Поисковый запрос: (<.>K=ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лифинцева Н.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах/Н.И. Лифинцева // Начальная школа, 2009. т.№8.-С.66-71
|
>2.
| Митина Г.В. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы/Г.В. Митина, С.Г. Рудкова // Начальная школа, 2009. т.№8.-С.26-31
|
>3.
| Голощапова З. Примета времени: поисковая практика/З. Голощапова // Библиополе, 2018,N N 9.-С.9 -11
|
>4.
| Дубинина О.Н. Вес и величина/О. Н. Дубинина // Ребёнок в детском саду. -Москва:ООО ИД "Воспитание дошкольника", 2015,N N 7.-С.87-89
|
>5.
| Дождикова Е. Зачем кошке усы?/Е. Дождикова // Библиополе, 2018,N N 9.-С.16 - 18
|
>6.
| Космакова О. Лауреатами не рождаются/О. Космакова // Библиотека. -Москва:Издательство "Журнал "Библиотека", 2024,N N 1.-С.19-23
|
>7.
| Мир из инвалидной коляски // Защити ребенка, 2012. т.№ 4
|
>8.
| Беспалова Л.П. Загадочный магнит/Л. П. Беспалова // Ребёнок в детском саду. -Москва:ООО ИД "Воспитание дошкольника", 2015,N N 7.-С.84-86
|
>9.
| Быкова Т.П. Исследовательский проект "Однозначные числа в русских пословицах"/Т. П. Быкова, Е. П. Черногрудова // Начальная школа. -М.:ООО "Медиа-Пресс", 2013,N N 11.-С.71-75
|
>10.
| Орешко М.А. Работаем в блоге: Как разработать краеведческий маршрут/М. А. Орешко // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2014,N N 9.-С.68-72
|
|
|