Ш95 Шульц, Дон Новая парадигма маркетинга [Текст] : интегрируемые маркетинговые коммуникации / Дон Шульц, С. Танненбаум, Р. Лаутерборн ; науч. конс. Ю. Э. Давыдов. - Москва : ИНФРА-М, 2004. - 232 с. : табл. ; 21 см. - 3000 экз.. - ISBN 5-16-001855-7 (в пер.) : 50.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Кл.слова (ненормированные): ЛОГИСТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15 Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Доп.точки доступа: Танненбаум, Стэнли Лаутерборн, Роберт Давыдов, Ю.Э. \науч. конс.\ Экземпляры всего: 3 ООФ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 6 (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 6 (1) |