Поисковый запрос: (<.>A=Северина, Л. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Северина Л.В. Авторское право и деятельность библиотек/Л. В. Северина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2013,N N 6.-С.61-65
|
>2.
| Северина Л.В. Библиотекарь как субъект авторского права/Л. В. Северина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2014,N N 3.-С.14-20
|
>3.
| Северина Л.В. Нормативно - методическое обеспечение деятельности школьной библиотеки/Л. В. Северина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2014,N N 2.-С.9-15
|
>4.
| Северина Л.В. Прием документов в дар (пожертвование)/Л. В. Северина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2013,N N 4.-С.15-19
|
>5.
| Савкова Н.А. Система библиотечных каталогов: организация в школьной библиотеке. Систематический каталог/Н. А. Савкова, Л. В. Северина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2016,N N 2.-С.58-64
|
>6.
| Панкова Е.В. Учебники и учебные издания: подходы к решению проблемы учета. Поступление/Е. В. Панкова, Л. В. Северина, С. В. Креусова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2014,N N 5.-С.12-16
|
>7.
| Северина Л.В. Учет электронных документов/Л. В. Северина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. -Некрасовский п.:ООО "Библиомир", 2014,N N 11.-С.49-54
|
>8.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2014г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>10.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>11.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>12.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>13.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Школьная библиотека: сегодня и завтра - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|