурабова // Дошкольное воспитание, 2008. т.№ 2.-С.52-63
9.

Виноградова Н. Песочные войны, или Как победить внутреннего дракона/Н. Виноградова // Северный край. -Ярославль, 2013,N N 40 (6 июля).-С.4
10.

Шаура Н.Ф. Могущество цвета/Н. Ф. Шаура // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2016,N N 6.-С.59-61
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)